Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Shai-Hulud

Посетители
  • Публикаций

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

19 Обычный

Информация о Shai-Hulud

  • Звание
    Уровень: 3
  • День рождения 14.11.1983

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    НиНо
  1. Shai-Hulud

    Dragon Age vs. Dragon Age II

    Щас вот опасно сказал. Ну а кроме шуток. Так Андреас гей, би, зоо, некро - фил? Именно что, персонажи с бухты барахты предлагают перепих как-то очень странно. Да же такой развратник как Зевран, не спешил предложить уединится в первые пять минут знакомства, а тут два совершенно гетеросексуальных самца, как бы между прочем. И так во всем, в каждом аспекте игры - недоделанность, нелогичность...
  2. Shai-Hulud

    Dragon Age vs. Dragon Age II

    Сюжет хорош только во второй половине, в первой он хромает на все логические ноги, которые только могут быть. Сопартийцы же характером плоски, как пластмассовые тарелочки, особенно на фоне оригинальных. Сравним. Алистер. Только встретив его, мы узнаем что он бывший храмовник, а ныне серый страж - раскрывается отношение к магам, во многом навязанное, что видно, по возможности дальнейшего перевоспитания. После смерти Дункана мы узнаем о его отношение с Дунканом, как с наставником, о том, какого это быть стражем новичком в ордене. -> Узнаем, что он бастард, о его приемной семье, о сестре - отлично раскрыта тема внебрачных детей около средневекового социума. -> Проработанность взаимоотношений с другими сопартийцами не только по "диалогам в пути", но и через вмешательство в разговоры с другими НПС - вообще не возникает вопросов, как Алистер относится к ведьмам, гномам, магичкам круга, ну вы поняли) Самое главное, это происходит плавно и логично, постепенно раскрывается персонаж, как если бы мы общались с реальным человеком. Андреас из DA II - сейчас я конечно немного преувеличу, но: Сюжет, ахтунг тем, кто не прошел! Утрированно конечно, но более одной - двух мыслей, персонажи не несут в себе вообще ничего. Они реально долбят, и долбят, и долбят эти навязчивые идеи на протяжении 7! игровых лет, ни говоря вообще ничего кроме.
  3. Shai-Hulud

    Dragon Age vs. Dragon Age II

    Вообще кажется, что DA II должна была быть абсолютно другой игрой: В другой вселенной, с другой механикой, то есть вообще каким-то новым тайтлом, а потом Биовари покумекали, и в спешном варианте переделали её под франчайз DA.
  4. Shai-Hulud

    Dragon Age vs. Dragon Age II

    Просто DAO - CRPG DA II - JRPG Вот и все, Господа! Мало кому оба жанра нравится, мало кому понравятся обе эти игры. Обиднее всего то, что в DAO был реально намечен шаг к истокам (не новый БГ, но верной дорогой, так сказать), а DA II все эти попытки отрезал на корню. Лично мне - обидно до соплей.
  5. Shai-Hulud

    Впечатления

    А можно логически объяснить, почему кол-во сообщений и дата регистрации указывает на правильность, или ошибочность мнения? Одинаковые минусы все указывают? Так вроде одну игру обсуждаем, так вот в ней как раз есть определенное кол-во фейлов, которые фейлы, ну как не крути. Другое дело, что кто-то сможет смирится с ними, а кто-то нет. То, что мне не нравится как мне всунули какашку, вместо конфеты (немного преувеличиваю, но все же), делает меня не правым? Странно как-то...
  6. Shai-Hulud

    Впечатления

    Обрисовываю ситуацию: Странно, когда половина, вроде бы совершенно гетеросексуальных персонажей, практически без стадии знакомства, ухаживания и прочего, прочего, прочего, уже на втором диалоге с ними предлагают сходить в гости к Пьеру Дачеллу... Это не гомофобия, это сияющая сюжетная дыра, это пропасть не проработанности персонажей, это логический апокалипсис. В первом ДАО был Зевран, который был полностью раскрыт как персонаж. Ты знакомился с ним, узнавал его, ОН узнавал тебя (через диалоги и поступки), потом он признавался, что Би, объяснял, почему он би - и это все смотрелось логично и оправдано. Вот в чем ПРОБЛЕМА - Все сопартийцы одномерны. Характер квестодателей развивается больше, чем характер сопартийцев. Для Биоваров это фейл.
  7. Shai-Hulud

    Впечатления

    Вот осенило меня, почему ДА 2 меня так не зацепил (мягко сказано) - Хоук, это не Я. Биовари изнежили меня эпическими историями обо мне самом. Что в Балдурсе, что в Дао они давали мне лишь импульс и мир вокруг. Самого ГГ я кроил так как хотел и считал нужным, в результате приключения ГГ становились моими личными. В ДА2 мне показали Хоука и ЕГО историю. Да я мог в паре мест подсказать ему, как и что лучше сделать, но вот прожить отрывок жизни, нагруженной обстоятельствами мне не дали, только посмотреть. ЗЫ Только сейчас заметил: дефолтное имя Хоука М. - Геральт. Тонкий намек? ЗЗЫ. Охнул, тяжело вздохнул...До Скайрима еще практически год...(
  8. Shai-Hulud

