Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Ferox

Посетители
  • Публикаций

    55
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

Информация о Ferox

  • Звание
    Уровень: 2
  • День рождения 16.01.1992

Контакты

  • ICQ
    496-612-127

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург
  • Интересы
    ЗВ, ну собственно и так видно. =)
  1. Насколько я понял, то да. Как-то так и сказали джедаи, они тоже думали, что истребили всех их во время гиперпространственной войны. ;) Ну опять же, как я понял это та же личность, после встречи с которой Реван вернулся уже ситхом, в качестве увертюры перед вторжением настоящей Империи. Однако Реван сам решил стать Тёмным Лордом, подчинить себе республику (ну и наверное затем расправиться с императором, чтобы получить абсолютную власть, так мне видеться логический финал его действий, будучи ситхом).
  2. Это определённо ему комплимент, если учесть что только план он вынашивал 300 лет, к тому же стоит заметить, что император истинный ситх, а это как известно тоже определённый тип внешности. ;) PS Сидиус-кросавчег. :)
  3. Ты играл в РФ без према, ну и как успехи? :) Ну а если прохождение квестов будет зависеть от развития персонажа? То есть думаю сам понимаешь: слабый персонаж будет горазда менее играбелен, к тому же если брать систему как в РФ, то экипировка и её эффективность напрямую зависят от развитости персонажа(пт, скилы, бафы). PS Если захочешь ответить, то в личку, ибо оффтоп уже, за что извиняюсь перед модерами. ;)
  4. Ну мне кажется, что императору лучше не показываться в игре, разве что в качестве голограм по квестам, для высоких лвлов, иначе его фигура потеряет ту силу и таинственность чтоли. На мой взгляд, в качестве неписей вполне достаточно тёмного совета для Империи.
  5. Категорически не понял смысл твоего первого предложения, кроме того, что ты против абонентской платы. Что ты имел ввиду? :blink: Играть в РФ без према, все равно что спичку использовать за место ножа. :) То есть ты предпочитаешь квесты развитию персонажа? Фармогринд, оно тебе надо? Мне лично не очень хочется убивать туеву кучу времени на это.
  6. ПВП боссы, так не бывает. :) "Пёрсн вёрсе Пёрсн", если даже моба наградить званием пёрсн, то это уже будет не босс,а элитный моб, так как выносится в одного. Да и вообще я против подобного, боссы магистр джедай или член тёмного совета или сам император, это смахивает на какой-то захудалый фришард. Однозначно такого не хочу видеть, если они сделают подобное, то это будет большой минус игре. Ну хотя бы представьте, что за бредовый квест: "убейте императора и получите 100500 экспы", но что это за бредовый сюжет тогда, ведь если сливаете императора, конец войне, потому что у ситхов сразу же начнётся гражданская война-это ведь не сингл, а ММО к тому же на сюжетной основе. Или "пати джедаев ждёт императора на респе". Три раза тфу.
  7. Не был бы столь уверен, что абонентская плата сразу отсечёт, так называемы неадекватов, так как неадекват не всегда может быть школотой(к сожалению не все люди умнеют с возрастом :) ), как их ещё называют, а значит может иметь средства. Да и не каждый школьник-это неадекват, не стоит быть поспешными в выводах, ведь некоторые в 10 лет могут быть умнее и воспитанней, чем некоторые в 30 лет. :) По теме: мне по большому счёту всё равно, как будет происходить оплата, однако p2p система предпочтительней, так как она поддерживает в большей степени равенство игроков. Я не против микротранзакций, если они не будут нести в себе высокой утилитарной функции, то есть например, будет возможно сделать уникальный(естественно не абсолютно,а в некотороем виде) внешне предмет из обычного игрового, но по параметрам он будет равен тому, из которого был создан.
  8. Ferox

