Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

DrakoniC

Посетители
  • Публикаций

    88
  • Зарегистрирован

Репутация

110 Очень хороший

Информация о DrakoniC

  • Звание
    Уровень: 3

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Ну обе дивинити и пиларсы бывали в номинациях, так что шансы у совокотов попасть по идее могли быть. Особенно учитывая, что у нас тут в номинации DLC и ремейк.
  2. Забавно, все номинанты от японцев. А совокоты с торговцем в очередной раз пролетели.
  3. Там кстати в средних репликах есть смешные шутки? А то в начале игры что то они не очень юморные.
  4. Жаль только, что теперь это просто люди с длинными ушами. Так сказать с чего начинали к тому и вернулись. И зачем только было огород городить тогда во второй и третьей части. Если выйдет следующая часть жду что у кунари рога заберут.
  5. Редизайнили эльфов редизайнили и в итоге они опять человеки с длинными ушами и чертами различных человеческих рас. Ну вот почему было не оставить эльфов таких как в инквизиции? Гномы негры в игре есть интересно?
  6. Ну может он и стакается, но тогда эт что то слишком имбово, можно ведь пси уровни в два раза увеличить, а благодаря высокой решимости это будет не так уж и сложно. Но вам везет раз он у вас работает, у меня вот не пашет совсем, в стиме в обсуждениях видел тоже пишут не пашет. Пришлось прокачку сбросить чтобы другой талант взять, а там печаль фактор прибыли уменьшается за сброс.
  7. Этот талант вроде багован у меня ничего не прибавляет к пси-рейтингу после героик акта, да и стакать его нельзя же.
  8. DrakoniC

    Honkai: Star Rail

    Выдадут доктора Рацио бесплатно
  9. Чудеса прям релиз переносят на более раннюю дату, а не позднюю, небывалое дело прям. Надеюсь только это не отразится на качестве.
  10. DrakoniC

    Genshin Impact

    Моя почти идеальная Райдэн.
  11. DrakoniC

    Genshin Impact

    Поставь в колоду анемо персонажа, при развеивании будет все троим щиты просаживать.
  12. Исходя из первого вопроса это А исходя из описания рисунка это Но явно вопрос про первое. Разберем на примере заклинания паралич. При накладывании заклинания на цель она проводит спасбросок(испытание). Цель кидает двадцатигранный кубик и выпавшее значение складывает с бонусом от характеристики по которой идет спасбросок(от паралича мудрость) плюс какие либо другие бонусы. Получившееся значение сравнивается с классом сложности заклинаний(базовый 8 + бонус мастерства + значение основной характеристики(для чародея харизма) + другие бонусы) его накладывающего и если значение окажется выше класса сложности, то паралич не наложится, а если ниже то наложится и в каждый последующий ход цель заклинания будет кидать кубик на спасбросок для нивелирования эффекта заклинания. Так вот при использование метамагии: повышенное заклинание цель получает помеху на первоначальное наложение заклинания, а на последующие броски в следующие ходы помехи уже не будет. При помехе кубик кидается дважды и выбирается из 2 вариантов меньшее значение.
  13. Можно попробовать некромантией уровни в ноль опустить.
×
×
  • Создать...