Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

yoshi

Посетители
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о yoshi

  • Звание
    Уровень: 1
  1. 2 Korgan Позвольте несогласиться, фанатские поделки, на сегодняшний день, это двигатель РПГ, такой вывод позволяет мне сделать "Проклятие Левора". Очередная отсрочка Акеллы - маркетинговый ход 8) .
  2. Простите если не в тему, но мне не дает покоя следующий вопрос: На что выполняется проверка при нанесении алхимичиского огня или склянки с кислотой на оружие, а то у меня пишет 0+0=0 и никакого эффекта, хотя покупной яд применяется успешно.
  3. yoshi

    Neverwinter

    Если кого-то интересует мое скромное мнение то начнем: Во-первых: хотелось бы уйти от локаций чтоб спокойно пошататься по миру, пособирать поганок, посидеть у костра ... короче получаем свободу действий, нормальные смену дня и ночи, природные явления и т.д. Второе: разработчики д.б. или Биовари или Беседа (у первых реализация D&D понравилась больше, вторые - мастера на все руки) ну или сотворители Ведьмака - молодым везде у нас дорога! Графика для меня большого значения не имеет, даже эффекты заклинаний отрисовывать по последнему слову техники я бы не стал, ну и как говорится разработчики вряд ли уронят ее уровень "ниже плинтуса". Редакция конечно будет 4, т.к. маркетинг и все такое, слышите: "первая игра воплощающая полные правила D&D 4-ой редакции!" Количество сопартийцев хотелось бы видеть как в НВН1, т.е. - один, а вот неподконтрольные NPC присоединяющиеся по ходу сюжета на одну - пару миссий приветствуются. Местом действия должен быть какой-то торговый маршрут (Калон, Уотердип), хотя отрисовка больших городов очень сложное занятие, но ничего до 2010 самое время!
  4. О)), признаться я еще сам не успел обдумать степень законченности моего сообщения, ввиду своей малой осведомленности по существу вопроса, как помощь старших товарищей не заставила себя долго ждать. Покорнейше благодарю :) . Так, так ... из доступного материала следует, что боевая система будет напоминать D&D а-ля КОТОР с завершающими ударами (видимо они ушли от критов и теперь будут такие фаталити), в догонку хочется отметить (прошу прощения, но только прочитал, хочется поделиться), что огромного мира не будет (квадраты, зоны с перемещением) и хотя большая часть FAQ, а интервью почти целиком посвящены ролеплею очень согревает душу такой момет, что используемое оружие будет видно на персонаже и надеюсь уберут такие огрехи как диалоги с застрявшим в руках оружием коим эмоционально размахивают перед лицом оппонента. А помните как в Леворе, стоит будучи вооруженным к кому-то обратиться, тут же осекут, да и вообще ... я к тому, что ролевка на PC начинается именно с таких мелочей, а не с огромных диалогов, будут отсекать такие ньюансы, значит и с боевкой будет все нормально ... я надеюсь. Еще раз спасибо за ссылки, будут полезны всем!
  5. Ну вы ребята болтать ... - 2 страницы, а по теме "0". И все же хочется узнать что-то о боевой системе. По поводу анимации боя - в НН и Которе при увеличении уровня (получении доп. атак) удары становятся более разнообразными (рубящие, колющие, бьют ногами и в прыжке) - я об оружейном бое. Из ролика с crpg пришел к выводу, что бой очень скоротечен, однако отмечу удар мечом назад. Конечно не ЛайнХарт, но где-то рядом. Вообще интересно какие основные характеристики (сила, ловкость, интелект ...), навыки и способности, сколько классов?
×
×
  • Создать...