Prence
Посетители-
Публикаций
53 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
7 ОбычныйИнформация о Prence
-
Звание
Уровень: 2
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Поправьте, если неправ, но по-моему это первый раз, когда био сказали, что у них были жесткие временные рамки на ДА2. А то все, "ЕА не влияло на разработку", "ЕА нас не подгоняло", и т.п. А кто их подгонял, спрашивается? Нельзя клепать по одной рпг каждые полтора года, как клепают шутеры и ассассинов.
-
Даёшь роман Реван+Изгнанница!!1 В конце концов, не зря же один гг по канону мужик, а другая гг по тому же канону - девушка. В этом непременно был какой-то потаённый смысл, мвахаха!.. *тихо в сторону* Лучше бы про это KOTOR 3 сделали, с переносом сейвов из первых 2 частей...
-
Смотря как вы проходите ДА2 и проходили оригинал. У меня вышло очень много отсылок. Было реальное ощущение того, что мой СС натворил важных и не очень дел. Слишком много влияющих переносимых событий тоже не нужно, иначе игра будет слишком зависимой от первой части.
-
Банки на ману и хп. Сам качал школу магии с землей-электричеством, там есть скилл на стан. Кидал его, отбегал, дамажил всем чем есть, бежал пока кулдаун на стан не спадет.
-
Этот перенос сильно подглючивает вообще (впрочем, как я понял, только в отображении). К примеру, играл я магом мужского полу, и котенка Андерсу дарил, и отношения до 90 с копейками добил - он упомянет вскользь. (см. выше). И мне интересно, откуда протекла информация о том, как с помощью магии крови превращаться в этого мясного голема из Големов Агнарака? Может кому поможет - старайтесь выполнять миссии по спутникам раньше каких-либо других, и с Изабеллой и Карвером бегать в начале почаще. Ну и выбирать, кто на какой миссии заплюсует отношением. У меня на последних 3 годах у всех было по максимуму, Изабелла вернулась прям на горячее, Фенрис, когда я выбрал магов, даже не сомневался уходить или нет, Карвер под конец присоединился (его на нейтрал вывел).
-
Вопрос по последнему личному квесту Меррил
-
Прошел первый раз за МГ-мага, позитивных впечатлений море, но все в основном про обыгрывание сюжета. Нет очевидных решений (сюжетно важных), отсутствие навыка убеждения-харизмы привела к поминутному судорожному вглядыванию в 3 варианта ответа в сюжетных моментах. Очень много неожиданных моментов (хотя есть пара и пафосно-натянутых, в основном которые про семью). Часто выбирал иронические варианты в диалогах, так до конца игры Хоук у меня и язвил. Сопартийцы - класс, когда увидел Мерилл и Ферриса проникся новым дизайном эльфов (хотя кроме них красивых экземпляров маловато сделали). Характеры - вкусняшка, диалоги - тоже.<br>Не понравилось только одно - (грит спойлер про конец) . Про сложность ничего говорить не буду - играл на среднем, на паре боссов задержался, остальное - не надоедает и главное. Старался пройти все квесты, поэтому глаза немного замозолились о копипаст пещер и кладовых. Графика - красиво. С текстпаком получше (впрочем я за производительность и на макс настройки обычно не ставлю). Но, опять, чего уж от биовар не ожидал (в хорошем смысле) - интригующего сюжета, то в конце и получил. особенно продирает, когда смотришь последние ролики и понимаешь, что они могли быть совсем другими. З.Ы. О нет, что я наделал, как я мог так быстро пройти( Надо хотя бы во второй раз привыкнуть не листать диалоги сразу, как прочитал...
-
Requirements: Using high-resolution textures requires a graphics card with at least 1024MB video memory. Most of the benefits from the Hi-resolution textures will only be seen if you are able to run the game in DirectX 11. Необходима только видеокарта на гиг. Крутые текстуры можно и с 9 DirectXом поставить, будет лучше прежнего, просто всю их прелесть можно будет постигнуть только на 11.
-
Функцию переноса сейва мод-то разблокирует, но в демке она не была предусмотрена вообще, поэтому какой бы сейв не выбрали, будет один и тот же автосценарий, который к вашим сейвам никакого отношения не имеет. Подождите лучше полной игры, тут совсем немного осталось.
