Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Кузьма

Посетители
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Кузьма

  • Звание
    Уровень: 1
  1. Кузьма

    Глюки, баги и прочее

    Та же фигня происходит после ролика, в котором фираксанская акула травится токсинами. Выход: удалить ролик из папки "movies", тогда экран просто мелькнёт и игра не вылетит. Также наблюдаю рандомные вылеты в разных местах, но что самое интересное - при загрузке уровня вылетов не было вообще. А так было раньше, пока комп не сменил...
  2. Кузьма

    Реван / Revan

    Я же тебе объясняю - во-первых, у доброй старой команды получилось бы лучше восстановить Республику, которую Реван также бросить не мог. А во-вторых, если уж он фактически в одиночку остановил мандалорианцев, развязал войну и сам же её закончил, то один он сможет и против угрозы пойти. Но он про неё ничего не знал, а раз так, то нафига рисковать кем-то? Или по-другому - он чувствовал, что туда лучше одному. Надо будет - там новую команду и создаст, он это умеет. Ну а вообще согласен со Стилетом. Домыслы, и только. В любом случае, раз канон говорит, что Реван так решил, значит, этого и достаточно.
  3. Кузьма

    Реван / Revan

    Я так думаю, это должно было (я подчёркиваю - должно было) только показать, насколько сильной являлась опасность. Но поскольку игру к концу изрезали черт знает как, то выглядит это странным, согласен. Но раз уж мы имеем то, что имеем, разберём по пунткам. 1. Реван и сам мог элементарно не помнить всего (или попросту не знать), но чувство того, что там опасно, у него вполне могло остаться. 2. Кто-то должен был подготовить Республику на случай, если Реван не справится и погибнет и истинные ситхи таки нападут. Кто, как не близкие друзья? Это Кандерус, восстанаваливающий кланы, Карт во флоте... Насчет Баси не знаю, но тоже что-нибудь эдакое. Реван также мог не знать, что на Малакоре вновь начнёт свою работу Академия под предводительством Креи, и что вскоре оттуда выступит новая угроза. 3. Кто тебе сказал, что он нуждается в поддержке вообще? Он не мальчик, в конце концов. И вспомни, что сказал Малак - каким бы лидером не был Реван, он всегда останется одиночкой. Если учесть что он восстановил память, я бы сказал, что одному Ревану что-либо делать легче - в этом случае не нужно полагаться на других. Этот тип одиночек я знаю... 4. И всё-таки загадочность ситуации только подчёркивает, что опасность велика, и никем рисковать Реван не может. Найдёт чай других последователей...
  4. Для второго Котора, насколько я понял, нет разницы в версии игры, чтобы поставить широкоформатку. Главное, чтобы был NoCD\NoDVD. По крайней мере, у меня так было (кстати, 1.0b не устанавливется, хотя пробовал на английскую версию). Но есть и минус. Широкоформатируется далеко не всё, как в первой части... Скриншоты потом вставлю. 1. Итак, скачиваем uniws.zip. 2. Запускаем, выбираем строку "Star Wars Knights of the Old Republic II: The Sith Lords", ищем директорию с игрой, вставляем нужное разрешение и патчим. 3. Дополнительные файлы - 16х9 и 16х10. Я не знаю точно, к чему относятся оба, но в моём случае (я патчил до 1440х900) идёт 16х10. 4. Ищем в директории с игрой файл swkotor2.ini и делаем следующие манипуляции. Есть два параметра после строк [Display Options] и [Graphics Options] - это Width и Height, параметры разрешения. Вводим цифры, которые вы указали в програме uniws перед пропатчиванием. Например, у меня в swkotor2.ini написано следующее: 5. Играем, не забыв установить патч от Xenon. Вроде бы последнее можно сделать и перед тем, как широкоформатировать игру. P.S. Те, кто делал по-другому, отпишитесь, а то в первой части тоже методы разные были, а результат тот же.
  5. Может кто-нибудь помочь с одним багом? Не инициируется разговор с первым ИИ, Архон который. Я в английском увы ни черта не разбираюсь, поэтому не знаю, нашли ли ребята из мода на файлфронте какое-то решение... Почитал комменты, вот кое-что нашёл, сможет кто-нибудь перевести? Или так скажите, как баг обойти, кто знает... You should be able to enter the room where Kaah came from and it will trigger the conversation. Kaah's only options are he leaves(not to be seen again)kill him or convince him to kill himself. There may be a change coming for him though!
  6. А Дрешде разве был городом? Вроде бы поселением-колонией в виде одного строения. По крайней мере я городскую местность не наблюдал. И вообще, во втором Которе - Ястреб садится сразу в Долину, так? - выход к Дрешде был один - через Академию, и именно этот выход завален.
  7. Несмотря на то, что пиар-кампания ММО задействована на полную катушку, рано или поздно народ всё равно захочет вернуться к одиночной игре с сюжетом. Но то, что при выходе третьей части ТОР так и останется дойной коровой, - это да...
  8. Так ведь по-любому будет. Половина из тех, кто ждёт онлайна, ждут и третий котор. Плюс те, кому онлайн нафиг не нужен (такие как я например потому что, во-первых, никогда деньги на них не тратил, во-вторых, инет нестабилен, в-третьих, пошли они все к такой-то бабушке со своими изменениями канона). Даёшь одиночную игру с нормальным сюжетом! А тему переносить не надо. Сюда хоть пихать новости про третий котор можно будет. Кстати, уже пора - старые-то сообщения разрабов остались. Вот и выложи их здесь, автор, чтоб сразу не перенесли))
  9. Тёмный Реван к концу игры может обрести любовницу и ученицу - Бастилу. Не сказал бы, что это для него одиночество - её тренировки с перерывом на секс) Ну это единичный пример, конешн. А вообще зависит от человека. Некоторые только в одиночестве лучше с Силой и управляются. Одиночки встречаются среди джедаев. Ну а среди ситхов... смотря каких ситхов иметь ввиду. Если расу - там больше коллективные действия были.
  10. Ввели бы какой-нибудь индикатор "психоза"... Например, получался бы не просто суперсветлый или супертёмный, что автоматически понимается как "чмо, раздающее деньги" и "отморозок, хамящий всем на ровном месте". Конечно, тут рассчитывать много, включая новые варианты ответа, ситуации, где хладнокровным не всегда быть получается. А так приходится играть за суперсветлого. В первом Которе по крайней мере. Во втором в этом плане выбора больше, там можно один разок сигануть за тьму.
  11. Ну напиши свою, для игры с четырёх дисков, потому что обладателей такой игры больше. Не у всех, правда, широкоэкранники. Это который с "ситхами" и "Чёрным Ястребом"? У меня он идёт как 1.03.2 - и вроде бы ехешник не заменяет, не помню. Но после него отвайдскринить у меня уже нельзя. Ещё и удобней в некоторых планах. Например, в боевом - так больше врагов видно. И да - конечно пейзажи лучше, скрины красочнее получаются. Вообщем, видно больше, а это плюс.
  12. В обоих Которах мой помощник Сила. Стараюсь первой всегда прокачивать Мудрость. Но сказать, что мне нравиться гасить толпу врагов молниями третьего уровня напару с Высасыванием Жизни, неправильно. Кому это вообще может быть интересно? Ну применяю иногда Силовую Волну) Там хоть отлетают эффектно. Но вернёмся к тактике. До тех пор, пока мой герой не стал джедаюкой, всегда хожу с мечами, а мои помощники - с бластерами. Естественно, себе предметами увеличиваю защиту и Силу, а им - Ловкость. Но о Мудрости не забываю. Став форсюзером, получив световую шашку, всегда сражаюсь с двумя мечами (в левой короткий), иногда применяю Силу и лечусь тоже ею же. Беру джедаев, иногда по старинке "бластерщиков". Все фентифлюшки типа невидимости, медикаментов и т.д. применял только на Эндар Спайре и Тарисе. Всё так же прокачиваю Мудрость, кстати, в начале игры становлюсь всегда Солдатом, а затем Джедаем-Консулом. В отличие от второго Котора - там сначала Джедай-Консул, а затем Мастер Оружия. Прокачиваю Мудрость, затем Силу. Сражаюсь с мечами и световыми шашками, по возможности беру джедаев. Но в отличие от первого котора в конце игры просто невозможно не применить Силовую Молнию. Ну нет никакого интереса сражаться поодиночке с каждым, когда по одному лишь игровому скрипту на тебя налетают полчища тёмных уродов. На Звёздной Кузне хоть атмосфера другая, ролики не лишние, все дела... Эх, когда же Гизки нормальную версию выпустят...
  13. Кузьма

