Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Gersan

Посетители
  • Публикаций

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Gersan

  • Звание
    Уровень: 1

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Полностью согласен с недостатком динамичной музыки в бою. Мэнсон в трейлерах звучал прекрасно надо было такого рода харда и оставить для игры- тогда и в бой веселее было бы лезть. А так про музыку вообще забываешь- когда её часто не слышно вообще в игре. :( Конечно женский вокал и песня Лели классные( я даже переслушивал эту тему потом) но вот остальные темы скучноваты. Эх жалко для игр не делают музыку такие гении как Ханс Зиммер или та же X-Ray Dog компания что делает саунды к фильмам и их трейлерам- вот там темы. 8)
  2. Лично меня цепная молния не удовлетворила. При чём когда меня ей хлестали маги было довольно больно- и я купился на это взяв её при первом прохождении и сразу понял ошибку. Она хороша против ГГ и его группы тем- что обычно мы стоим недалеко друг от друга и поэтому она шустро переходила с одного партийца на другого. С вражиной же всё иначе- чаще всего она стоит раскидано а уж если и кучкуется то при подходу к партийцу- а в таком случае цепная молния ни-ни а то своего тоже попалить можно. Вывод- та же Инферно и Вьюга гораздо симпатичнее как для меня. =) И не смотри что перебивают друг-друга глянь на мой первый пост этой теме- там я расписал как можно удобно использовать их оба не перебивая друг друга- лично мне помогает когда куча мелочи и жёлтых в добавок. Выглядит так тактика: К примеру большая комната и в ней куча белой вражины из которой половину дальнего боя половина ближнего. И в добавок где-то два жёлтеньких. ЧТо делаем- в первую очередь фаерболл( да благославен он буде) кидаем в гущу и она сразу разлетается, возгорается и на некоторое время падает. В это же время закидываем землетрясение с помощью Винн( я с ней был если нет то не беда кидайте облако смерти что у Мори.) Вражина валяется от землетрясения полгорает немножко и тут на дальнюю часть комнаты где в данный момент соредоточены дотошные арчеры или маг возгорается Инферно от ГГ. Реакция арчеров или магов обычно одна и та же- они просто радостно горят и не думаю отбегать- они же дальнего боя. =) Для второй же половины вражины, что мили кидается вьюга на вторую половину комнаты что ближняя к ГГ и партии. И таким образом они не могут дойти вдвойне т.к. там землетрясение ещё и вьюга. Те кто замораживаются при вьюге можно разбить критом или некоторым кастами такими как клетка и каменный кулак, что я и делал попутно. Так же можно и конусы холода попускать с огненными шарами вдобавок. Если уж кто и выбегал из этого хаоса то с ним расправлялся мой танк а тем временем лучница Лили и я дорастреливали вражину. Если срывается ешё один- два то в ближний бой перехожу и я т.к. играл боевым магом. Исход- да у меня маны почти не осталось к концу боя - если вобще не вся слилась через скилы боевого мага- но это не проблема мне она и не нужна в таких ситуация- главное чтобы Винн зади лечила вовремя. Недостатки всё же видны на лицо- если комнатка не очень большая то вы врядли найдёте место где бы поставить и Инферно и Вьюгу не перебивая друг-друга. В таком случае лучше вьюгу и достреливать врага фаерболлами и конусами. Инферно же выгодней кидать если в комнате больше дальнего боя или маги( при чём желательно мага на это время чем то обездвижить чтобы он не лечился и других не лучил- клетка идеальный вариант) Плюсом остаётся гибкость тактики ГГ- я не затачивал его под определенные ситуации а пытался сделать из него полезного в любых ситуациях- поэтому брал различные ветки и в стихийных брал две кардинально противоположные. Я вообще брал эти ветки по двум причинам- фаерболл и конус холода- а последние плюхи это приятное дополнение к ним для меня. 8) Потому-что к примеру третий скилл у молний меня далеко не так впечатлял, как третье у льда и огня. Но выбор всё же за вами. :drinks: ВОт так вот...Если кому то понравилась идея используйте на здоровье, хотя это далеко не идеал и думаю у многих есть идеи гораздо более интересные. =)
