Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

mrk-z

Посетители
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о mrk-z

  • Звание
    Уровень: 1
  1. Сарказм мне ясен. Только вот WoW такой-же бессмысленный треш, как EQ, если на то пошло. В данном случае обсуждались не год выпуска и графика, а боевая система? Вся боевая система современных ММОРПГ была построена UO и развита в EQ. WoW тоже развил и дополнил, но в ней нету ничего, что бы повлияло на весь жанр. В связи чем, по логике вещей, DAO использует механику EQ. :)
  2. Во-первых: Переход не к боевке WoW, а к боевке EQ. Ваше поколение WoW'a даже не знает откуда игра была слизана. %) А вообще, правильней было сказать: "Удачное упрощение D&D". Во-вторых: Я не знаю где у тебя воин бесполезен и беспомощен, у меня он танкует по 8-12 мобов, пока маг бьет по группе аое (да-да, небольшая потеря НР танка стоит большой потери НР у врагов), а ассассин и лучник снимают самых надоедлевых врагов.
  3. Лучшая РПГ от канадцев. Это я вам говорю после прохождения BG 1+2, ID1+2 и NWN. Управление взято из ММОРПГ - это отличный ход. Оптимизация у игры отличная. Графика привлекательная. Система диалогов достаточно разветвленная и каждая фраза имеет свои последствия, порой необратимые. Атмосфера есть и она великолепна. Конечно есть огрехи, но на общем фоне они незаметны. Английский я знаю на достаточном уровне чтобы играть без субтитров и вникать во все тонкости сюжета и юмора. Это я к тому, что актеры играют хорошо, некоторые даже очень. Хотя без халтурщиков не обошлось. ;) Русская версия игры это неуважение к потребителям. Что касается недовольств по поводу большого кол-ва боев...Вы меня извините, но бои в этой игре один из трех главных козырей, на ряду с атмосферой (озвучка+окружение) и Role Playing(т.е. ты сам решаешь как себя вести, кого убивать во спасение других, а кого запугать ради наживы.) P.S. Что касаемо Огра, то это самое сильное впечатление первых часов игры. Дальше тоже было много впечатлений, но первый поцелуй он самый-самый. :) Практически для каждой сценарной стычки нужная своя тактика. Где-то можно порубить всех как в Diablo, где-то нужно вытягивать врагов по одному за угол, ну а где-то нужно убегать от босса, давая своим партнерам возможность бить его из далека(Я привел самые распространенные тактики, которые встречаются всем игрокам.) И не забывайте, что в игре стрелы не пролетают сквозь стены, а лучник с холма стреляет дальше, чем с ровной поверхности. P.P.S. Баланс в игре отменный, просто она сделана с расчетом на то, что Вы не будете тупо бежать аравой на врагов и, вдобавок, будете часто использовать режим паузы. Которая, к слову, искупает все проблемы с камерой. Моя оценка такова: Атмосфера: 10\10 Звук: 8\10 (Озвучка хороша, только действительно сильных музыкальных композиций нету.) Графика: 7\10 (Отсутсвие динамических теней и прохождение моделек персонажей во время разговоров через себя (т.е. наплечники проходят сквозь руки, пальцы друг через друга и т.д.) В силу того, что я не отвлекаюсь на чтение субтитров это ОЧЕНЬ бросается в глаза. Ну и мерзкие текстуры на некоторых объектах.) Геймплей: 10\10 (Если это у вас не первая CRPG, то поставьте сложность не ниже Hard и играйте от тактики.) (Кстати, вышел патч, который уже упрощает игру на Easy и Normal) Оригинальность: 7\10 (-1 балл за то, что многое стянуто с ММОРПГ еще -1 за то, что сюжет мы уже видели и не раз. Я про основной сюжет, а не про свободу в побочных квестах. И -1 балл за подземелья...которые были...не раз...такие-же.) Итого: 9\10 Заключение: Как и в случае с Blizzard, есть игры которые вышли до игр от Bioware и те, которые выйдут после.
×
×
  • Создать...