-
Хороший редактор, довольно просто сделать красивое лицо и для мгг и для жгг. Особенно волосы и глаза здорово вышли. Попробовал поиграть 2 раза - родственники изменились, но оба раза подозрительно похоже. Может игра решила, что просекла мой стиль? И да, таки кошмарная сложность кошмарна. Впрочем, может просто нужно было привыкнуть. Магом до огра так и не дошел, так как намотал кругов еще до него. Дружественный огонь зверск - даже этот первый доступный спелл - взрыв разума - несколько раз отбросил и своих.
-
Аналогично с профилем, 0 персонажей и коллекция достижений. Нашёл в фак'е: [/url] Никаких кнопок точно не нажимал. По теме - уже целый набор этих предметов, надеюсь, не будет имбы уже в самом начале... Хотя тянут время до 11 весело, тут не поспоришь)
-
Переигрывал ДАО совсем недавно (старые сейвы слетели), поэтому вызывают усмешку посты некоторых личностей, авторитетно сравнивающих первую часть с ещё не вышедшей второй. Ладно, оставим в стороне новую коронную фразу троллей из отдела видеоигр (ДА2 - гавнянная игра без ДУШИ и ДОБРА). По порядку. Смешно, когда говорят о ухудшившейся лицевой анимации/графике. За исключением брата (который, не смотря на это, выражает лицом эмоции получше многих ботов в ДАО) - всё стало прекрасно. Начиная с того момента что в оригинале мне, играя за мужского персонажа, в 90% случаев приходилось использовать то тату на глаза, чтобы не так был заметен этот ужас, и кончая страшно сделанными женскими нпс лицами. Кто хочет проверить, зайдите в первую часть в Жемчужину в Денериме, сравните ту Изабеллу с нынешней Первую локацию оценивать и сравнивать с ДАО - ещё большая глупость. И там были такие локации с той же выразительной целью. Что показательно, о второй локе - о городе - все критики помалкивают. Боёвку ещё Номад защищал - а ему несколько часов удалось поиграть. Изменилась она чисто визуально. На деле это тот же самый ориджинс, только с быстрой анимацией. Сложность в демке только нормальная, а френдли файер есть только на более высоких. Повторяли много-много раз, но для некоторых и этого мало, кажись. Или люди просто не знают как будет звучать "дружественный огонь" по английски? Спеллы изменили замечательно - магов сделали не такими имбами (конус сделали не читерным, АОЕ теперь выцеливать по площади нужно, особенно с френдли файером), разбойников подтянули, ненужное убрали - или кто-то всерьёз часто юзал бесполезный конус огня или жалкий, но прожорливый волшебный огонёк, добавлявший капельку магии, к примеру? Насчёт производительности - у меня очень средняя машина, но даже с включённой одновременно мозиллой (а жрёт она у меня немало) ни одного глюка или надоедливых подгрузок не встретил. Виндоус у меня ХР, соответственно ДХ 9 - так что возможно демка хорошо отлажена именно под него. После прочтения темы сложилось общее впечатление, что более половины критиков - народ наглотавшийся чужого мнения и принявший его за своё собственное. Апогеем был чей-то пост с фразой "чувствуется, что игра не от биовар и плохая, но не знаю, как выразить словами", лол.
-
Ценители недовольны. Ценители очень огорчены. Вообще, какие-то невесёлые ребята эти ценители, maybe they need another hobby? (с) Хоук, перефразированно Демо не понравилось ограниченностью и слишком ранним выпуском - хотел после 22 числа засесть делать сейвы в ДАО (папка со старыми любимыми навернулась), но времени на ожидание, судя по всему, останется много даже при том факте, что досужного времени на данный момент кот наплакал. Также к минусам можно отнести несколько мелочей, но придираться к ним не вижу смысла до выхода самой игры. Хотелось бы, чтобы игра была хотя бы приблизительно потенциально длинна в прохождении, как и ДАО. Ну и количество диалогов было хотя бы выше МЭ. Не хочется пройти игру за пару тройку вечеров - вот что будет разочарованием, какой бы там сюжет насыщенный не был. Но это всё по демке не определишь (диалоговое кольцо - это просто неудобный интерфейс, диалоги он сам по себе не режет). Очевидных раздражителей не заметил, отправляемся ждать выхода полной версии.