Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Григорий Андреич

Посетители
  • Публикаций

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Григорий Андреич

  • Звание
    Уровень: 1
  1. Григорий Андреич

    Глюки, баги и прочее

    А у меня такая трабла.. после академии ситхов, когда выходешь на поверхность за квестами на репутацию.. там пещера, где еще 3 беглеца.. там дальше есть мост, и на нем такое чудише.. эм.. "Терентатек".. вообщем после того как я его убиваю, у меня вылетает игра, пишет что ошибка и приложение будет закрыто. Обидно, т.к за него экспы дают прилично и наверное за ним что-нибудь интересное прячется..
  2. Григорий Андреич

    Моды на прокачку

    Дорогая, Ксенон. Я тут прохожу 1й Котор, возникла такая идея с твоими патчами. Вообщем на мой взгляд.. джедай, даже падаван, должен быть сильнее.. ну и что ли более джедайским. Не должно у него после пару использований хилой силы кончатся "мана". И на мой взгляд джедай в начале должен иметь больше сил. Начальных конечно.. Тоесть после получения ранга "падаван" у вас сразу было бы штук 8 начальных сил.. 4 светлых 4 темных. А вот потом развиваясь, получая опыт, вы можете углублятся в что-то одно.. например СС на бафы, ТС на проклятия (да простят мне фаны ЗВ такие определения). И сделать конечно не бесконечную силу, а то слишком большой дисбаланс.. Можно сделать (если возможно) что бы сила практически не кочалась.. но например лечится можно былобы всего 4 раза за бой или за 5 минут. Также с некоторыми силами вроде толчка. И побольше о распределении сил. Нупример у "Хранителя" (вроде так джедай с синим мечом) было на каждый лвл не по 1 а по 2 очка в способностях, чтобы нормально прокачать умения мечей. Потом, например с 20 лвл, когда уже все будет вкачено.. можно вместо способностей давать вкачивать ему например ловкость. А у джедая с фиолетовым мечом, былобы не по 1 а по 2 или даже 3 очка на уровень в силах. Мне кажется это добавит больше разнообразия в классы и в стиль игры.
×
×
  • Создать...