    Впечатления

    Бурление овн: Пункт1.Локации. Вы и сами все знаете. Мало того, что их две с половиной на всю игру, так еще и кишки кишкой, кишкой же погоняют. Особенно добивает, когда свернул не туда, плюхал минут 5, продирался через пункт 2, а в конце оказалось, что перлись мы ради одного эльфийского корня. И еще - 10 лет прошло, а Кирикволле ни один ящик с места не сдвинулся. Вот ну не верю я, что и Биоваров денег на левелдизайн не хватило - просто схалтурили.Я посмотрел многим понравилась фишка с ночным/дневным городом. Вы серьезно? Вас от этих локаций после часа игры еще не тошнило? Или смены цвета освещения достаточно? Пффф... странные нынче предпочтения. Пункт 2.Боевка. А точнее "рандом энкаунтеры", ну как при пробежке по ночному. Это ужос. Зачем? Я просто по-человечески спрашиваю - зачем оно нужно? В игре закромя боевки и диалогов геймлейно ничего больше нет. То есть все 20-30 часов игры вы либо болтаете (что более или менее разнообразно, ибо диалоги контекстно зависимы сами по себе, а значит и содержание этих диалогов разнообразно), либо махаетесь. Причем второго здесь и так, куда больше первого. Так вот драки сами по себе ну дико-скучно-нудно-одинаковые. Нет ни разнообразия тактик, ни разнообразия противников, да же визуально они все равно превращаются в унылую бардовую кашу, что дико глупо (это объективно) и не красиво (это субъективно, ибо я сам люблю реалистичную хореографию милишного боя). Магия правда красивая, но когда её много, она то же становится, пардон, кашей. Так вот, при условии, что 95% квестов проходится с помощью боевки, зачем её втюхивать еще и насильно? В оригинале все было ровно так же, но без этих назойливых "рандом энкаунтеров" А еще если вспомнить, что местные гопники в компании меньше чем по 25 голов не собираются... Пункт 3.Сопартийцы. В оригинале помнится, я бежал в лагерь после каждого мало - мальски серьезного квеста, что бы поболтать с этими самыми сопартийцами о том о сем, да и вообще. Помните как приходилось "разбалтывать" Стэна, что бы узнать что-нибудь о кунари (при условии, что вы человек честный, и читерством в виде подарков не пользовались)? Каждый член партии узнавался постепенно, равномерно, как в жизни. Итог - под конец игры вы натурально становились друзьями, родственниками, партнерами, любовниками, да чем угодно. И все это за 1 внутиигровой год. В ДА2 все как то уж слишком реактивно и неестественно. Вы видите сопартийца, который сначала разыгрывают великую тайну (Я беглый раб и пытаюсь найти своего бывшего хозяина, а зачем мне это надо, я не скажу), а ровно в следующий диалог (после очередного боя) выкатывает рояль из-за кустов (Я хочу УБИТЬ его!). Далее он (ОН - это не только тот, кого я привел в пример, но и все остальные компаньоны) гонит эту мысль на протяжении всех 10 игровых лет, сдабривая его специями из разряда: "Хоук - ты делаешь это плохо" или "Хоук - ты умница, я жить без тебя не могу" или "Хоук, может чай - кофе - потанцуем?" Кстати об эльфах сопартийцах. Мне не понравился Кэмировский Аватар с его синими тушканами, а значит мне не понравились и местные новые эльфы. Но это дело вкуса, а вот то, что Меррил это по образу вылитая Тали Зора, а Фенрис это Тейн - уже не радует. Нет ну никакой оригинальности (у этих персонажей да же манера говорить эдэнтична своим МассЭфектовсим коллегам) - и вообще они создали впечатление, что их сделали только для того, что бы потом сеть заполонили романтичные фанфики и фанарты с их участием ( не в обиду тем, кто эти самые фанарты рисует). А жаль. Вообще все персонажи какие-то одномерные. Вот. Пункт 4. Сюжет. Тут ничего говорить не буду, скажу только что в начале он слишком дерганный и резкий что ли, но вот к концу все налаживается) Пункт 5 Шмоточки. Спорить не буду, в этой игре это не важное, но уж если дэвелоперы решили сунуть в игру с 10 одинаковых ножичков с хар-стикой +1,+2,+3 и т,д, то Господь услышь мои молитвы, пусть Бефезда наймет нормальных аниматоров, а Биовари наймут художников, что бы они им нарисовали разнообразный доспехов, мечей и т.д. Вспоминайте самый первый МассЭффект с его экипировкой. Вообще игра стала очень походить на JRPG. Это может кому - то и нравится, но я ожидал несколько иного развития сериала. ЗЫ. Очень доставила одна из мелодий, которая уж слишком напомнила Массэфектовскую (как часто мы его сегодня вспоминали))))
  9. Дааа, помню, как я в свое время зачитывалась Дюной! (это я про литературное наследие :))

  10. Абсолютно ничего страшного.) А то что есть люди знающие литературное наследие - это всегда хорошо)Это я о вашем друге)

  11. Амммм, неужели я обозналась??? У меня знакомый использует этот ник всегда и он тоже поклонник Биоваров, я думала это он 0_о

    Прошу прощенья тогда, неловко вышло :) Надеюсь Вы меня извините

  12. С задержкой, но спс за поздравления)

  13. Какие люди!

×
×
  • Создать...