Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Лев

Посетители
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Лев

  • Звание
    Уровень: 1

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Это если, переводить промтом. Не может быть много Солнц. "Солнца" - как таковые бывают в сказаках различных, при этом не подразумевается, что их несколько. Солнце одна звезда, Альдебаран - другая звезда, Цефея - другая. Если встречается "научная" статья в интернете, где любую звезду (кроме нашего святила) называют Солцнем, то это говорит, только о том - является ли эта статья научной? Вы же, не называете Мерседес - Ауди, хотя оба слова являются названием автомобиля. А тут вместо автомобилей - звёзды. Я не знаком, как за бугром применяют "Sun", - кроме, как Солнце, но подозреваю, что аналогично, как и у нас. А следовательно это скорее ошибка сценаристов. У них тоже есть, как и у нас "Solar system", а называется, так потому, что в центре её находится то, самое загадочное "Sun". Например система Цефеи не будет называться "Solar system", а "Cephei system". Тут подходит, или "светила", или звезды, или в конце концов "голубые гиганты", т.к. звёзды (не нейтронные) бывают голубыми, только молодые гигантские звёзды. Любой из этих вариантов будет правильным. Другой вопрос в том, что подразумевали Биоваровцы под "Солнцами". Но пока не вижу адекватного оправдания в пользу Солнц, просто ляп.
  2. А по-моему тоже нормально. Светило звучит хорошо. Проблема "Солнца" в том, что это название нашей звезды, как к примеру "Альдебаран".
  3. Под словами "его время пришло", Алистер имел ввиду, что Дункан в ближайшем будущем отправится на тропы, дабы забрать с собой на тот свет побольше порождений тьмы. А не то, что Дункан умер, или должен умереть со дня на день. То есть Дункан уже тридцать лет, как серый страж и ему придётся пойти на тропы. Так, что вполне возможно, что он будет жив, хотя опять же, в ролике полководец порождений тьмы рубит топором Дункана по голове, а тот к тому же без шлема. И если он выживет, то это будет уже ляпом так, как этот удар, разбил бы череп вдребезги. А так, кроме Дункана даже в голову кто-то другой не приходит. Какие были NPC в Остагаре с именами? Только король, Дункан, да ещё двое новобранцев в серые стражи и то, один не пережил испытание кровью, а другого Дункан зарезал.
  4. Медаль в профиле судя по всему - это нормальное дело. Я так получил медаль за то, что смог принять всех доступных членов партии из игры. Я просто загрузился, перед тем как проходило собрание земель, после победы на Логейном просто выбрал не те диалоги и принял в пати Логейна. Естественно он мне был не нужен и я перезагрузился, но вот медаль осталась. Это по 1-ому пункту. А по второму, м.б. - баг?
  5. У меня такое было на компьютере, но так и не понял от чего это зависит, поэтому решил перейти на ноутбук и посмотреть будет ли тоже самое. Но увы одна проблема прошла, но появилась другая. У меня постоянно мерцает курсор! :blink: Его то видно, то не видно. Кто-нибудь, что-нибудь посоветует? Если надо, то вот конфиг ноута: Core2Duo T7300 2.00GHz, GeForce 8600M GS 256 МБ, RAM 4,00 ГБ, Виндавос Виста SP 2.
  6. Лев

