Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Kris†a™

Посетители
  • Публикаций

    176
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Обычный

Информация о Kris†a™

  • Звание
    Уровень: 5
  • День рождения 21 июня

Информация

  • Пол
    Женщина
  • Интересы
    MMORPG, RPG, Cosplay

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. http://www.bioware.ru/forum/topic/7287/
  2. Боже мой... такую чушь нести. Еще надо додуматься. Вобше-то это называется - сюжет, который придумали создатели игры. И представили его игроку в текстовом виде. Если кому-то наплевать на сюжет игры, и они решили по своему пройти/сыграть... ради бога. Я не против, только как уже не однократно писала - не надо навязывать другим. Извините: но дальнейшее обсуждение этого бреда, считаю не целесобразным и не хочу внем принимать участие. Хотите фантазировать и выворачивать на изнанку сюжет игры - ваше право... желаю успехов.
  3. Это не вводная часть, а основной квест и основная задача игрока на протяжении всей игры, которая в дальнейшем разбита на мелкие квесты, которые мы и выполняем по ходу игры. Что вы пытаетесь вывернуть слова разработчиков на изнанку... даж не смешно.
  4. На скриншоте еще не хватает последнего слова в конце текста (не влезло) - "правосудию".
  5. Разговор не о чем. Человек прижатый к стенке, при попытке оправдаться - еще не такого наговорит. Идем читать летописцев, тексты квестов, ЛОР и тексты от самих создателей игры. Везде - он прописан как предатель. А мы тут не суд присяжных... Так что он вам нравится - не вопрос. Можете хоть расцеловать его, мне как-то параллельно, вот только не надо стараться другим навязывать свою точку зрения и любовь к подобного рода подонкам. При любом раскладе - в историю игры он вошел как предатель, и таким останется. И это уже факт, а не домыслы и личные предпочтения.
  6. Согласна, вот только продюсер игры, в своем интервью, говорит, что создавая игру - они очень пристально изучали средневековую Англию. К чему бы это? Незнание ведет к ошибкам, ошибки ведут к насмешкам, насмешки ведут к ненависти, ненависть ведет к Темной Стороне! (с) Йода
  7. В те времена, король являлся символом страны (это к вопросу - кого он предал). А казнили (причем - не разбираясь), за на много боле скромные злодеяния. Надо еще сказать спасибо разработчикам, что они весь игровой сетинг не перенесли куда нить в Азию, с их культурой, законами и обычаями. Тогда бы обсуждали, дать ему меч в руки, чтоб сам себя убил, или позорно казнить. И не у кого бы даж мысли не возникло о том, что его можно как-то понять, оправдать... и уж тем боле про героя - не пришлосиб говорить. Это где вычитали? Не надо рассказывать сказок... уже начитались. Или быть может надо скрин из игры сделать, где говорится, в самом задании квеста, что он предал короля? Тексты писали сценаристы, разработчики и писатели которые сами же и придумали этот игровой мир. И пожалуй - им видней. Предатель он или нет.
  8. Так они и не должны быть по сценарию... Такова их роль, и это воспринимается как должное. А вот с Логейном все на много сложней. Изначально он показывается, совершенно в ином свете, и только по мере прохождения игры картина начинает меняться... причем не в лучшую сторону. И особенно те, кто читают дневник оказываются в ступоре/в недоумении, поскольку его действия идут в разрез с тем, что о нем пишут летописцы, говорят люди в конце концов - в разрез с тем, что он сам говорит. Склоняюсь к мысли: или им кто-то начинает манипулировать (не исключено), или сценарист забыл о чем изначально писал, или сценарий игры писал не один сценарист и они меж собой не смогли договорится/согласовать ход событий... Словом - бред.
  9. Kris†a™

    Алистер / Alistair

    В те времена, не было понятия брак по расчету. Поскольку иных и не бывало. Замуж выдавали родители, и кому на ком жениться тож решали родители. И как правило: все эти решения принимались из определенных экономических/политических расчетов.
  10. Я не про легенды, а про поступки.
  11. Kris†a™

    Алистер / Alistair

    Можно и его садить на трон, но тогда и самой, вместе с ним надо сесть... и все будет в шоколаде. Мне такой расклад - больше всего понравился.
  12. Kris†a™

    Юмор Dragon Age

    класно... надо будет почитать на досуге.
  13. Опять в дебри ушли :( - При Остагаре, была бы победа если он не убежал - об этом говориться в ЛОР'е. И добавляется, что армия даж своими силами (и без отряда Логейна) могла победить. Но окгда все поняли что их предали - охватило отчаяние. Так, что давай без фантазий. - В Лотеринге он просто бросил народ, хотя народ просил чтоб отступающий его отряд взял их с собой. Но нет же... Кстати: и в самой игре об этом можно услышать - храмовники говорят. И коль уж фантазируете (особенно - это касается нескольких личностей, симпатизирующих Логейну), хоть не много придерживайтесь фактов которые известны. Я понимаю, что полет фантазии и желание показать Логейна в ином свете, да и самим себе надо какое-то оправдание придумать... а тож потом будет противно в зеркало смотреть - но всеж, давайте без бреда обсуждать этого идиота (извините - за все остальные слова могут забанить, так что это... еще можно считать за комплимент).
  14. Kris†a™

    Маг / Mage

    Ой зря... если на пару с Морриган, у обоих ветка холода (а если еще магию крови прихватить)... после такого дуэта, всех остальных сопартийцев можно отправлять на курорт, пока вы на пару пройдете всю игру.
  15. Иногда избыточные знания только мешают принять верное решение. (с) Терри Гудкайнд. Первое правило волшебника
×
×
  • Создать...