Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Jadd

Посетители
  • Публикаций

    214
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

10 Обычный

Информация о Jadd

  • Звание
    Уровень: 6
  • День рождения 02.01.1985

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Jadd

    Впечатления от игры

    долго я к этой игре шёл. Не очень люблю китайскую тематику, но эта игра меня порадовала (хоть уже и не новая). Могли раньше биовары игры делать...
  2. Jadd

    Впечатления от игры

    Заведомо лучше второй, но хуже первой части. Обилие трагических сцен необходимо, но многие можно избежать прокачивая репутацию Шепарда. Вопрос возник только касательно финала - он слишком открыт, хотя вроде как и счастливый (я про тот, где жнецов уничтожили), даже Шепард в конце задышал. Могли бы поконкретней финал сделать, тем более финальная часть трилогии. Хотя я подозреваю, что сцена после титров на планете где упала Нормандия и т.к. ретрансляторов нет найтиих не могут. И уж не сын ли то Шепарда был. Может как в ДАО поясняющий DLC сделают. Почему-то Биовары не могут сделать ни одной нормальной концовки.
  3. Jadd

    Dragon Age vs. Dragon Age II

    А я не буду играть тогда)) Куда в этой вселенной все герои пропадают? Считаю ДА 2 посредником для ДА 3 и не больше. Ну не получилось у них лучше ДАО. Озвучка ГГ - не к селу не к городу. В МЭ 1, 2 как-то получше выглядит. Будем надеятся, что некоторые ошибки они учтут. Сложнее:blink: ? Чем? Вообще всё казуально. Плюс один - быстрый отклик героев и всё.
  4. Jadd

    Впечатления

    Наконец-то и я прошёл. В печатления - не понятные, как после прохождения очередной обыкновенной игры в промежутках между топавыми (как-то не сильно зацепило). Но инра, в принципе, хорошая - чувствуется биоваровская атмосферность. Но не понятно зачем упрощать геймплеё до консольного уровня? Начну по порядку: Графика - с 11 дайректом конечно не плохо, но "нового уровня" не заметил. Единственное, персоонажи лучше прорисованы (не все - порождений тьмы зачем-то в людей-ящеров превратили). А так-то мне до графики вообще всё равно. Музыка - для меня не главное. Геймплей - стал ближе к общепризнанному консольному (меньше думать надо). (ничего не имею против консолей, у самого есть но не играю). Озвучка ГГ - ну не чувствуется вся её прелесть как в МЭ. Складывается ощущение, что её и нет вовсе. Зачем её вообще делали? Диалоги (система) - новая система как-то не вяжется с игрой, всё конкретно - чёрное и белое - не интересно выбирать подходящий. Выбор между чёрным и белым лишь иллюзия. Миссии и локации - однотипность локаций компенсируется большим числом не канонических побочных квестов для этого жанра. Главные квесты слишком короткие и не достаточно захватывающие. Сопартийцы - Куда делась проработанность ДАО? Не естесственно ярко выраженная индивидуальность и прямата спутников лишает интереса, да и общаться можно только в определённое время и по определённому "пути". Строгоопределённая линия поведения. Сюжет - странный, хотя после прохождения понятно (вроде - в конце ДАО нам тоже намекали на что-то, ан нет вам....) почему он именно про это. Проработанность на уровне романов Донцовой. Нет эпики, есть только намёки на это. Вобщем игра своего рода пояснительное (посредническое) повествование, которая должна рассказать нам о причинах будущих событий. Я лишь надеюсь, что в 3 части (если выйдет) они снова не начали новую историю и дали таки возможность поиграть и за старого ГГ ССа да и за нового (я за компромисс). ИМХО. Но до ДАО далеко.
  5. "Замутил" с Изабеллой. Что-то она только на плохой клон Морриган похожа (бог знает что на уме). Не пойму, у многих было по 3 любовные сцены, а у меня пока одна (с кинжалами). В определённый момент (когда выполняешь квест на поиск реликвии - книжечки) она уходи. Подскажите я где-то не так сыграл, или она ещё вернётся. (книжечку я какбы ей отдал. Не стоило?
  6. Во истину... Вот и начались разговоры про финансирование. Надеюсь всё же, что для компа они экшен не сделают.
  7. Ну достали с оправданием. Почему бы сразу не отписать - лажа))) Дальше видно. Извените.
  8. А зачем он нужен-то этот "говый художественный стиль"? Чем старый-то не угодил. В Пробуждении даже графика улучшенная была.
  9. Нет, не будет только 3х диалогов - будет целых 6!!!!))) (ито не всегда))))
  10. Почему не окупится? ДЭО же нормально окупился и даже стал РПГ года. Да и всё равно когда-никогда экшеноподобные игры надоедят (сколько же можно одно и тоже людям втюхивать). Что-то появляется слишком много описаний и оправданий по ДЭ2. Как бы авторы не облажались о своими поделками.
  11. У меня возникает дежавю с Фаблом - сначала РПГ, потом переход к не РПГ.
  12. Просто кажется, что делают её как бы на скорую руку. Закрывая некоторые пробелы попсой. И по скринам порождения тьмы на людей-ящериц похожи.
  13. Ну меня Ведьмак не порадовал (ИМХО). Вот поэтому МЭ и подходит озвучка, а ДЭ нет.
  14. Для DAO неозвученость героя была своеобразной фишкой, делая его более гибким и обширным персоонажем. К тому же все нормальные РПГ (без action, настоящие) имеют неозвученных героев. Это для МЭ озвучкак была своеобразной фишкой, для ДЭ же не очень подходит. Но консоли (главные убийцы многих жанров) требуют действия и попсы
×
×
  • Создать...