Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

StarSpawn

Посетители
  • Публикаций

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

Информация о StarSpawn

  • Звание
    Уровень: 2
  • День рождения 27.08.1983

Контакты

  • ICQ
    323-081-185

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Я думаю с паузами можно было бы решить. Но с другой стороны, это всё равно придало бы игре интересности ещё в большем количестве. Скажем, те кто прошел игру неоднократно, будут искать себя в другой роли. Так же, хотелось бы больше квестов связанных со спутниками нашими, а не по 1... :cray:Думаю со временем тут всё наладится, т.к. продолжения будут клепать и клепать, если посмотреть на карту анонсированную разработчиками, то там таких государств, как Ферелден ещё несколько + уверен, что появятся новые расы и классы. Изначально не понял, почему Кунари тут нет, если они задействованы в игре.
  2. Кста, с патчем 1.0.2. бывает прикол с Зомбаками в Редклифе, они согут напасть сразу всем своим количеством... там сразу лягут и защитники и ваши...
  3. Не хватает режима ПВП он-лайн, такого как в Диабло был и кооперативки :(
  4. 8)ок... у меня в одной пати была Лелиана раскачана подобно как ты расписал, но я в силу вбрасывал очки, а не в хитрость. Одел средние доспехи, н оувы, урон всё равно быть меньше чем воина, живучесть возрасла на порядок. Вот что не пробовал, так это вара с невидимостью, хотя в своё время начал играть подобным персонажем, урон не плохой, но в некоторых игровых моментах не реально сложно.
  5. Лично мне интересно услышать что-то стоящее, да и я только за, если кто-то удивит в самом деле стоящим билдом, экипировкой и группой. А не будет просто статично читать и не в состоянии даже внести малозначимую лепту в обсуждение. Можете обратиться к модерам и закрыть тему, мне-то что :) я всё равно пока не сильно много интересного тут прочитал, конечно, может мои принципы игры намного отличатся от большинства, но и им есть своё применение. Я люблю практичность и зачастую меня не устраивает, определённый баланс, т.к. я при этом раскладе, просто теряю многих сопартийцев, поскольку они не в состоянии потянуть мои требования, поскольку сильно слабые. :( ...ну мне нечего добавить, видимо познания твои в данной игре пока не слишком обширны.. ничего личного, но всё же, я просто уже не однократно приводил различные вариации, которые будут в разы лучше написанного тобой, причём наисать-то и я могу, но я могу так же и аргументировать свою позицию :) P.S. Повторюсь, мне вовсе не интересно "меряние пиписками", мне интересно как люди добиваются практичности, что ценное, а что бестолковое. Да и на 100% уверен, что никто просто не оценивает игровые ситуации и возможность извлечения наибольшей выгоды. Да, мне, к примеру, это не мешает с каждым, отдельно взятым персонажем проводить эксперементы и получать удовольствие от игры. Всё же, приятнее проходить игру, зная максимально возможные способности каждого и не утруждаясь, в переигрывании разных боевых сцен.
  6. Лучший броник в игре продаёт торговец в Морозных горах, аналог этого храмовничьего, но с более высокими показателями. Лично я, не вижу ему аналогов и близко, может это и не достаток, что его может носить только храмовник, но учитывая его бонусы, то НИ ОДИН СЕТ, вам не даст столько бонусов. При грамотном раскладе получите воина со 100% отражением любой магии :good: думаю, это куда круче, чем жалкие бонусы +к силе, +к урону и т.д. В итоге, для вас соперники вроде магов вообще отсутствуют, потому что будете постоянно видеть "Устойчивость" :-D ловушки, грязи и так далее - вам нипочём.
  7. На счёт драконов.. не знаю, н в последнем прохождении они у меня вообще стояли как мёртвые, сам факт, что по-определению я начинал атаковать его своим ГГ. На счёт Высшего, если хотите убить его очень быстро с минимальными усилиями, то лучше прибегнуть к следующей тактике, а именно: вызывая дракона, поставить всю группу, кроме ГГ в ущелье, а главного героя отвести подельше, как раз на развилку между мостами, когда дудите в рог, то им следует отбежать в сторону, когда дракон опускается, только ГГ начинаете его атаковать. остальные могут стоять на месте, либо кто-то пусть подходит. Сам факт, что у меня Высший пол боя был парализован :-D Успел только разок ударить по герою и всё. Уж очень быстро его убил. С флемет аналогично, главное как можно дальше ставить лекаря, магов или рейнжей, к примеру, у второго домика или за первым домом. Флемет куда более сложная чем Высший, но при моём раскладе она помирала как угодно, вплоть до убиения одним лишь ГГ. Самый гнусный соперник из всех, которог ковырять просто долго - это Гексанг, иногда у него бывает просто бредовый расклад, если он с ваших героев все баффы сброист и пару раз двинет магией по площади (АОЕ), вот тогда не фарт, хотя он вполне простой для убиения. Самые не приятные твари, это воины с двуручами, если их двое или более. Главное вырезайте первыми именно их, иначе все ваши армированные персонажи останутся с показателем брони близким к "0" и не успеете оглянуться как всех завалят. Ну конечно, для этого есть море контролирующих магий, но я предпочитаю решать всё без них.