    Стэн / Sten

    Это не он такой, это у него так сказать "в крови". Как я могу судить по последнему диалогу с ним в конце игры, то вся его раса такая. Он так был воспитан, у них там "за бугром" свои взгляды на жизнь... Он очень (если так можно выразится) - рационален. Скорее всего, это и есть его характеристика. У них ведь даже праздников нету. Нет, всё же есть один. По его словам, когда на родине умирает какой-то герой, то объявляют что-то типа праздника. По его словам - "это выглядит забавно". Я это к тому, что у каждого народа, даже в реальности есть свои нюансы, которые могут противоречить (нашему) здравому смыслу. К примеру, если европейцы устраивают траур по умершему, то в Африканских странах, народ надевает белые мантии и радуется, поёт песни. Или взять например японских самураев, которые обязаны убить своего врага во славу императора, а если это не удастся, то сделать харакири. Да, для нас это может показаться варварством, но у них так принято. Вот также и здесь. Просто, нужно понять, что те обычаи/привычки/поведения, которые характерны для нас, для него - противоестественны. Например перебивать людей. Скорее всего у них так принято, а правильнее будет сказать - не наказуемо.
  7. Проблема решается путём увеличения разрешения. При условии, что компьютер потянет.
  8. Перед тем, как перейду непосредственно к моей оценке игры, для начала небольшое, так сказать - "введение". Т.к. мнение моё субъективное (хотя, может статься, что оно окажется и объективным для кого-то), немного опишу мои предпочтения, дабы читатели немного поняли: почему и что могло повлияло на моё впечатление от игры: - Игры: предпочитаю жанр RPG и RTS (разумеется и смесь этих жанров). Самые любимые игры этих жанров (перечисляю не по значимости, а просто по тому, что первое придёт в голову): Spellforce, Warhammer: Dawn Of War, Medieval: Rome Total War, Front Mission 3 (последнее - это игра от создателей Final Fantasy, если кому интересно), и конечно Gothic. И игрой от BioWare, входящей в этот список, оказалась Star Wars: Knights Of The Old Republic (в другие их игры я не играл). - Музыка, книги фильмы. Я могу назвать себя конечно меломаном, но всё же я не люблю электронную музыку. Я предпочитаю именно "живой" набор нот. По-этому я лучше назову себя металлилстом. Любимый жанр в метал-музыке - это Power Metal (это смесь оркестровой музыки, оперного пения, народных инструментов, скрима, гроулинга, сопрано, тенора и тяжёлого метала). Power строится на фэнтези-мире. Фэнтези в музыке, фэнтези и в книгах и фильмах. Не буду называть, какие группы, книги и фильмы - именно, главное понять, что я являюсь ценителем средневековой атмосферы, каких-то необычных, загадочных повествований и как мне кажется - смогу отличить "халтуру", от качественного продукта. Одновременно с этим я не ролевик и не занимаюсь херомантией. Я в первую очередь слушатель, который может, или не может поверить в ту, или иную историю. Впечатления: о сюжете могу сказать пока лишь с точки зрения знатного человека воина. Приятно знать что ты богатый, знатный сенешаль своего короля. Вернее тэйрн. Разработчики молодцы, что не побоялись и ввели новые слово в эксплуатацию, это только идёт на пользу атмосфере. К сожалению не долго нам предстоит быть в "ажуре", гордое осознание того, что ты в начале игры состоишь в верхах общества сменяется горем для тебя, т.к. из всей семьи остаёшься ты и брат (мабари не в счёт). И вся власть растворяется в некуда. Надо сказать, что это сильное начало, которое трогает, потому что не можешь осознать, как люди могут поступить так жестоко с маленьким ребёнком и её матерью. Уже с того самого момента ты даёшь себе слово: "я отомщу" - и с этими словами ты идёшь резать противника на лево и направо ища своего отца в надежде, что тот будет жив. Надежда умирает последней... Какие бы варианты диалогов ты не выбирал тебе придётся перебороть самого себя и смериться с мыслью того, что близкие жертвуют собой ради тебя... Начало, меня затронуло до глубины души. И мы можем видеть с самых первых минут игры хорошо проработанные характеры персонажей их историю и гиперболизацию всего происходящего - Власть стоит рядом с нищетой, жизнь со смертью, любовь с ненавистью. В такой ситуации свои эмоцию трудно скрывать и ты не вольно пускаешь слезу (я конечно не плакал, но если бы я бы себя не сдержал и не потёр глаза, то пришлось бы). В играх такого у меня ещё не было. В