    Реван / Revan

    Я не понимаю, а от чего многие так расстроились, что Реван был марионеткой в планах Императора(который на мой взгляд вполне мог предвидеть развитие событий подобное), ведь это нисколько не умоляет достоинств Ревана, как лидера, как тактика, как аналитика, как психолога(так как можно понять, что связи с империей он не держал, то есть действовал обособленно), просто для нас открывается другая личность, куда более могущественная, раз ему удалось использовать Ревана и всё что он сделал. Согласен,план на протяжении 300 лет приводившийся в исполнение, мы имеем тут действительно тактический гений, так как по развитияю событий можно сделать вывод, что император, вероятно, предвидел действия Ревана, как один из вариантов развития событий. Я бы с удовольствием увидел бы HK-47. Я представляю, как он оскорбился бы на данное ему тобой прозвище. ;) Помню, во втором которе там был один из вариантов диалога с ним: Что-то ты не очень похож на профессионального убийцу. Ох, хозяин, вы ранили меня в само ядро поведения. (это было сказано с такой интонацией, как будто его сейчас захлеснут слёзы, возможно я переврал слова, но смысл думаю передал :) )
  9. Ох мать моя, только не такие квесты, иди и убей, иди принеси, иди собери-насмотрелся уже, только не сдесь. :) Если на боссов будут квесты, то пусть они будут сюжетны. Хотя конечно их можно увязать с сюжетом, хотя бы того же терантека, я себе вижу так: финальное испытание от учителя для молодых студентов, ака докажите, что сильны, докажите,что достойны стать ситами(опять же одно но, в таком контексте сюжет для вполне конкретного класса, что уже не очень хорошо). Но с другой стороны не построишь ведь все квесты на питов, по этому принципу(скучно), так что по мне пусть они будут не квестовыми,а вплетёнными в контекст мира, то есть не знаю в диалогах будут упоминаться ещё как-то, вообщем здесь множество вариантов, к тому же это даже проще, чем придумывать идейную основу квеста, так как в таком случае игроки будут вольны сами, идти на босса или нет. Да, далеко ходить не надо: вон Магистр Винду с рыцарями в четвером напали на Пал Палыча, хотя это и вылилось в дуэль между Императором и Винду.(не зря ведь всё-таки Винду славился своим умением сражаться на световых мечах) Ситхи не рассуждают о чести-они побеждают,ведь их идеология: выживает сильнейший, а уж как выживет сильнейший, об том не судят.(могут только бросить вызов, правда тут палка о двух концах, можешь стать всем,а можешь стать ничем, то бишь трупом. :) ) Ну не со всем об этом идёт разговор. Идёт разговор о том, как будут выглядить пит-босы, а не инстансы, да и форс анлишд не самый подходящий пример на мой взгляд, хотя бы потому как на время ТОРа у нас будут тысячи (или даже много больше) адептов силы, и делать их в качестве босов, ну как-то не очень зрелищно, не идейно чтоли. Не то время, как говорится.(Но для финального моента инстанса вполне подходят, можно хоть командира республиканских труперов, просто любой класс, который будет выше на несколько лвлов, одним словом непись, которую в одного не осилить, отличный инстанс на группу, на мой взгляд) ;) К тому же, лучше бы они поработали,а не наклепали, не хочу я смотреть на безликую работу в этом проэкте. :)
  10. Ну желательно не простого терантека(признаться, про него-то я и забыл :) ), не очень тянет на пита. Но что сопсно мешает сделать его более тёмную версию, нечто пострашней и помощней обычного терантека,хотя обычный тоже не подарочек. ;) В остальном согласен, думаю такие существа сыщутся(помнится, что какое-то существо практически неуязвимое для силы живёт в канализациях Корусанта, только бы ещё вспомнить, где я про это читал), но всё же маловато их-я имею ввиду маловато, как видов.
