Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

ERADIKATOR

Посетители
  • Публикаций

    96
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

53 Хороший

Информация о ERADIKATOR

  • Звание
    Уровень: 3

Информация

  • Пол
    Не определился
  1. Моя инквизитор: женщина - кунари - маг. Потратил на создание не больше часа.
  2. Не любите пошаговые бои, но псевдопошаговые бои как в KOTOR 1,2 и NWN 2, стало быть, любите. Просто странно, ведь KOTOR 1,2 и NWN 2 в этом плане ближе к DOS’у, чем к DAI. И выше фраза "взмахнул мечом - полюбовался на стопку трупов у ног" относилась, как я понимаю, к экшеновым боям.
  3. Это что значит? Что в DA:I. В РПГ, где свобода выбора и наличие нескольких концовок это само собой разумеещееся, этого нет, а в сраном шутере FarCry 4 это есть. Понятное дело, что не будет же человек удалять игру после пятнадцати минут после её начала, увидев финальные титры после альтернативной концовки, и ни разу не взяв оружия в руки. Но сам выбор в FarCry 4 есть, а не иллюзия выбора как в DA:I.
  4. Тогда ждём ответного поздравления от Биовар в следующем году.
  5. Так речь шла о существовании игровых ноутбуков, а не о целесообразности их покупки. А на счёт вашего вопроса. Бывает резко встаёт вопрос мобильности. И таскаться по командировкам со стационаркой, монитором и прочей периферией не представляет возможности. А стационарка идентичной производительности будет стоить дешевле.
  6. Ошибаетесь, игровые ноутбуки есть. Другое дело, что они стоят бешеных денег. Нормальный игровой ноутбук не будет стоить дешевле 130000-150000 рублей в зависимости от региона. Одно время из-за частых командировок я хотел собрать от Канадской фирмы EUROCOM себе ноутбук Panther 5. Вот это действительно мощный ноутбук. Вот ссылка на статью с тестами: http://www.thg.ru/mobile/obzor_eurocom_panther_5d_test/ А на официальном сайте компании http://www.eurocom.com/ можно собрать ещё мощнее.
  7. Хотелось бы сравнить с консолями прошлого поколения. Надеюсь, серый туман можно будет отключить в PC версии (видео на 03:09). Если посмотреть с точки зрения графики серии DA, то в DAI графика лучшая в серии и действительно крутая по сравнению с DAO. Но если посмотреть с точки зрения Современного Проекта ААА Класса, то в DAI графика хреновая.
  8. Они нещадно трут все комментарии тех, кто ещё даже не играл в ДАИ и при этом бесятся, что мнение редакции не совпадает с тем, что они напридумывали в своей голове. На мой взгляд, Телеграф всё делает правильно. Ну конечно, очередная теория заговора.
  9. Возможно. Сглаживание, это первое от чего я отказываюсь и не жалею об его отсутствии. В целом на картину оно не влияет, только сглаживает лесенки по краям объектов и при этом жрёт много ресурсов. А использование сглаживания FXAA хоть и мало жрёт ресурсов, но при этом смазывает картинку словно зрение -2, а это я вообще терпеть не могу. Полазил по сайтам, нигде неуказанно, сколько нужно видеопамяти, а только указана видеокарта. На одних сайтах указаны в рекомендуемых GTX 660 (которой нет с 4ГБ, но есть с 2ГБ) и HD 7950 (которой нет с 4ГБ, но есть с 3ГБ). На других GTX 670 (которая есть с 4ГБ, но в большинстве случаев поставляется с 2ГБ) и HD 7970 (которой нет с 4ГБ, но есть с 3ГБ – по крайне мере я не нашёл). Да и не верится, что Shadow of Mordor с его хреновой графикой может столько потреблять видеопамяти. В общем, когда выйдет игра, тогда и будет видно. Благо, что две недели осталось.
  10. Текстуры это самое основное из того, что жрёт видеопамять. Вашего 1ГБ вряд ли хватит, раз в требованиях написано 2ГБ.
  11. Да, она старинная и поэтому не поддерживает ни DX11, ни Shader Model 5.0 и при этом имеет более высокое энергопотребление, чем 635-ая. К тому же в требованиях она для настольных ПК, а GT 635M для ноутбуков. По производительности GT 635M примерно, как 9800+ GTX (разогнанная 8800 GTX), но это всё навскидку, т.к. сложно ориентироваться в тестах, где нет одинаковых игр.
  12. На моём ноуте 4х летней давности, Skyrim (без ENB модов) на максемалке выдаёт ~30 FPS, а в Risen 2 на максемалке 10-15 FPS. Мне стало интересно, и я полазил по тестам, но пришлось сравнивать с Risen 3 (в принципе, без особой разницы, т.к. движок тот же, только пару эффектов прикрутили). По тестам Risen 3 даёт меньше FPS, чем Sryrim. Правда я сравнивал только по тестам мобильных видях. http://www.notebookcheck.net/Computer-Games-on-Laptop-Graphic-Cards.13849.0.html upd: Нашёл с Risen 2 и Skyrim, только тоже мобильная видяшка. http://www.notebook-center.ru/video_318.html
  13. С того момента, как я сказал “Как хорошо, что в DAI НЕ открытый мир”, а вы ответили “Как и в Ризен.....”. После этого я говорил только о Ризен 1-3 в контексте открытого мира. Да я и не спорю, но причём тут ME3? Ведь лично наш с вами разговор шёл о Ризене, а точнее о второй и третьей частях, т.к. они, по вашему мнению, коридорные. И почему эти локации меньше будут нагружать систему, чем большие локации. Тогда задам встречный вопрос. Что нагрузит систему больше Ризен 2 или скайрим (без ENB модов)? Ризен 2, несмотря на то, что у него локации меньше, чем открытый мир в скайриме. Почему? Прочитайте мою “простыню” выше внимательнее.
