Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Die_eiserne_Birne

Посетители
  • Публикаций

    176
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

122 Очень хороший

Информация о Die_eiserne_Birne

  • Звание
    Уровень: 5

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Не спорю, что экшн-РПг - не отстой. Просто Биотвари сами никак не могли в то время понять, что же они хотят сделать. Вот с ДАО они, худо-бедно, разобрались - изометрическая РПГ. А ДАО 2 и дальше вышли "в поисках своего лица при отсутствии (ДАО 2) денег" :) Не, Диабло 1 был отличным, но дальше мало кто нашёл свой путь. Зачем Биотвари повелись на это, не ясно. Денег мало было? Всегда лучше тонуть с гордо выпрямленной спиной и идти до конца по выбранному пути. Ведь они и так затонули, но в положении, в котором их большинство презирает, и в этом сами виноваты. Выплывут? Ну, я только рад буду, но что-то сомневаюсь. Вон Хадсон поседел весь, потонув и теперь пытаясь всех поднять со дна.
  2. Зачем ролевой игре "не корявая по стандартам стрелялок" часть, если в РПГ должен рулить кубик? В МЕ именно он и рулил, то есть 1 часть была ближе к РПГ, чем остальные. Прокачай умение стрелять - будешь стрелять точнее. Не хочешь качать оружие, не будешь им владеть. Просто создателям игры надо определиться, в каком жанре они работают, а Биотвари в этом начали плавать, хотя изначально делали именно ролевые игры, которые по сути своей являются сплавом всех жанров, спаянные броском кубика.
  3. Идите в доспехах перекатитесь ;) Ил считаете, что колдуны - это колобки какие-то? Такая "ролевая" игра, ага. Именно поэтому т.н. "экшн-РПГ" является отстоем. Жаль, что Биотвари идут по этому пути, забив на наследие DAO.
  4. В том, что такая игра, как Kindom Come: Deliverance, -- единственная в своём роде. Вряд ли вы можете назвать подобную игру. Я могу вспомнить одну, но она несколько иного жанра, а такой, то есть исторически точной РПГ, на сколько это возможно для современной игры, не было никогда. Точно так же единственной в своём роде была Mass Effect, и обратите внимание, что без всяких цифр, а когда пошли продолжения и ответвления, то народ сразу стал нудить, ибо, во-первых, так устроен мир -- всем сразу не угодишь, а, во-вторых, серию лучше делать ровной, а не "давайте попробуем так! нет, надо так! нет, так!". Первую Mass Effect судили саму по себе, а её продолжения -- с учётом взятой высокой планки. Сама по себе Андромеда неплоха, но её погубило: а) бабство во главе и в умах разработчиков (женщинам нельзя давать власть ни в коем случае -- проверено временем и падшими империями); б) извращенцы во главе и умах (извращенцы есть суть вырождение любого сообщества, проверено временем и падшими империями); в) жадность ЕА, погубившей очередную студию (капитализм есть зло, проверено 20-ым столетием); г) нежелание учиться на ошибках своих предшественников, то есть разработчиков первых трёх серий (дураки учатся на собственных ошибках, а умные -- на чужих, проверено всей историей человечества). В общем и целом, виноваты во всём ЕА и те, кто им продался, эти самые отцы-основатели Биотварей (во истину -- твари); последние счастливы и пришли к успеху, а любителям поиграться в подобные игрульки -- страдать. Лично для меня, как выросшего на советской светлой и человеколюбивой фантастике, открытие и познавание космоса является несбывшейся мечтой, поэтому за такими играми -- а поиграть, к сожалению, не смотря на возраст, люблю ой как давно -- слежу внимательно. И ME серия стала отдушиной, не смотря на свои недостатки и некую мерзость, и очень жаль, что ЕА убили её. Такой же отдушиной стала и Kindom Come, тем более, что создана она чехами, то есть нашей роднёй, славянами. Нет и не было подобной ей игр, поэтом ругают её дурачьё и скудоумцы, так же, как оные ругали МЕ. Но Андромеда -- это уже ребёнок в 4-ом поколении, а если он родился уродцем, ну так кто виноват, кроме его родителей и их предков?
  5. Die_eiserne_Birne

    www.BioWare.ru — New beginning

    Наконец-то, чесслово: ЕА убила ещё одну купленную фирму, и фанаты это начинают признавать. Лучше всего сразу о всех РПГ вещать, буде их и так мало, на самом деле, поскольку большинство, что сейчас делают и подают под этой приправой, на самом деле является изометрическими рубилками или стрелялками с элементами РПГ для любителей набивать наибольший уровень. Последняя великолепнейшая РПГ, вышедшая считайте что на днях, жемчжина и отдушина жанра, -- это Kingdom Come: Deliverance. Рассказ о подобных играх -- "золотое" дно :) Никаких негров, никаких бабомужиков и прочей терпимости к нравственным уродам и вырожденцам, а мужеложцы -- мерзкие злодеи; лепота! Обсидиан -- отличная контора, но они не только РПГ славны. Об Armo(u)red Warfare тоже рассказывать будете? :) Игра-то отличная, но не ролевая. В общем, рад, рад, ибо Биовары погбили давно уже, а труп насиловать пора прекращать.
  6. Не согласен, ибо концовку можно свести к одной: Пастухов выжил, а остальные "концвовки" есть суть его воображение, навеянное внушением жрецов. Или наоборот, как уж там они решат. Им всё разжевали и положили в рот с этим одурманиваением, осталось только выбрать и притворить в жизнь. Мы много раз видели, как Биотвари выкручивались из подобных положений. Что им мешает на этот раз? Вся почва давно удобрена, выбирайте любые посевы.
  7. Die_eiserne_Birne

