Нус, впечатления от ME2 получил в основном положительные.
Измененная механика боев воспринял более менее хорошо. Теперь уже не скажешь что в ME2 как бы "TPS", как бы "с укрытиями". Перестрелки стали интереснее и бодрее, но теперь от них прилично "попахивает" Gears of War, особенно это чувствуется на сложности "Безумие". (все как положено: активная беготня по укрытиям, "железобетонные" вражины и т.п.) При этом немного расстраивает приличный уклон на этот самый экшен в игре. Более 2/3 всех заданий так или иначе попадать в перестрелки с обязательным наставлением "kill them all" - это местами надоедает. Правда про такие вещи моментально забываешь когда начинается очередная кат-сцена/диалог...
А диалоги и постановка просто шикарные. Кинематографичность действия завораживает, все эти киношные крупные планы и прочее - одна радость. Новая система прерывания просто чудо. Да и харизматичных персонажей достаточно и с ними весьма интересно общаться.
Сюжет же выполнен весьма достойно пусть и не без промахов (финальная битва все таки не самая лучшая вышла), главное подается все это очень добротно с обязательным в итоге "герой галактики".