Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

MikeVentris

Посетители
  • Публикаций

    621
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

465 Популярный

Информация о MikeVentris

  • Звание
    Уровень: 6
  • День рождения 18.07.1990

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Санкт-Петербург
  • Любимые игры BioWare
    Mass Effect 1-2

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. В каждой теме приходят одни и те же люди и выражают своё недовольство по поводу одних и тех же соплей, которых на самом деле и нет вовсе.
  2. Является ли это разочарованием? Я не знаю, это с какой стороны посмотреть. Для тех, кто тут остался - полагаю, что нет. Скажу лишь, что для 2 части я приобрёл абсолютно все DLC, а для 3 только Явика, который вышел вместе с игрой. И не из какого-нибудь принципа, а просто потому что не интересно - я их даже с торрентов не качал. Так что сотку баксов с меня биовары точно потеряли. И, я думаю, я не один такой, так что да, с финансовой точки зрения, это если и не провал, то существенное недополучение возможной прибыли. Я смотрю, на форуме-то недовольных почти и не осталось, а? Вот только вопрос: они "остыли" и изменили своё мнение, или же всё-таки просто забили и ушли, выкинув из головы МЕ? Лично я больше склоняюсь ко второму, ибо если бы не оставил bioware.ru в RSS ридере, в надежде, что "а может всё-таки...?", сейчас этого не писал бы.
  3. Отделиться? От ЕА? Которые их с потрохами и купили всего-то несколько лет назад? Удачи им с этим. Ещё раз: владельцем студии является ЕА, следовательно доход ЕА == доход биоваров, неудачи биоваров - снижение доходов ЕА, снижение доходов ЕА - ухудшение мнения владельца студии о её профессионализме, ухудшение мнения - уменьшение бюджета, уменьшение бюджета - ухудшение качества продукта. DA3 в этом плане своего рода последний шанс - всё-то им дали: и движок фирменный, и время на разработку (если игра действительно выйдет в 2014), о бюджете судить не могу, но вероятно и им не обделили, но плохо им будет, если они облажаются и в этот раз.КОД, кстати, пример не очень хороший. Это тот случай, когда бренд пинают уже десять лет, пока он приносит деньги, но это другая весовая категория. Шутеры с сетевой игрой - это мейнстрим, который продаваться будет всегда и везде. Биовары же играют на другом поле, и правила здесь иные.
  4. Вообщето, именно от того, что думают фанаты и зависит успех будущих проектов. И то что прошлые проекты не плохо заработали, но затем получили не лестные отзывы фанатов (какой там юзер рейтинг на метакритике?), говорит в пользу того, что следующие проекты заработают уже не так хорошо. Именно по этому нам с самого начала разговоров про DA3 обещают кучу всего: и вернутся к истокам, и сделать то, чего так просили фанаты, а сколько ещё наобещают - уууу...PS: да, издателем ТОР является ЕА, но вот разработчиком - биовары, расхлёбывают-то ЕА, они же задают бюджет проектов биоваров. А уж, как провал заявленного блокбастера может повлиять на отношение к студии, я рассказывать не буду.
  5. И тем не менее, если DLC действительно будет про Цитадель, всё будет соответствовать вот ЭТИМ предсказаниям
  6. Как там слух про то, что после омеги намечается DLC влияющее на концовку, жив ещё?
  7. До - не вижу смысла, всем понятно, что действия игрока абсолютно ни на что не повлияют, ведь результат всем уже известен, и я не о жнецах. Чего бы не касалась игра до событий трилогии, будь то кварианцы или любая другая расса или любое событие, на входе предыдущих игр трилогии мы имеет конечный результат: либо мы знаем чем закончились события 4-ой части, либо мы об этих событиях вообще не слышали, что делает их незначительными для вселенной После - вижу смысл, но не вижу пути решения. Всё-таки, как бы я ни был недоволен концовками, они существенно различаются и что-то общее сделать для них не получится, ни через 10, ни через 100, ни через 1000 лет спустя события трилогии.
  8. MikeVentris

    Mass Effect 3 — Happy Ending Mod

    После каждой революции, наступает период реакционеров. То что творилось с комьюнити этой весной вполне можно назвать революцией, т.к. такого действительно раньше не было. Ну а сейчас модно быть "довольным". И это вполне объяснимо: особо недовольные ушли, просто недовольные успокоились, а довольные... ну, они довольными и остались, вот и пытаются теперь всех убедить, что их собственный субъективный взгляд на концовку лучше субъективых взглядов людей, с ними не согласных. Как говорится, и смех и грех. А мододелу - респект! Но мод, это всё-таки мод... Канон он на всегда каноном и останется. Изменить (дополнить?) его могут только сами разработчики. А вот будут ли? Вот уж не знаю, но в любом случае, мне это уже не интересно, игра давно уже "на полке" и покрылась слоем пыли.
  9. Помнится, после оверлорда, для МЕ2 тоже говорили "вас ждёт ещё много замечательного контента!", а в результате выпустили Серого Посредника (великолепное дополнение, безусловно, но всё же это одно дополнение) и явно сделанное на коленке "Прибытие". Так что понятие о "more DLC coming..." у биоваров весьма необычное. Лично я вижу в этом вполне ожидаемую попытку поддержать интерес. В конце концов, не ждать же что-то типа "да, всё, больше ничего интересного не будет, можете убирать игру на полку и благополучно забывать о ней".
  10. Ава очень подходящая. Вот прям идеально!
  11. Что это? Предсмертные судороги фанатиков ТИ? Верится слабо, но если, вдруг, окажется правдой - я буду дико ржать с такого "поворота".
  12. Да, наверное все недовольные должны были сказать "ну, конечно, это не то что мы ожидали, но тем не менее мы ценим ваш труд и не жалеем отданных денег, даже не смотря на то что вы продали нам совершенно не то что мы ожидали, и совершенно не то что вы сами обещали". Виноваты ли конкретно Музика и Зещук в НЕ успехе ТоРа и МЕ? Абсолютно нет, к разработке они причастны лишь как руководители, да ещё и вынужденные подчиняться ЕА. А вот то что их огорчила реакция - это очень приятно, т.к. понимаешь, что им было не всё равно. Жаль, что они ушли.
  13. Не покупал левиафана, не куплю и это, чем бы оно ни было. Выпускать сюжетные DLC после завершения (вопрос о качестве этого самого завершения оставим в стороне) истории, это всё равно что поступать в университет после новости о том, что тебе осталось жить 2 года. Можно, но толку?
  14. Интересно, после EC ко мне вернётся желание играть в мультиплеер? А то как-то не хватает однообразных эвентов, что бы удержать меня в однообразном мультиплеере, который был шикарен как дополнение к игре, но сразу потерял свой шарм, после её окончания.
×
×
  • Создать...