Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

DimoH

Посетители
  • Публикаций

    31
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о DimoH

  • Звание
    Уровень: 2
  1. Подскажите, пожалуйста -
  2. А убить и не получится - бой остановится, Стэн осознает свои ошибки и если с ним начать разговаривать, появится много новых тем для разговора и плюсовать начнёт за милую душу, хотя до этого в нашу сторону и смотреть не хотел. А по поводу сундука в Редклифе - там мало по левому склону подняться будет, там ещё и навык взлома нужен высокий - 3 или 4...счас не помню уже.
  3. Вот ещё что заметил - при повышении уровня сложности, хотя бы до злодея-ветерана, денег, что ли меньше дают? На 2 апгрейда (кожа и щиты) не хватило, по сравнению с первым прохождением. Это при том, что за ресурсами летал, а соответственно и дорогой бензин жёг, только когда они были реально нужны, а не чтоб про запас, все дополнительные задания сделал, 30-й уровень получил. До этого, играя за доброго новичка, весь проапгрейдился и даже всю броню в магазинах скупил и топлива сжёг тысяч на 70 где-то...ещё и на рыбок осталось и... ВО!!! ТЕМА!!! Прокачался только до 27 уровня, при всех выполненных второстепенных заданиях! Они ещё и опыта меньше дают на лёгком уровне! Правильно? А Заид очень хорошо гражданских до корабля водит.
  4. Прошёл только что за злого - точно так же все выживают/гибнут, как за доброго. Без проблем спас весь экипаж. Правда, есть небольшая разница - сложнее "злые" очки набирать, но это уже косяки разработчиков - раз уж вы задумали такую схему развития персонажа, будьте любезны предоставить все условия для этого. Когда тебя просят помочь, то есть 2 базовых положительных варианта ответа - 1."ДА, конечно!", за который получим очки героя. 2. "Ну я подумаю", за который ничо можем не получить и 2 отрицательных, один из которых 3.1 "Сделаю, а что мне за это будет?" , за который мы получим очки плохиша и 3.2 "Сам разбирайся со своими проблемами!!!", за который мы ни квест не получим, ни "плохие" очки и придётся получать "геройские"!!! По последней, подводящей итоги, инструкции от Mihol (стр. 39 форума), можно прекрасно вытащить команду и плохим и хорошим героем. А дополнительные квесты на лояльность за Тали, Тэйна и Самару откладывайте на самый конец, перед миссией "Свой-чужой" - очень много очков влияния требуется. В случае с Тали очень некрасиво получается :cray:. Если облажаться в миссии с Самарой, то Моринт будет убита по умолчанию и Шепарда за её счёт замочить в конце не удастся.
  5. У меня получилось только с Тэйном и Гаррусом. Самара сказала, что у неё на меня не стоит (тоже мне.... а ещё азари называется!!!). Тали и Миранда не хочут сами по себе, а вот с Джек....к сожалению не сохранился перед решающим диалогом....дело в том, что при игре за мужского Шепарда, чтоб развести Джек на секс, ей надо нахамить, а я тут сопли развесил (вежливая верхняя строчка), ну она и послала куда подальше....а может и в любом случае послала бы, хотя задатки у неё есть!!!
  6. Чудненько! За доброго дядьку Шепарда я прошёл, теперь будем делать злую тётку :diablo:
  7. To Sqrat Спасибище, чудесный список, очень удобно искать! У меня не хватает как раз вот этого письма - * Behind a secret door to the immediate left of the entrance to the Ruins Upper Level, Brecilian Forest. (Miss Ambrose)... нашёл эту дверь, там две кучи костей, но письма в них нету.....Походу, какой-то баг ((((
  8. Кстати, а кто за полного ренегата проходил? Есть вообще смысл быть ВСЕГДА нереально плохим парнем или иногда делать всё же что-то позитивное? Просто оглядываясь на первую часть, обратил внимание, что большинство NPC (да что NPC- целого члена экипажа Рекса тоже можно было потерять), встреченных во второй, могли быть мною в своё время запросто похоронены, как не внушающие доверие. А значит тех, кого грохну во второй, не увижу в третьей и недополучу возможных "добряков"? Ну или без "добряков", но просто оскудеет сюжет.
  9. А он рандомно гибнет...то гибнет, то не очень...не зависимо от лояльности.
  10. Второй раз прохожу игру и второй раз у меня 11 чёртовых любовных писем. Специально ГГ вором сделал, чтоб в местах, где сам по себе бегаешь, сундуки потрошить...всё равно где-то прощёлкал одно. Кто-нить список составлял, где они лежат, чтоб уже наверняка пробежаться ? Про зажатый ТАВ сам знаю.
  11. Как будто я в восторге был! Вообще дурацкая затея с ресурсами, абсолютно не красящая и не вносящая никакого разнообразия в геймплей, но куда деваться было? Если бы знать, сколько хотя бы примерно ресурсов надо, столько бы и насобирал. А про задротов вы линагерам и варкрафтерам рассказывайте, кто они есть по жизни :)))) А это так... помедитировал слегка.... В начале - да, чёткий кивок в сторону Тали, а вот потом, когда доходит до щита, Миранда снова рвётся в бой, но нифига с этим не справляется - пчёлки крогана унесли, как пушинку. А судя по yuotub'овским роликам, где похоронен весь экипаж, биотики тоже должны быть лояльны, а то даже у Самары ноги подкашиваются.
  12. Ресурсов им не хватало жутко, лентяи.... 3 часов полетать по системам и будет вот так, как на картинке. . Это после гибели жнеца, куда девать - хрен его знает, хоть бы возможность продажи ресурсов приделали. А вот денег - согласен, впритык в игре, как раз на покупку всех апгрейдов оружия и деталей брони хватило. Даже на второй комплект дохлых рыбок не хватило.
  13. Во-во! Редко, но именно во время первого прохождения через его трупик в Нормандию и запрыгивал! Я аж попутал - прокачано абсолютно всё, меня все боготворят и тут такой финт ушами! Во второй раз , чтоб наверняка выжил, взял его в команду на жнеца. Все выжили. Да и кстати, его навык поджигания брони очень даже не лишний.
  14. В каком плане "во время разговоров воровать" ? У партии воровать ? Или вообще ? Не скажи, трёп во многих местах начинается, а тут самое удобное.
  15. Помимо квеста с освобождением ГГ, кстати, убил на его освобождение часа 2-3, пока не перепробовал все комбинации партийцев - оказывается, есть абсолютно безнадёжные в плане вранья и прочей дипломатии, типа Стэна с Огреном, драка у первых же дверей начинается. Так вот, есть ещё юморной, не совсем квест, но чтоб поржать.... с партии - в Орзаммаре, перед входом на мост можно менять состав партии, а слева от моста есть лавка оружейника Джаннара. Если забежать на мост и добежать до середины, партийцы начинают говорить, разворачиваемся, добегаем до Джаннара, дослушиваем разговор, заходим в лавку и тут же выходим и обратно на середину моста. Если в лавку не зайти, повторный диалог не активируется. Бегаем, пока одна парочка не выговорится - при заходе на мост начнутся повторения диалогов. Меняем кого-нибудь в группе и снова бегаем. На прослушку всей болтовни всех со всеми уходит примерно 3 часа. Данное место удобно тем, что магазинчик очень быстро грузится и находится совсем рядом с триггерной зоной диалогов.
×
×
  • Создать...