  3. Вы уверены что Инферно и Буря не перебиваются? А то я когда кидаю на местность их оба то вижу отображение только синего цвета урон- то есть лёд ну и конечно враги как пьяные то встанут то свалятся снова. =) Виолетта а вам бы посоветовал в таком случае брать ветку паралича или рун. Масс паралич всегда поможет а в рунах есть подлая руна отталкивания кидаете на себе и есть большой шанс что вражина подойдя к вам в балетном пируэте отлетит обратно. ;)
  4. Ну я был боевым магом, поэтому брал стихийные на дальнем и при приближении льдом, а дальше взял хилл( только первый) естественно взял порчи- все- опять же на дальнем дабы стихийными лучше бить есть одна порча- для ближнего боя- другая на постоянный крит, а так же взял ветку духа с взрывом разума и дробящей темницей( второе хорошо при обледеневших целях, первое опять же при приближении вражины) Ну и конечно выкачао ветку боевой магии и просто мага на максимум. Целью для меня было сделать самодостаточного мага для случаев ближнего и дальнего боя. Получил для блиэнего боя для накладывания на оружия три заклинания( огонь, лёд и энтропическое оружие- на все случаи ближнего боя :)) Так же можно взять ещё если хватит денежек на книжки- каменные доспех взять- дабы быть ещё спокойнее за безопасность мага. 8) Хочу также заметить плюс такого билда в том- что при выходе на 0 маны- маг не становится беспомощным а лишь превращается в воина с обкастом на оружие, броню, защиту, и урон. 8) Хотя с правильным обмундированием лично я на 0 маны выходил крайне редко- чаще сам просто включал все плюхи для ближнего боя и шёл добивать вражину чтобы вкусить ратное дело :) или в ситуациях когда второй танк был важнее демагера или контроллера. Вообще за исходную концепцию я как ДнД фанат брал клерика( хоть в мире ДАО такого и нету) но по плюхам и контролю пытался сделать такого. Вообще изначально хотел брать 2 специализации вторую хиллера- вместо к примеру одной стихийно ветки или ветки духа Хотя в новой редакции ДнД 4-ой- есть как раз возможность сделать приста контроллера демагера а хилл так на крайний случай или по ходу дела оставлять. 8) Что собственно и вышло с первым скилом хила...
  5. Всем добрый день. Просмотрел форум и вроде такой темы не заприметил. Давайте обсудим билды магов, их оригинальность, корявость, сопоставимость и противоположность. :) То есть всё что на ум приходит, а так же с собственными примерами. Начнём с веток стихийных. Какие комбинации на ваше усмотрение самые действенные или так ли нужны эти ветки вообще? Я лично пытался сделать контроль\ урон мага, поэтому в этих ветках брал в первую очередь лёд. Но вот вторым местом на выбор были либо молнии, либо огонь. Молнии интересны- но мне не понравились последним скилом( уж больно ледяные и огненные последние плюхи приятнее показались), поэтому решил взять огонь и лёд- то есть сопоставить противоположное на первый взгляд. Иногда даже разочаровывался в дальнейшем в своём выборе- но файрбол меня покорил- а грамотное использование тактики( огонь на дальнем а при приближении лёд допускал до меня считанные единицы врагов- да и то те потом во льду стояли. Единственное что меня подвело это то что два последних скила этих веток не возможны для использования одновременно на одной территории- лёд перебивает огонь. Но это можно обойти ;) Используя тактику полукругов можно в очередной раз сделать на дальнем огонь а на ближнем лёд- или наоборот смотря какой противник. Кидаем огонь на дальнее растояние чтобы сделать максимальные урон( для большего эффекта дополнить фаерболлом) а на более ближней дистанции кидаем ледяную массовую. Эффект на лицо- если противник решает остаться на дальней дистанции и не приближаться к компании партии- то сгорает в считанные секунды, а если огонь подстегнул его на переход в ближний бой- добежать ему не даст ледяная буря а дальше можно его или шустро расстрелять одиночными заклинаниями да стрелами или обратно закинуть в гиену огненную тем же фаерболом, грамотно выбрав траекторию. У кого какие мнения на данную комбинацию? Предлагайте ваши комбинации стихийных заклинаний. ;)
×
×
  • Создать...