    Планеты The Old Republic

    Попутал, извиняюсь. Кстати, по теме, на Лехоне хотел бы побывать, то есть на Ракате Прайм. Вот уж где древние секреты напару с Коррибном искать надо. Но там ещё и пейзажи ярче.
  14. Кузьма

    Планеты The Old Republic

    Аквилло Коррибан вулканический мир, если что. Там планировался Слехейрон - один из миров, где подозревалось наличие Звёздной Карты. Но он индустриально развитый, хоть и сплошь покрыт мафией, работорговлей и прочим. Здесь глянь. А вот кто-то начал восстанавливать планетку.
  15. Имеешь ввиду это? Не знаю... я пока нормально разрешение установил, по-всякому пробовал. Было дело и после русификации (это патч 1.03.2, который естественно не является официальным патчем с такой нумерацией, то есть не от разрабов) - нифига, всё шло только по этой инструкции. Кстати, патч 1.03.1 на моём диске (он у меня с обеими играми и дёт и со всеми патчами и русиками к ним) - это NoDVD, но в отличие от того, что я приводил выше по ссылке, он не даёт нормально "отвайдскринить" игру. А вообще я написал, что это инструкция в основном для тех, у кого тот же диск, что и у меня, как работает на других версиях, я не в курсе. А почему 1.03 не поставишь?? Имеешь ввиду, проверить, как оно, с широкоэкранным? Я установил игру, чтобы поиграть в то, во что давно не играл, а новое разрешение поставил потому что другой монитор появился. Ну да, заодно и проверил - как оно. Это нечто, скажу я тебе. Так что попробуй, не пожалеешь. P.S. Кстати, прошёл-таки игру, Малак откинул копыта. Потом буду тестить второй котор.
×
×
  • Создать...