-
Публикаций
28 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
20 ХорошийИнформация о Adanius
-
Звание
Уровень: 1
- День рождения 24.06.1990
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Тула
-
Во всеми обожаемой серии Dark Souls лицевая анимация отсутствует как вид. Так что, это все вкусовщина. Bioware кстати этим никогда в лучшую сторону не отличались, кстати.
-
Главное, чтобы инквизитор не закончил, как шепард
-
Меня лично огорчило отсутствие эскизов для перчаток и ботинок. Но соотношение цены и качества у данного DLC вполне приемлемое
-
Жаль, что эскизы только для основной брони и шлемов. Перчатки и ботинки не завезли
-
Так уже же подтвердили, что бесплатно и 5 мая
-
Хорошая новость, что бесплатно. Поэтому я прощаю им DLC с локацией, которых итак дофига. Разработчику и издателю надо что то кушать, что пусть фанаты их и кормят))
-
Для справедливости, ныть на форуме можно сколько угодно, но вот цена от этого не снизится. Я для себя решил, что это чудесное DLC от такого великого разработчика и щедрого издателя идет нафиг. И на этом прекрасном моменте можно уже успокоиться, чего и всем желаю
-
Ну сначала я писал радугой от счастья, когда она только вышла. Теперь все не так однозначно: 1) Сюжет. Даже во второй части он был, и был довольно неплохой, на мой взгляд: история беженца, восстание кунари и конфликт магов с храмовниками. Повествование, может быть, и было немного скомканным, но уж детским садом назвать его было сложно, в отличие от третьей части. Получив метку, наш герой тут же стал новым мессией, все начали вокруг него носиться, провозгласили очень крутым и так далее (только вот почему-то ему надо возвращать баранов фермерам, носить лекраства чей то мамаше и вообще заниматься всякой ерундой). И вот наш герой противостоит сначала злой-презлой зеленой дырке, а потом злому-презлому корифею. Мда... Из того, что понравилось: геи теперь не тыкают письками в лицо, и вообще, об ориентации человека ты узнаешь, только если будешь долго приставать, и это похвально. И схема с выбором верховной жрицы довольно интересна, может повлиять каждая мелочь на результат, и если ты голосовал за одну, а выбрали другую - вот это настоящая попаболь, это отлично! 2) Геймплей. Да уж, не понос так золотуха. В DA2 были маленькие локации под копирку. Потом Биоваре решили, что надо сделать как в скайриме, и получились большие локации. Но если Скайрим был и остается отличной РПГ, то ДАИ стала средненькой гриндилкой, с перерывами на сюжетные задания (про качество сюжета я написал). Плюсы... тактической паузой и настройками поведения можно не пользоваться, т.к. их срубили начисто, а вместо них оставили какие то непонятные рудименты. Врага теперь можно и нужно закликать до смерти. И вместо традиционных хилеров у нас есть костры и фляги с с эстусом (извините, это другая игра). И можно похвалить графику... пейзажи ничего так... а про анимацию я промолчу И я даже не знаю, вроде бы это та самая Dragon Age, только немного видоизмененная, а с другой куда не плюнь - везде говно. Также, сюжет бы посерьезнее, а то взяли модное слово "Инквизиция" и назвали им главного героя, "Инквизитор". И ты ждешь атмосферы мрачного средневековья, а получаешь розовых пони, на которых сидят "Инкви" и его друзья.
-
А я уже боялся, что DLC не будет... а нет, получите, распишитесь. Целая локация! И всего за 600р. Ради нее даже на черный магазин забили. За 10-15$ я готов купить Season Pass... а так лучше потом поставлю пиратку и спокойно поиграю во все DLC.
-
Есть версия, что это "не баг, а фича", т.е. эффект пыли и грязи. Разработчики про это писали где то и когда то.
-
Сам задал вопрос, сам же попробую и ответить. Шейдеры до патча были прописаны жестко, сетка задавалась в настройках, проблем не было. Теперь шейдеры должны динамически под что то адаптироваться, и проблема появилась. Но если опять их прописать жестко - проблема исчезает. То есть, получается с динамической подстройкой что то не допилили, из за чего мы получаем то, что получаем, и жесткой привязкой мы возвращаем состояние до патча со всеми багами, которые удалось исправить. В общем, все работает как надо, когда шейдеры выставлены Low или Normal. И начинаются косяки, если High или Ultra. Пока как то так.
-
У меня, кстати, вскрылся такой баг. До патча ботинки из крафченой брони со временем обесцвечивались, становились светлее, чем должны быть на самом деле. Пришел патч, с ботинками стало все нормально, но вылезла проблема с волосами. Прописал настройки шейдеров в соответствие с настройками сетки, волосы стали нормальные, но и проблема с ботинками вернулась. Откуда это вообще вылезает, что они наворотили в этом патче? Есть инфа?
-
У меня тот же баг. Что-то я не вижу на форумах, чтобы это носило какой-то массовый характер, так что, видимо это от чего то зависит. Теоретически, прекратить метаморфозы можно, если сделать броня будет целиковая, без слотов улучшения под ботинки и перчатки. Я так понимаю, сбой возникает, когда цвет ботинок пытается подстроиться под цвет остальной брони. Либо использовать светлые материалы, если возможно.
-
Кстати говоря, давайте сравним цены: The Witcher 3: Wild Hunt против Dragon Age: Инквизиция