Дорогая, Ксенон.
Я тут прохожу 1й Котор, возникла такая идея с твоими патчами.
Вообщем на мой взгляд.. джедай, даже падаван, должен быть сильнее.. ну и что ли более джедайским.
Не должно у него после пару использований хилой силы кончатся "мана". И на мой взгляд джедай в начале должен иметь больше сил. Начальных конечно.. Тоесть после получения ранга "падаван" у вас сразу было бы штук 8 начальных сил.. 4 светлых 4 темных. А вот потом развиваясь, получая опыт, вы можете углублятся в что-то одно.. например СС на бафы, ТС на проклятия (да простят мне фаны ЗВ такие определения). И сделать конечно не бесконечную силу, а то слишком большой дисбаланс..
Можно сделать (если возможно) что бы сила практически не кочалась.. но например лечится можно былобы всего 4 раза за бой или за 5 минут. Также с некоторыми силами вроде толчка.
И побольше о распределении сил.
Нупример у "Хранителя" (вроде так джедай с синим мечом) было на каждый лвл не по 1 а по 2 очка в способностях, чтобы нормально прокачать умения мечей. Потом, например с 20 лвл, когда уже все будет вкачено.. можно вместо способностей давать вкачивать ему например ловкость.
А у джедая с фиолетовым мечом, былобы не по 1 а по 2 или даже 3 очка на уровень в силах. Мне кажется это добавит больше разнообразия в классы и в стиль игры.