Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

trivkvadrate

Посетители
  • Публикаций

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о trivkvadrate

  • Звание
    Уровень: 1
  1. trivkvadrate

    Общее обсуждение Pillars of Eternity II: Deadfire

    Сойер поёт благодарственную песню
  2. trivkvadrate

    Rage [серия]

  3. trivkvadrate

    Dragon Age II — Проголосуй на Metacritic!

    Сюжет и персонажи в ДА2 уделывают все остальные игры Bioware в какие я играл (БГ1,Невер,МЭ2,ДАО). В целом, по-моему, для сценаристов Био это прорыв. Твёрдая 8.
  4. trivkvadrate

    Dragon Age vs. Dragon Age II

    От Да2 впечатления значительно более яркие, чем от ДАО. Собственно, ДАО был вполне стандартным фэнтези со всем этим великим злом, супергероями, ведьмочками-стервочками, etc Да2 же несказанно радует серостью мира, хотя это всё ещё не дарк фэнтези, но значительно к оному ближе. Что касается боёвки - не обратил на неё внимания, всегда играю на лёгком, ибо играю ради сюжета, а не драк.
  5. trivkvadrate

    Dragon Age 2

    Ни Изабелла, ни Мерилл, по-моему, ничуть не изменились. Как были ни рыба ни мясо, так и остались. А все эти утверждения, о том, что разрабы изменили модели персонажей - какое-то самовнушение, рационализация того, что персонаж больше нравиться стал.
  6. Интересно, а как наши 6 сопартийцев смогли бы вообще Хоука покинуть при плохом отношении? Я так понял, что у них и так у каждого своя жизнь, свой дом, свои личные дела и прочее. Что делать Варрику, если ему не нравится Хоук? Продать дом и уехать из страны? Отправиться на луну? Как я понял, здесь же не будет путешествующих приключенцев, спасающих мир. Вместо этого - несколько связаных чисто деловыми отношениями равных дельцов. Или я что-то не понял в концепции игры?
  7. trivkvadrate

    Mass Effect 3

    Думаю, довольно очевидно, что пожинателей даже объединённый флот всех рас не завалит. А раз так, то наша задача в МЭ3, на мой взгляд, должна заключаться в постройке этакого "Шепардовского ковчега". В первой половине игры надо будет найти где-то вдалеке от ретрансляторов планету, где в тайне ото всех можно было-бы построить самодостаточную колонию, вторую половину игры мы бы эту колонию развивали, перевозили бы туда под покровом секретности лучших представителей (По мнению Шепарда и СП) различных рас, так, чтобы их было достаточно для поддержания популяции, затем налетают риперы и всех мочат, кроме ковчега и его обитателей, т.к. никто не знает об их существовании. Таким образом, у развитых рас появляется ещё 50 000 лет для развития технологий (своих собственных технологий!), а у биотварей появляется повод сделать ещё одну игру, без Шеппарда, про отдалённое будущее.
  8. trivkvadrate

    Тучанка / Tuchanka

    Интересно, что в дизайне развалин города, что на заднем плане всех открытых пространств Тучанки, использовали некоторые Пхеньянские памятники архитектуры. К примеру, мозолила глаза полуразрушенная гостиница Рюгён. http://ru.wikipedia.org/wiki/Рюгён
  9. Нужно учитывать отношения между сопартийцами. К примеру: у меня Джек умирала, если вторым отрядом командовала Миранда (Джек нелояльна), но если командиром ставить гарруса - стабильно выживает и в нелояльном состоянии.
  10. trivkvadrate

    Жнецы / Reapers

    По-моему, левиафан - просто пасхалка для фанатов сериала фарскейп, где главные герои летали на гигантском живом корабле класса "левиафан".
×
×
  • Создать...