  14. Видеокарта меня только смущает, она даже слабее чем Radeon ™ HD 6770M, о которой мы говорили выше. Так что, скорее всего, ниже средних будет. Но лучше поэкспериментировать с настройками, например, убрать сглаживание и качество теней ниже поставить. А такая, что вам надо внимательнее читать комментарии. Я говорил о симуляции жизни НПС (кстати, которая больше нагружает ЦПУ нежели, просто, наличие этих НПС), которая смотрелась бы бредово без динамической смены дня и ночи, а в некоторых случаях симуляция ещё зависит от динамической смены погоды. Для начала разберём то, что вы подразумеваете под словом “коридор”. Например, под коридором обычно подразумевают несколько вещей: 1 – кишкообразные локации (либо подземелья, либо поверхность с чётко огороженными территориями горами или неестественными предметами), 2 – Сюжетное ограничение (когда есть большая открытая локация, но проходить её приходится по заранее предоставленному разработчиками пути или шаблону, так сказать “идти заручку с разработчиками”), 3 – Открытые, но небольшие локации (но если эти локации достаточно просторные и предоставляют свободу действий, то их уже нельзя назвать коридором). Есть игры, полностью состоящие из локаций первого типа (например, Dungeon Siege 3), а есть игры с открытым миром, в которых присутствуют кишкообразные подземелья, т.е. локации первого типа (тот же Skyrim). Есть даже игры с “открытым миром” где весь сюжет построен по второму типу. Раз речь зашла о “коридорности” Ризена, то я предполагаю, что вы имели в виду именно третий тип. Теперь разберём то, что вы сказали “Коридор с супер текстурами одного дерева и пучка травы нагружает систему меньше, большая локация с текстурами поменьше, но с большим количеством элементов”. Тут, если я правильно понимаю, вы некорректно выразили свою мысль, т.к. в том же втором Ризене не одно дерево и пучок травы, а вполне насыщенные объектами локации. Тут, как я понимаю, вы имели в виду, что при той же плотности объектов в локации, их будет значительно больше, т.к. в играх с открытым миром локации значительно больше. Например, в первом Ризене мир больше чем во втором остров Такаригуа, значит и объектов там больше. В этом вы правы, но не правы на счёт того, что большая локация будет больше нагружать систему, чем маленькая. Тут, правда, смотря ещё, что именно больше будет нагружаться – ЦПУ или видеокарта. А теперь перейдём к сути. Вы действительно думаете, что если находитесь в локации и не видите большую её часть (местность, НПС, объекты…), компьютер всё равно всё обрабатывает, загружает все текстуры, все объекты? Если да, то вы ошибаетесь. ЦПУ может обрабатывать данные не связанные с зоной нахождения игрока в локации, но видеокарта обрабатывает именно ту информацию, что выводится на экран. Т.е. территория, находящаяся за горами или за дистанцией обзора, не просчитывается видеокартой, несмотря на то, что это всё одна и та же локация. А то, получается, зачем нужны такие настройки в графике как дистанция видимости местности или объектов, и почему изменение этих настроек влияет на производительность? Как раз по тому, что я написал выше. Представим такую ситуацию. У нас есть две локации маленькая и большая. Плотность объектов, количество полигонов на кв. километр и в целом качество графики у них одинаковое, кроме собственно размера этих локаций. Допустим, находясь в маленькой локации, мы видим 10% её, т.е. маленькой локации, а находясь в большой локации, мы видим 1% её, т.е. большой локации. Но эти 10% и 1% одинаковы по всем параметрам. Так вот, большая локация не будет жрать больше ресурсов видеокарты, чем маленькая, а ЦПУ может жрать немного больше (особенно если используется симуляции жизни НПС). А если в маленькой локации текстуры и эффекты графики будут покруче, то она будет жрать больше ресурсов видеокарты, чем большая локация. Например, второй Ризен с островом Такаригуа жрёт больше ресурсов, чем первый Ризен со своим открытым миром.
  15. В первом Ризене есть открытый мир, во втором и третьем он кастрированный. Открытый мир это не только одна большая карта, но и симуляция жизни (когда у НПС есть распорядок дня), которая возможна только при наличии динамической смены дня и ночи. Динамические погодные условия приветствуются. В первом Ризене есть всё это, включая одну большую бесшовную локацию. Во втором и в третьем только мир, разбитый на локации, остальные признаки открытого мира там есть. А в DAI ничего из этого не будет. Нормальная видеокарта, может и на высоких потянуть, на крайний случай сглаживание придётся отключить.
×
×
  • Создать...