книгах, фильмах, но в играх... Это как раз говорит о силе сюжета. И так на протяжении всей игры приходится сталкиваться с гиперболизацией всего происходящего. Пример: когда я был в городе гномов, то между Винн и Алистером были очень забавные диалоги, которые поднимали настроение. Но, когда пришлось ходить по катакомбам и подходя к Матке твоё хорошее настроение уничтожилось, особенно сам подход к ней. Ведь везде валяются трупы а чего стоит одна история того, как гномов (вернее гномих) заставляли поедать друг, друга и одна из них в итоге превратился в ту самую Матку. Это просто шокирующие. Хотя возможно я просто впечатлителен и не более... И главное нету "свободы" в том понимании, которая возможно есть в Обливионе. Любые действия связаны. Я люблю линейный сюжет. Атмсофера шикарная, куда не пойдёшь везде есть что посмотреть, везде есть свои тайные загадки, просто места приятные глазу. По Остагару я довольно долго пешим ходом бродил и разглядывал окружающее пространство, прислушиваясь к шуму ветра и колыханию знамён. Атмосфера - бесподобная (это не хватило к сожалению Ризену). Графика/анимация: ну а что тут разглагольствовать? На дворе конец 2009 года! Ай, яй, яй! Ну и что? Не когда не был ценителем навороченной графики, крутых шейдеров и доводящих до эпилепсии спец эффектов. Графика приятная глазу, не мешающая постигать сюжет. Ноги у персонажа скользят по земле? Играй в Кризис - вот тебе мой совет. В RPG главное: сюжет и атмосфера. Это залог хорошего геймплея для любой RPG. Не согласен? Вспомни Диабло 2. Диабло 2 для тебя не авторитет в RPG? Тогда позволь узнать в каких RPG есть проработанная анимация и ОДНОВРЕМЕННО затягивающий мир? Ага... и я про тоже... Музыкально сопровождение: качественная музыка, местами помпезная, но в тех случаях где она действительно себя оправдывает. В основном же - фоновая, а это то, что нужно. Я ведь не в Айфоне слушаю музыку в конце концов... Не довольным предлагаю купить DVD диски с концертами Лучано Паваротти... Локолизация: да, это не тот случай, что был с Ризен. Если там была откровенная "лохолизация", за которую многие бы фанаты засунули лок. диск тем "трудягам", которые его родили - обратно в то место из которого она собственно говоря и вышла (нет, нет это не та история про заключённого, который украл ключ у магов в крепости Остогар, хотя в памяти моей всё ещё жив тот диалог с ним, в котором он заявлял что ключик проглотил, и потом последний "так сказать появился на свет"). Локолизация в Эпохе Драконов хорошая, но всё же до качественной ей немного не дотянуть. Это причина всё же того, что некоторые диалоги остаются без звука (хотя это может быть и сами разработчики в этом виноваты), иногда идёт текст один, а озвучка другая (я не про ту озвучку, в которой актёр произносит ту же самую фразу, только другими словами (это кстати БОЛЬШОЙ ПЛЮС)), качество записи некоторых диалогов хромает, иногда актёр просто не успевает сказать речь, как начинается другая. Естественно тут же ошибки с интонацией. Если он первую фразу сказал перед обедом, когда был в хорошей форме, то следующую он точно сказал усталым - вечером, или в обще на следующий день. Так же соседствует громкость речи. Да-да. Одну фразу актёр произносит громко, а другая почти не слышна. Кажется, что персонажам понятие женского пола и мужского в Эпохе Драконов даётся с трудом. Да, некоторые произносят всё правильно, но есть кадры (наверно самоучки), которые не могут отличить не побритого, лысого мужика, от фигуры с пышностями. Ну и последнее. Я не понимаю может, это всё таки что-то с записью, или же сбой в системе при проигрывании речи - персонажи в некоторых фразах говорят как киборги. Может это прикол локолизаторов? Это не удачный прикол. Так, в приниципе есть актёры которые хорошо озвучивают тех, или иных персонажей, но всё же некоторым не хватает немного актёрского мастерства. Но конечно же большое спасибо локолизаторам за их огромную работу! Столько реплик, текста... Как тут не ошибиться. В целом заслуженная четвёрка. Могу сказать одно - мои примерно 60 часов жизни улители не напрасно. Разработчики - мой вам низкий поклон и искреннее спасибо за сей продукт высшего сорта! Об оценке говорить не придётся т.к. для меня нашёлся один из шедевр в игромире, лучшая RPG. Я даже не могу себе представить, но я предал Готику! Теперь её место заняла эта игра. Я словно книгу прочитал. Которую хочется прочитать второй раз. :tease:
×
×
  • Создать...