Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Apostle

Посетители
  • Публикаций

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

26 Хороший

Информация о Apostle

  • Звание
    Уровень: 1
  • День рождения 03.02.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Иногда просто есть настроение помочь людям. Как например ему: Иногда достаточно поискать. Всегда, прежде чем задать вопрос или дать ответ, убедись что это ни кто уже не сделал до тебя. http://www.bioware.r...01#entry1817901 http://www.bioware.ru/forum/topic/25144/page__st__3030__p__1817474#entry1817474
  2. Я указал основу. В "магазине" строчка выглядит иначе, так как ты указал, но основа выглядит так "SFXGameContent.SFXPowerCustomAction_Carnage". Остольные прописи указывают на дополнительную информацию. Например: ItemType=TYPE_POWER - указывает на то, что предмет является скилом (абилкой, способностью) PlotUnlockConditionalID=1282 - указывает на ID квеста или разговора после которого данный предмет или способность становится доступной для героя. ItemClassName= - указывает собственно на саму способность или предмет BaseCost= - стоимость ее изучения srChoiceName=668831,srChoiceDescription=690808 - название способности или предмета и его описание в магазине LargeImage="gui_codex_images.Store.STO_BonusPower_512x256",SmallImage="GUI_Icons.Notifications.NT_Store_256x1286") - указания на то, какие картинки относятся для данного предмета или способности (рисунок бойни). И т.д. и т.п.
  3. Пока что не занимался этим
  4. Названия умений в coalesced.bin
  5. Коды то есть, только вот добавить их не получится. Игра требует дополнительные прописи для корректного отображения оружия в игре. А они по всей видимости лежат хз в каком архиве и не факт что совпадают с первоначальным названием. Т.е. если первое название "collector", то второе может быть просто какой нибудь "SMG100500". А перерыть все архивы и подставлять каждое значение с дальнейшим перезаходом в игру... WTF !? Это просто нереально долго и скучно и вообще есть % пропустить эту строчки где то и в итоге ничего не добится.)))))) Но если хочешь то вод код sfxgamecontentdlc_con_mp4.sfxweapon_smg_collectorsfxgamecontentdlc_con_mp4.sfxweapon_sniperrifle_collector
  6. Добавление оружия и его модификаций в магазин FAQ Оружие из DLC Citadel Модификации к оружию из DLC Citadel Модификации к оружию из DLC Leviathan Модификации к оружию из DLC Omega P.S. Данную информацию не скопипастили с других сайтов. Все добыто мной в течении часа(может 2х :book: ). Модификации к оружию прописывать в "Магазин усовершенствований(Нормандия)" (weaponupgrades в coalesced.bin) не нужно, только непосредственно в сам магазин. А вот сами пушки надо. Оружие и модификации из всех DLC устанавливал в магазин "Киншаса Фабрикейшнс"(human в coalesced.bin). Проблем не было ) Так же хочу отметить что оружие "М11 Глушитель" и "М7 Наемник" теперь совершают апгрейд до 10 уровня.
  7. Броня без шлемов (Mesh=(Male="BIOG_HMM_SHP_FBD_R_DLC.FBDj.HMM_SHP_FBDj_NH_MDL",Female="BIOG_HMF_SHP_FBD_R_DLC.FBDj.HMF_SHP_FBDj_NH_MDL"),GameEffects=("SFXGameContentDLC_EXP_Pack003.SFXGameEffect_UniqueArmor_Phantom"),Id=100545,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso,Name=813578,Description=813579)(Mesh=(Male="BIOG_HMM_SHP_FBD_R_DLC.FBDj.HMM_SHP_FBDj_NH_MDL",Female="BIOG_HMF_SHP_FBD_R_DLC.FBDj.HMF_SHP_FBDj_NH_MDL"),GameEffects=("SFXGameContentDLC_EXP_Pack003.SFXGameEffect_UniqueArmor_Phantom_Weapons"),Id=100547,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso,Name=813580,Description=813581)(Mesh=(Male="BIOG_HMM_SHP_FBD_R_DLC.FBDj.HMM_SHP_FBDj_NH_MDL",Female="BIOG_HMF_SHP_FBD_R_DLC.FBDj.HMF_SHP_FBDj_NH_MDL"),GameEffects=("SFXGameContentDLC_EXP_Pack003.SFXGameEffect_UniqueArmor_Phantom_Powers"),Id=100549,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso,Name=813582,Description=813583) Броня со шлемом (Mesh=(Male="BIOG_HMM_SHP_FBD_R_DLC.FBDj.HMM_SHP_FBDj_MDL",Female="BIOG_HMF_SHP_FBD_R_DLC.FBDj.HMF_SHP_FBDj_MDL"),GameEffects=("SFXGameContentDLC_EXP_Pack003.SFXGameEffect_UniqueArmor_Phantom"),Id=100544,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso,Name=813578,Description=813579)(Mesh=(Male="BIOG_HMM_SHP_FBD_R_DLC.FBDj.HMM_SHP_FBDj_MDL",Female="BIOG_HMF_SHP_FBD_R_DLC.FBDj.HMF_SHP_FBDj_MDL"),GameEffects=("SFXGameContentDLC_EXP_Pack003.SFXGameEffect_UniqueArmor_Phantom_Weapons"),Id=100546,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso,Name=813580,Description=813581)(Mesh=(Male="BIOG_HMM_SHP_FBD_R_DLC.FBDj.HMM_SHP_FBDj_MDL",Female="BIOG_HMF_SHP_FBD_R_DLC.FBDj.HMF_SHP_FBDj_MDL"),GameEffects=("SFXGameContentDLC_EXP_Pack003.SFXGameEffect_UniqueArmor_Phantom_Powers"),Id=100548,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso,Name=813582,Description=813583)
  8. (Mesh=(Male="BIOG_HMM_FRM_SHP_R.SHP.BIOG_HMM_FRM_MDL",MaleMaterialOverride="BIOG_HMM_FRM_SHP_R.SHP.HMM_ARM_FRM_SHP_MAT1a",Female="BIOG_HMF_FRM_SHP_R.SHP.HMF_ARM_CTHl_MDL",FemaleMaterialOverride="BIOG_HMF_FRM_SHP_R.SHP.Materials.HMF_ARM_CTHL_MAT_1a'"),Id=100543,PlotFlag=-1,Type=CustomizableType_Torso)
  9. Apostle

    Коды к Mass Effect

    Столкнулся с проблемой - Персонаж пропадал при диалогах с другими нпс или просто показывали пол головы. Кароче говоря камера не фокусировалась на лицо. Проблема связана была только при замене стандартных моделей персонажа (я играл за Бенезию). Проблему решил данным путем (см.ниже). И еще у меня вопрос или просьба. Как переключать камеру из 3d на FirstPerson. По адресу "D:\Game\Mass Effect\Engine\Config" есть файл с названием "BaseInput.ini", а в нем есть строчки (см.ниже), но в игре данные бинды не работают. Как их включить че то не пойму((((
×
×
  • Создать...