  11. Если судить по наличию информации, то делать им ещё "ой сколько", что соответственно наталкивает на мысль: "А успеют ли они к 2011, как было оюъявлено?" С другой стороны, Bioware на мой взгляд не стали бы пускать "уток", то есть если они пообщеали к 2011, то стоит предполагать, что сделано уже много.(хотя безусловно, рассчитывать на эту дату бескопромиссно не стоит, всё-таки и проэкт не маленький, такое моё мнение). По теме: не знаю, сложно мне представить боссов для игры. Ранкор или ещё какие здоровенские зверюги? По мне, наврядли, потому что если посмотреть на всленную, то практически ничто не способно стать особой преградой форсюзерю, с другой стороны мне слабо видится, как будут бороться с подобными существами не форсюзери. Тем более если учесть тот факт, что нам обещали нечто действительно новое, то возможно и здесь нас ждут боссы не в исконном понимании этого слова, хотя конечно не буду отрицать, что походы по сложным питам доставляют иногда не малое удовольствие. Хотя , возможно, что у нас слабое воображение. В принципе если попредставлять, то например, какое-нить чудище, которое черпает энергию тёмной стороны и с помощью неё регенирирует хп, как Сион из второго котора, или создаёт барьер, из-за которого малоуязвимо для силы, скажем чудище будет где-нибудь на корибане, в одной из гробниц под поверхностью планеты. Одним словом если поразмыслить, то боссов, конечно, себе можно представить, на мой взгляд, но всё же рамки вселенной в этом плане изрядно ограничивают.
  12. Везде поэтапно всё вводится, даже в синглах, так что поэтому поводу уже можно радоваться. ;) По поводу командных боёв, это оно, конечно, замечательно, но опять же вопрос, как это реализовать. Да и в SWG уже между двумя кораблями мог быть командный бой, так как для управления некоторыми необходимо было несколько человек, как мне объяснили. Эпичность? Не знаю, если это будут те же классы кораблей и истребители, как в SWG опять же, то для меня это не эпично, хотя вполне возможно, что я не прав. Другое дело посудина типо Левиафана(к сожалению не знаю, как называется данный класс кораблей) из котора, таких собрать штук 10 и со стороны республиканцев равносильного класса кораблей тоже с 10-чек - да по количеству кораблей тянет на пограничный конфликт и возможно совершенно неэпично, однако уже не зерг на зерг истребителей, что мне лично больше импонирует. Но ещё важней, что мы пока так ничего и не знаем об этом аспекте, кроме нескольких фраз о том, что полёты в космосе будут, что несколько огорчает, меня лично по крайней мере.
  13. Да, вы правы, в SWG я не играл. Было желание, но мне посоветовали не начинать, так как последние апдейты испортили игру. Возможно, я не правильно понял на счёт апдейтов, но суть такова, что не отсоветовали.
  14. Да что вас так всех графика дёргает? 4,5,6 эпизоды тоже вызвали бурю негатива в отношении спецэффектов? :) Помойму главное в игре по ЗВ-это атмосфера и сюжет, атмосфера вроде бы есть, но пока обэтом наверняка сказать нельзя, так же как и о сюжете. Выйдет-попробуем,а не понравится-уйдём. Не волнуйтесь Биоваре не будут хвататся за ваши ноги с криками: "астаньсо!". ;) Во всяком случае я попробую игру, даже несмотря на то, что графика могла бы быть чуть менее комиксной.
  15. Выбора-то у нас особого и нет, они не станут менять стиль проэкта всеравно. ;) Мне всё же кажется, что сдесь косвенно сказывается и нездоровая популярность ВоВа, ведь сколькие проэкты "приемники ВоВа" говорили о том, что совершенно новые, не похожие, а на деле выходили клоны и не самые удачные. С ТОРом в отношении стилизации это тоже сыграло злую шутку, на мой взгляд.Впрочем, это только предположения. Будем надеяться, что это всё же не окончательная версия, впрочем всё покажет ЗБТ, нам пока остаётся ток читать новости, ждать и грызть ногти от волнения. :)
×
×
  • Создать...