Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Devian

Посетители
  • Публикаций

    1
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Devian

  • Звание
    Уровень: 1
  • День рождения 21.09.1990

Контакты

  • Сайт
    http://несколько проектов :P
  • ICQ
    591926
  • Skype
    devian_ru

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Moscow
  • Интересы
    Музыка, Кинематограф, Литература, PC-игры, IT, webdev, Саморазвитие
  • Любимые игры BioWare
    Neverwinter Nights, Star Wars: Knights of the Old Republic, Dragon Age: Origins, серия Mass Effect
  1. если оценивать рецензию как очередное "личное мнение", то вполне себе хорошо и интересно, а вот именно на <рецензию> не тянет, imo, т.к. мало аргументации. to be exact, почитайте, какие рецензии пишет многими высмеиваемый Номад и поймете, почему я так считаю (в том числе стоит прочить его рецензию на DA-2). возможно, конечно, что я зажрался, но да - то рецензия, здесь же больше - хамбл опинион. мне самому игра очень понравилась, так же, как и первая часть DA:O. + я, например, считаю саундтрек отличным, благодаря пусть и не столь большому количеству классных треков (мне понравилось около 5), но большому количеству мелодики в них + из-за того, что очень красивые треки слышны в самые драматичные и эмоциональные моменты. а так же я считаю боевую систему шикарной, хотя я и привык за 13 лет RPG-задротства к более классической DA:O-NWN-etc системе да и если быть честным, то во всех играх нет бесконечно разнообразной и супер-пупер-всегда-интересной боевой системы, которая могла бы бесконечно удивлять игрока - все приемы, все анимации и умения повторяются, с другой стороны - боевка DA2 одна из самых красочных как по анимации, так и по спецэффектам + она есть смелый шаг, пусть и рискованный, но в пользу "свежести" и разнообразия по отношению к предыдущим проектам студии ибо у многих было ощущение дежа вю, когда они из года в год играли в rpg-шки с классической nwn-боевкой (и я не говорю, что она плоха, но разнообразие никак не помешало, imo) меня же в DA2 сильно расстроило только одно - бесконечные копи-пэйст локации a-la пещеры-склепы-особняки и т.д., но и это не разрушило то, на чем изначально строится игра - на мощном сеттинге и глубине атмосферы (из-за детально проработанных персонажей, их предысторий, динамичного развития событий, зависящих от выбора игрока) /cheer
  2. Поздравляю с днем рождения. Желаю отметить его по - черному :)

×
×
  • Создать...