  8. ну как... если быть объективным, то рогаслабоват как раз тем, что его и не одеть круто, в телосложение вряд ли хоть 1 поинт кинешь... поэтому воин на этом фоне просто лучше... у него и урон выше (просто за счёт модификаторов силы и берсеркеринга, который ещё и устойчивостей даёт), и резы не нужны (т.к. 100% отражение набираем) Забавно смотреть когда такой боец в толпе, за 2 удара выносит 4-5 мобов... сначала я не верил своим глазам, потом привык, поэтому, для меня , как раз мои 39 брони необходимы, т.к. данный персонаж бежит в бой первым и принимает первый удар на себя.
  9. ну как... если быть объективным, то рогаслабоват как раз тем, что его и не одеть круто, в телосложение вряд ли хоть 1 поинт кинешь... поэтому воин на этом фоне просто лучше... у него и урон выше (просто за счёт модификаторов силы и берсеркеринга, который ещё и устойчивостей даёт), и резы не нужны (т.к. 100% отражение набираем) Забавно смотреть когда такой боец в толпе, за 2 удара выносит 4-5 мобов... сначала я не верил своим глазам, потом привык, поэтому, для меня , как раз мои 39 брони необходимы, т.к. данный персонаж бежит в бой первым и принимает первый удар на себя.
  10. Честно говоря валить соло дракона - это не великое достижение, просто самому себе чтото доказать может. Лично я убивал его и соло и группой, предпочитаю группу, т.к. лишние очки опыта моим сопартийцам не помешают 8) Лично меня разбойники в игре вообще не привлекли, по-моему самый слабый класс в игре, вечно слледить за ним нужно, чтоб моб какой-то с пару тычков не склеил его ласты. Лучники понравились, единственно бесит их переход в режим рукопашной :diablo: зато долбят уххх... и постоянно криты, при этом всё равно какой монстр по бронячести и уровню. P.S. Сейчас даже не могу придумать какой-либо более интересный билд, помимо тех что я указал выше. Все получаются хлипкие и с дохлым уроном :cray:
  11. Ну не твоё, а назвал вообще в честь великого сына Трои ;) Так что дорогой ты у нас не один.
  12. 2 Thund та ну в баню эту заразу :) рад что сдыхался, меня ДОА реанимировала, а то прирос бы корнями + ко всему на ру рилмах была возможность войти в одну из топ ги на Подземье. ВоВ - это бред, я люблю больше Ролевые. Да и ностальгия очень большая была, по таким игрухам. Конечно, я не из той касты, настоящие маньяки проходят вообще одним персонажем :))) Сам видел подобных уникалов, которые делали воина-мага и соло убивали драконов, соотвецтвенно и игру проходили соло. :yes: В моём случае - это не накачивание успешного чара, а просто нахождение самого оптимального балланса, просто в данном случае в ДАО есть большая возможность прибегнуть к эксперементированию, чем по-сути я и занялся. Сначала сам проходил, мучался на 3-й сложности, то пати не нравилось, то постепенно обнаруживал чтото ценное у того или иного персонажа. Потом решил компоновать всё и комбинировать наиболее удачные связки. Скажем у тех же магов. Но тут они все боевые
  13. это пати, напоминает мне, как в варкрафте в 3 роги пойти в какой-нибудь инст, да, долбят и контролят нормально, а вот если толстый моб? :-D ...мой ГГ срезал высшего сам, его просто прихиливал мой маг. Бой занял секунд 20-30. =@ ...хотя может тут речь шла о секундах? Но я не поверю, т.к. дам все роги не ахти сами по себе, урон может быть и хороший, но в таком пати оргромная потеря в баффах. Единственная не приятная фича Дракона, его долбанные взмахи. По драку урон проходит 65 еденис с руки, в среднем, жаль, пока не самое топовое оружие в руках было. Кста, Флемет не убивал, нада будет потраить. ...нашел на 16м уровне, не самый лучший пример конечно, Высшего убил на 15-м, пробивание брони по 22 с руки, крит 14.2 и 12,5. В руках на момент этого скрина правая рука - Рассекающее лезвие, левая рука - Аод. Отражение магии 82% - т.е. при получении метеоритного лезвия урон будет на порядок выше + я буду иметь возможность добавить 2 руны на отражение (18% итого будет в сумме 100%) P.S. Драконы не так страшны, я Высшего убил воином с двуручем + морриган, это в первом прохождении, остальные просто лягли рано... а воина пропёрло на всё, он и зарубил драконы :-D выпил конечно бутылей штук 6, но таки одолел монстра. Боевой маг, к слову, так вообще соло завалить может и Высшего и Флемет, пару бутылок прихватите и всё.
  14. :blink: лол... я думал собака это вообще мебель.
  15. :drinks:дружба, мир, жвачка... на самом деле у меня тут пришла привязка к ММОРгу который я накануне выхода ДАО бросил. Такой маг напоминает Паладина из ВоВ :yes:Толстый, закованный в броню и хилит как дурной. Фишка в том, что он вообще не ковыряет никого, остальные трое разрывают. Особенно ГГ, который, к слову, вовсе не маг. Лучше быть уверенным в своих тылах.
×
×
  • Создать...