Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

snowy

Посетители
  • Публикаций

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

Информация о snowy

  • Звание
    Уровень: 1
  1. snowy

    Впечатления

    Доделют. В несколько этапов. И за каждый попросят денег.
  2. snowy

    Впечатления

    не на того напали ребятки я всегда стараюсь смотреть на вещи обьективно, и кроме красивых эффектов магии прикольного Варрика и роликов между главами ничего примечательного в игре не заметил, подскажите мне куда смотреть, чтобы увидеть всю замечательность ДА2 Для меня слешер = серия DMC, и я не говорил. что ДА2 чистокровный слешер, скоррее это описание игрового процесса ДА2 т е тупая рубка мобов По сравнению со второй частью. ДА:О просто квинтэссенция нелинейности Все просто, есть игры которые распологают к чтению кучи текстов про сюжет и окружающий фентези мир а есть и те, что нераспологают. догадайтесь. к какой категории относится первая а к какой вторая часть. Первая часть вполне себе рпг, про вторую такого сказать нельзя опять же повторюсь, никто не называет DA2 чистокровным слешером, это скорее отражает направление изменения да2 относительно дао и от того, что к какому то определенному жанру DA2 трудно отнести, ибо получилось ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ни рыба ни мясо. (даже к action-rpg его нельзя отнести, вспомните дьябло2, а теперь подумайте, тянет ли ДА2 на этот жанр?) Про одскул, первая моя электронная игра была советская "'электроника" , та самая. где волк из ну погоди ловил яйца. ОЛДСКУЛ Б.,Я . Набирал до 350 яиц. Померились болтами?
  3. snowy

    Впечатления

    самая болшая проблема ДА2 в названи, надо было назвать как нибудь вроде "герой киркволла" и отдать любителям слешеров, спецэффектов, линейности и бездумного скипа текстов (а так же поклонникам аватара конечно) Ну а ДА2 зделать на подобие первой части, чуть углубившсь в рпг.
  4. по поводу возможности оставить Бетани в комманде
  5. Прошел DA2. Соглашусь с мнением Ширры и sqrat на этой страничке, после первой части вторая выглядит несколько второсортно, небрежно и скудно. Игру поставили на такие жуткие рельсы, что часто доходит до фарса. например зачастую, даже если вы в диалоге отказываетесь от квеста, вам его все равно всучивают. Кроме того, герой по большому счету ни на что не влияет, единственное, можно вроде Фенриса послать куда подальше(сам не проверял), Простой пример - Меррил. Не подумайте, я не ярый противник линейности, тот же ME2 просто шедевр, но уж если ты делаеш рельсы, зделай, чтобы было интересно смотреть в окно со своего места в купе, пока тебя везут, а так... я насчитал 3! вида подземелий, в которые заходиш раз 20-30, окружение, проработка местности и общий дизайн интерьера и экстерьера просто сер и убог. (помните горящий остагар, мост. под которым шла битва? помните глубинные тропы под орзамаром, считалочку сумасшедшей гномки, и матку? помните дерево-стихоплета в бресилианском лесу? и хозяйку оборотней? а плотное знакомство с кругом магов и разговоры с соблазнительными демонами желания? довольно запутанный сон-лабиринт в тени? Адского Ульдреда? а "прихожую" размером с стадион в ледяном храме, куда вы пошли за прахом андрасте? так вот, ничего подобного во второй части нет, все серо и уныло, и если б не босс в глубинных тропах и тряхнувшая стариной Мередит, можно было бы говорить о полной непримечательности второй части не только в плане пейзажей, но и в плане врагов. p.s. Морриган и Лелианна интересней для романтических отношений Изабеллы и Мерриль раз этак в десять. очень субьективная тема, но думаю 90% мужчин со мной согласятся.
  6. в конце первого личного квеста
  7. Dannairien все отлично расписал. я тоже не нашел ни одного весомого довода оставить логейна в живых, ни в "хоршем" ни в "злом" прохождении.
  8. я настолько удивился, что даже загрузил сейф МЕ2, подозревая себя в амнезии. однако память меня не подвела найти чтото общее между келли и хитманом можно только под неслабой дозой лсд.
  9. простой паренек из эльфинажа, которому посчастливилось нарядиться в золото )
  10. мелочи на то и мелочи, чтобы быть незначительными. Из серьезных недостатков приходит на ум только линейность игры. Само по себе это неплохо для большинства жанров, так как дает возможность зделать все красивее эффектней и зрелищней, но применительно к чистокровной рпг.... это минус. (вспомните фоллауты 1-2 или арканум). из "сильных" сторон выбора запомнились только заварушка в Бресилианском лесе, а так же ход конем от морриган.
  11. snowy

    Майри / Mhairi

    жаль ( чем меньше линейности в рпг тем лутьше.
  12. сначала думать, потом делать - хорошая привычка, жаль не у всех она выработалась в титрах "пробуждения", если в "начале" крутить с Лелианой любофф. SPOILER
  13. если зделают, это будет по крайней мере оригинально.
  14. В любом случае, жаловаться на оживление гг не стоит, ведь воскрешает его пользователь по собственному желанию и собственными же ручками.
  15. Ну, писали же, что оживление героя биовар полнстью списывает на совесть игрока. Мол никто не заставляет вас грузить сейвку именно с умершим. Лично у меня Алистер погиб, трагично, но добавляет реализма и убирает любые сюжетные нестыковки, что с аддоном, что с грядущей второй частью.
×
×
  • Создать...