Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

yago

Посетители
  • Публикаций

    6 100
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 116 Овеянный славой

Информация о yago

  • Звание
    Вне уровней

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    0

Информация

  • Пол
    Женщина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Крутая игра, кто-нибудь знает, как называется?
  2. Притом расковыривал он не за счет сочетания огромного количества хп и больших показателей урона, а за счет механик заклинаний, которые есть в игре, которые доступны и самому игроку и к которым нужно искать правильные поход.
  3. Я сразу же на него ответил и адресовал его во множестве последующих сообщений, из последнего вот что я сказал по нему:
  4. Я куплю себе морфеус силиконовый, чтобы удобно сидел во время игры и можно было прикасаться к нему и мять его.
  5. Ты написал, цитирую: Я в этом сообщение ничего не вижу про лоу левел. Только после того, как я несколько раз объяснил тебе, что ты не прав, ты, вместо того, чтобы признать ошибку, начал врать и пытаться сменить показания для того, чтобы продолжить этот бессмысленный спор.
  6. Во-первых, далеко не во всех играх по днд есть заклинания вроде виша, чэин контенджинси и т.д. Во-вторых, польза заклинаний зависит от баланса игры и дизайна энкаунтеров. В играх вроде котора и т.д. дизайн энкаунтеров тупой, поэтому там и большинство заклинаний либо прямой дамаг, примитивный контроль, сэлф бафф и т.д. Там кастование одного заклинания не вызовет лавинообразный поток эффектов, как в БГ, и там нет сложных энкаунтеров, на которые нужно за ранее заготавливать уникальный набор спеллов (либо скроллов/волшебных палочек/пошунов), как в бг. Не нужно для особо сложного босса разыскивать уникальные предметы/свитки с заклинаниями, просто потому что в виду примитивного дизайна магической системы у тамошних заклинаний/предметов не может быть никаких уникальных эффектов. Если бы ты проходил БГ, ты бы не говорил, что маги там слабые... Партийная, и что? На лоу левелах нет сотни заклинаний, сотня набирается с учетом высокоуровневых. Если ты конечно не считаешь 4 заряда мэджик миссайлс на 4 персонажей за 16 одинаковых заклинаний...
  7. Какая разница в том, что происходит на лоу левеле? Судить о систему магии в БГ по лоу левелу, всё равно что судить об опен ворлд рпг где есть сотни часов контента по прохождению двадцатиминутного линейного туториала, после чего обвинять всю игру в линейности. Интересно, где ты успел посмотреть на сотни одинаковых заклинаний, если ты даже не дошел до того момента, где эти заклинания открываются?
  8. То, что ты видел на низких уровнях не только не является демонстрацией того, что происходит в игре, но полной противоположенностью реальному положению дел. Соглашаются с тобой такие же люди, которые поиграли пару часов, ничего не поняли и бросили играть, но мнение имеют. По сравнению с тем, что было в БГ (даже в первом, с его смертельными статус эффектами и врагами, обладающими уникальными магическими свойствами), в перечисленных тобою играх магическая система - полный примитив. Применение магии в БГ напоминает программирование, столкновение двух алгоритмов, состоящих из атак, контр-атак, защит, контр защиты, малейшая слабина в коде - и твои куски разлетелись по всем обитаемым камнем или ты оказался заточенным в орбитальной темницы.
  9. Ну тогда зачем рассуждать о балансе, если ты его не видел собственными глазами (и даже с чужих слов не слышал, как я понимаю)? Во всех играх, особенно в перечисленных тобой, у магов куча спеллов, похожих друг на друга. Отличия Балдурс Гейтса в том, что там у маго куча спеллов непохожих ни на что другое, и создающее совершенно уникальные и не где не повторимые ситуация и бои.
  10. и танкует лучше любого танка.
  11. маг на высоких уровнях соло зачищает любой контент.
  12. попробуй поиграть больше пары часов.
  13. Из новостей гонишь в игры, из игр - вообще неопнятно куда.
×
×
  • Создать...