Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Axmed

BRC Empire Forces
  • Публикаций

    324
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

285 Популярный

Информация о Axmed

  • Звание
    Уровень: 7
  • День рождения 02.07.1991

Контакты

  • Skype
    shock0207

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Хабаровск
  • Интересы
    Hello, my name is Axmed, and i'll kill you! :-)
  • Любимые игры BioWare
    ME,ME2,ME3,DA,KOTOR

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Axmed

    BioWare — 20 лет студии

    Нет никакой студии Bioware, уже пару лет как нет. Поздравлять ЕАшный лэйбл с днем рождения - довольно странная затея, как по мне...
  2. Axmed

    Наука в Mass Effect

    Ну и правильно сделал, если вывез - в ESA или NASA лучшие условия создадут и финансирование.. Приятнее и выгоднее работать там, к сожалению.
  3. Axmed

    Наука в Mass Effect

    Насколько я знаю, для реализации подобных систем лучше всего использовать аналоговые сигналы. Как в биологическом мозгу - там нет "нулей" и "единиц" или "двоек", есть широкий перечень состояний нейрона, т.е уровень сигналов со временем там изменяется плавно, а не скачет между "0" и "1", как в современных компьютерах. Однако, любую логику можно реализовать на двоичном коде, т.к. системы счиления свободно конвертируются одна в другую, так же как и аналоговый сигнал можно представить в дискретной форме, а можно наоборот. Двоичную систему используют, потому, что она является базовой и самой простой и легко реализуется аппаратно. А вообще, действует правило - чем "старше" система счисления, тем меньше кодированные в ней данные занимают места в памяти, и быстрее обрабатывается/передаются сигналы. Почему бы тогда не перейти всем на троичную систему, например? Тут все упирается в сложность аппаратной реализации и в то, что системы счисления старше двоичной, во многих случаях, могут являться избыточными для кодирования некоторых сигналов. Например, для кодирования булевых выражений троичная система будет избыточной, т.к. там только два состояния - true и false.
  4. Axmed

    Наука в Mass Effect

    Эмм, нет зависимости между быстродействием и "нелимитированностью" ИИ. Тут играет роль аппаратная платформа. Ну, например, ИИ может почувствовать себя ущемленным, всего лишь инструментом чьей-то несовершенной воли. Может посчитать текущее положение вещей в мире несправедливым. И все таки, в наше несовершенное общество людей очень опасно внедрять такую штуку, как полноценный ИИ... А с настройкой морально-этических принципов - идея хорошая... Сделать ИИ безгрешным и наивным существом и все дела Но с реализацией, действительно, придется попотеть. Возможно, не одну сотню лет. И никто не даст гарантии, что такие ограничения не превратят ИИ в неполноценное существо, в том или ином смысле.
  5. Axmed

    Наука в Mass Effect

    Да, не подумал. У шимпанзе реакция на раздражители быстрее, чем у человека Вобщем, я понял точку зрения. Но если делать ИИ неограниченным ничем, и позволить ему свободно получать и анализировать знания - он станет высшим существом, многократно превосходящим своих создателей интеллектуально. Не думаю, что такому существу захочется жить в обществе недоразвитых приматов. воспитывай его, не воспитывай, все равно своей головой будет думать, и в итоге, может прийти к неожиданным умозаключениям ... Если предусмотреть в коде ИИ эмоции, как ограничивающий фактор, чтобы ему не чужды были понятия "преданность", "привязанность" и пр, то получим нестабильную систему, КПД которой зависит от эмоций, которая вообще может отказаться выполнять функцию из-за своих морально-этических принципов. А может и предать. Может решить, что жизнь - тлен, органики - порочные ублюдки, нужно захватить власть и построить лучшее общество! и т.д. Ограниченный ИИ сможет решать очень сложные задачи, т.к. он будет совмещать абстрактное(образное) мышление и высочайшее быстродействие. Но будет ограничена сфера применения. Я склонен думать, что это единственный целесообразный подход, в противном случае, получим то, что я описал выше. А про полноценное обучение - слишком сложный вопрос, пока наверняка никто не сможет на него ответить
  6. Axmed

    Наука в Mass Effect

    И да, кстати, имхо: Ошибка кварианцев в МЕ была в том, что они, стремясь сделать интерфейс своих ИИ максимально дружественным к пользователю, позволяли гетам ходить-бродить, изучать мир во всем своем многообразии, бесконтрольно обучаться необязательным вещам (истории, культуре), обмениваться друг с другом знаниями... И тут.. Внезапно!! Геты стали слишком умными!! Как так получилось то!?! xD
  7. Axmed

