Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

SaReN-664

Посетители
  • Публикаций

    138
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Обычный

Информация о SaReN-664

  • Звание
    Уровень: 4
  • День рождения 22.01.1989

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Cанкт-Петербург
  • Интересы
    разные...
  1. Спасибо за разъяснение, а то 3 игры пришлось слить
  2. проблема с классом штурмовик, когда убивают во время использования "биотического заряда", то после воскрешения играть становится не возможно и перс взлетает в воздух, и леит, летит, летит, уже за пределы карты вылетел но все же ничего не поменялось, кто с такой проблемой сталкивался?
  3. SaReN-664

    Галерея портретов Хоука

    Lian очень похожа Ваша Морриган на мага крови которая хотела, что бы мой ГГ себе горло перерезал
  4. SaReN-664

    Маги и Храмовники

    Так может сделать просто передовые отряды храмовников? Будут отсылать почтовых голубей на почтовый индекс 02. Сообщив о том, что твой сосед одержимый маг крови. И тогда они приедут и накажут злого соседа. И все будут счастливы).
  5. SaReN-664

    Влияние сопартийцев на квесты

    тоже самое и с Карвером. Можно идти и без своей сестры(брата) и сказать им, что ты тоже из Ферелдена, то эффект тот же будет, но если Авелин будет с тобой в отряде то получишь от нее +5 к дружбе)
  6. SaReN-664

    Маги и Храмовники

    но как ты говоришь блондинчик имел виду что надо снять с себя оковы Круга и предоставить магам самим выбирать чвой путь а не держать их всю жизнь в заточение. Что касаеться храмовников, то Кайлан мне больше нравиться в DA2 нежели в DAO. Вот он пример того каким по идеи должен быть храмовник. Но по мне позиция храмовника Траска наилучший вариант. Храмовники и маги работают плечем к плечу и в них нет к друг другу ненависти. Но эта система не предусмотрела то И доработав эту систему можно было бы достичь мира... на некоторое время
  7. SaReN-664

    Маги и Храмовники

    Гномов в итоге Церковь порежет за их веру в предков. Так, что вполне возможно к магам присоединятся гномы. А кунари никого не поддержат они как верили в Кун так и останутся верные ему
  8. SaReN-664

    Dragon Age vs. Dragon Age II

    это две разные игры в одном мире. Можно было даже вторую часть как нить по другому назвать. Они обе хороши и сюжет интересен. В одной свои + и свои "-". Лучший вариант если будет третья часть( а она скорей всего будет) разработчикам надо взять самое лучшие из двух частей. Более закрученный сюжет и большой мир как в первой части, а со второй голос ГГ и динамика боев)) и самое главное спилить рога кунири)
  9. SaReN-664

    Влияние сопартийцев на квесты

    я когда проходил Изабеллу взял с собой в тень так она меня на корабль променяла, с...а. Но потом долго извинялась, а Мерриль я взял первый раз дошел до того момента где ее соблазнил демон, а потом у меня комп завис и в следующий раз я вместо нее взял Изабеллу)). Вспомнил когда расследуешь дело о одержимых храмовниках играя за разбойника взял с собой Бетани, которая спасла ГГ от суецида и остепенила простит...е мага крови) и Себастьян, как то помогает в квестах просто брал его редко
  10. SaReN-664

    Маги и Храмовники

    Прошу не забывать и того, что Церковь навязала "простому" люду то, что маги опасны,в неком роде они и правы, но это все делалось для того, что бы освободиться от гнета Тевинтерской Империи в которой маги были элитой. И что в итоге? Империя потеряла свою былую мощь, а в "освободившихся" странах теперь церковь играет не малую роль в управлении страной. Чуть, что страна полна не верных и нужен кристовый поход для искренение ереси. А маги просто как ручные зверьки должны сидеть в своих клетках и никуда не высовываться и после этого становиться понятным почему многие из них начинают практиковать магию крови. Так Даешь свободу магам!!!
  11. SaReN-664

    Влияние сопартийцев на квесты

    Самый полезный почти во всех квестах Андерс, не раз меня страховал, на глубинных тропах проверял предмет и дал совет не связываться с сделкой с демонам. В начале когда в Карквол приплываешь выбираешь путь через контрабандистов , то Авелин может убедить торговца согласиться с Вашими условиями) В квесте "Блудный сын", если в вашей команде Фенрис, то в клоаке он поможет без лишних слов договориться с работорговцем предварительно сделав свой трюк с проникновением)) не советую брать Мерриль в тень. Мало того что она как Изабелла подастся искушению перед демоном, так и еще отношения испортит с Вами. В тень обязательно Справедливость надо брать. А Мерриль вообще в каких либо квестах может помочь?
  12. SaReN-664

    Анора Мак-Тир / Anora Mac Tir

    там очень однозначный ответ. Этот вопрос задает дух Архонт (имя не помню) так именно он проявил сострадание к Андрасте когда та горела на костре. Он не смог видить ее муки и подарил ей быструю смерть, пронзив ее мечем.
  13. SaReN-664

    Анора Мак-Тир / Anora Mac Tir

    Отдельный респкт :yes: я честно не задумывался об этом, что бы выжили оба СС и ,вообщем поняли меня, не проходить "темный ритуал" Морриган надо поддержать Анору ) В неком роде посадить Алистера на трон эта "политика партии" Эрла Эамона. которой изначально мы придерживаемся, но если правда "нытье" Алистера достала, то можно выбрать алчную к власти Анору принцем-консортом - в чем отличие от короля или это типа "В семье будет матриархат"?
  14. SaReN-664

    Анора Мак-Тир / Anora Mac Tir

    наверно хотела посмотреть на лицо ГГ когда толпа разъярены стражников с СЗ кинуться на вашу "Банду"))
  15. SaReN-664

    Анора Мак-Тир / Anora Mac Tir

    без поддержи Аноры можно без проблем победить на собрании земель, если Убежднение не хромает и мышка правильные ответы выбирает так, что Анора хороша только если ты играешь наверно за негодяя Кусланда, который пренебрег дружбой Алистера в своих корыстных целях, кстати кто нить становился королем? Анора сдерживала свое слово?
×