    Вопросы по прохождению

    Прошу прощения, но извращения -- дело личное. Проще посмотреть "всевозможные концовки" через тытрубы, буде очень захочется, а не заниматься мазохизмом, обрекая товарища Пастухова на подлые поступки , выливающиеся во слив всей галактики жнецам ;)
  8. Тут вот последняя новость висит, мол, они думают, как вернуть МЕ. А что тут думать-то? Надо раздваивать повествование. Первое: продолжать линию тов. Пастухова, выжившего и победившего жнецов в действительности, а не в мечтах, навеянных одурманиванием. Второе: продолжить линию Андромеды. И третье, сладенькое: плавно и ненавязчиво объединить их во времени и пространстве. Уверен, все будут рады и счастливы и никто не уйдёт обиженным.
  9. Mass Effect -- тем более: тов. Пастухов остановил Жнецов и нашёл другое решение, чтобы роботы не убивали живых для того, чтобы роботы не убивали живых, потому что роботы убивают живых, поскольку роботы... Ответвление от Масс Эффект -- Андромеда -- тоже сюжетно закончено, ибо Первопроходец нашёл дом для ненужного Млечному Пути сброда, сюежавшего из Млечного Пути в поисках лучшей жизни и в скором времени загонящих местных индейцев в резервации, чего от него и требовалось (история САСШ повторяется! Зиг-зиг!). Или от него с его тремя классами церковно-приходской школы кто-нибудь ожидает, что он поведёт в бой против местных г(к)еттов? Смешно, он два слова-то связать не может. В общем, Масс Эффект закончился 5 лет назад. Лично для меня он на первой игре закончился, поскольку 2 и 3 -- жалкие поделия, но это уже другой вопрос из личных предпочтений.
  10. Die_eiserne_Birne

    Драк / Drack

    Я бы сказал, не какая-то там "нелепость" и "неэтичность", ибо разумные виды только в сознании Биоваров живут вместе столь благостно и благолепно, в жизни, как мы видим, даже один вид не может спокойно ужиться сам с собою :) Давно всем, изучившим школьный курс биологии, должно броситься в глаза нелепость придуманного Биоварами образ кроганов, которые и живут долго, и вообще один десятерых стоит, и мозгами отнбдь не обделены, и при этом ещё и плодятся со скоростью комаров. Вот только комары и умирают очень быстро, а кроганы... Ну, вы поняли. Впрочем, если принять за регулятор рождаемости кроганов саларианцев и турианцев -- как бы так задумано Природой, ага, -- тогда да, прокатит. Вы можете говорить о "нелепости и неэтичности" природы, чьим орудием стали вышеобозначенные разумные виды? Вряд ли :) Ну а Драк шикарен. Кроганы особенно удачно получились (только откровенный и бредовый косяк с рождаемостью подкачал и ужасно режет глаза; сильнее режет только наитупейшее обозвание видов расами -- неучи позорные), а этот Драк -- отличный образчик крогана. Кроганы удались лучше всех остальных. Даже лучше собственно человеков :)
  11. Можно сделать самоперезаряжающееся (остывающее :)) оружие, как было в МЕ1, тогда обойма не будет разлетаться. Есть даже дробовики такие.
  12. Разговариваю с Драком, вдруг прибегает Драк, отталкивает Драка и встаёт к столику Драка, а Драк встаёт за ним.
  13. А вот ещё один любопытный глюк. Ветра померла, убили, то бишь. И лечиться не захотела. Не появилось над ней значка лечения. Вернее, появилась стрелка, мол, лечить надо. Бой закончился, но она не ожила. Вернулся на корабль, полетел на станцию. Там, где она должна стоять, наличествует стрелка. Высадился на планету, стрелка есть, Ветры -- нет. Осталось от Верты лишь пустое место :) Так что не упустите, сразу же перезагружайтесь, если сотоварища нельзя вылечить или он после боя не оживает.
  14. Напарник подходит к укрытию, стоит в полный рост и поливает этот камень автоматным огнём -- палит, как в копеечку :) Тем не менее, в игре рассказывают об искусственном разуме через 150 лет. Ой как он далёк, судя по игре :) Подхожу к укрытию, самоприсаживаюсь и самозастреваю в оном -- перезагрузка игры, и такое случалось раз 5 уже. Шёл 21 век... Один раз испортилось сохранение. Три раза картинка зависала, приходилось игру выкидывать из памяти (тут может быть, что угодно, конечно, в особенности дрова).
  15. И сам юмор как и раз заключается в том, что эта "верующая" является извращенкой ;)
×
×
  • Создать...