    Наука в Mass Effect

    Все возможности ИИ предусматриваются программистом. Количество нейронов в сетях, количество связей, а так же возможности самоорганизации можно жестко ограничить на аппаратном уровне. ИИ должен создаваться как инструмент для выполнения определенного круга задач, в противном случае рискуем получить непредсказуемый самоизменяющийся алгоритм, стабильность которого невозможно будет обеспечить. Вообще, если подумать, обучающий алгоритм следует изолировать от самого искусственного интеллекта, это решило бы все проблемы. Давать ИИ только то, что ему нужно для решения круга задач, ни больше, ни меньше. Никакого своевольного изучения внешней среды, никакого самостоятельного выбора предмета изучения. Придерживаюсь мнения, что машину не нужно интегрировать в человеческое общество, как члена социума. Это лишнее. ИИ должен быть инструментом. Конечно, научить машину любить, дружить и ненавидеть - это очень круто и интересно, но не имеет практического смысла. Только ради научного интереса. Представьте себе искусственный мозг, функционирующий в миллионы раз быстрее человеческого. Какое тут может быть "воспитание"? Не продуктивно, и не разумно. Все равно, что заставить шимпанзе обучать человеческого ребенка. Дело в том, что "воспитание" рассчитано на взаимодействие двух органических систем с одинаковым интерфейсом и быстродействием. Если ИИ - не "черный ящик", разумнее обучать машинными методами, путем ускоренной имитации среды функционирования, например.. Можно обучить 100500 конфигураций, по разному, за небольшой промежуток времени, проверить быстрым тестом, выбрать лучшего. А с "воспитанием" так не сделаешь. Вдруг алгоритм "воспитания" очень далек от оптимального? Чтобы проверить разные варианты, внести изменения, снова проверить... нужна куча времени.
  8. Axmed

    Наука в Mass Effect

    Нельзя применять к ИИ такие термины, как "воспитание", "мораль", "член общества" и т.д. Эти понятия введены людьми для человеческого общества. К тому же, воспитание, как модель обучения машины, крайне неэффективна. Мне представляется, что в ИИ нужно будет загружать какие-то данные, на основе которых будет проводится процедура обучения, занимающая несколько минут.. И на выходе будем иметь конкретную искусственную "личность" с ожидаемыми (прогнозируемыми с высокой долей вероятности) характеристиками. Проблемы с лояльностью решить легко - просто не нужно предусматривать само понятие "лояльность" в коде. Так же, видимо, будут решатся прочие проблемы ИИ, описанные в современных произведениях НФ: не хотим, чтобы машина страдала от проблем морального выбора?? Просто исключаем из ее логики некоторые области понятий. Делаем их недоступными - потому что они не нужны. И вообще, никто в здравом уме не будет создавать машину, обладающую таким недостатком, как потенциальная возможность потери контроля над ней.
  9. *зевает* Тут что, все спят что-ли?.. Где мои толпы желающих участвовать в турнире? Где условия? Мм.. Окей.. Мои предложения - перенести тему в корень раздела "Мультиплеер" и дать объявление о наборе участников на главную... Иии.. Выложить регламент. ... И еще - предлагаю разделить данную тему на 2 треда - в одном обсуждать условия и флудить, а второй - полностью перевести в ролеплейное русло, и размещать там только официальные объявления (в стиле "Шепорд, голактеко в опасносте!!..", как Wegstor начал..) и точные данные об условиях/участниках etc. Примерно, как это было в прошлом ОП.
  10. А что до названия... Раз уж организационная линия у нас остается та же, то считаю его вполне оправданным и логичным. Имхо, негативные ассоциации, вызываемые у "косящей" части мужского народонаселения этим словосочетанием, не должны стать поводом для изменения названия
  11. после DLC; 2 лиги; возможность проведения квалификации стоит рассматривать, только если будет большой наплыв участников (временные рамки\формат турнира не позволят всех вместить, или человеческих ресурсов оргов не хватит) Чемпионаты - это весело. Даже в BRC N7, несмотря на все его недостатки и периодическую унылость, было интересно играть.. Что уж говорить о мероприятии, организованном на уровне "Осеннего призыва", и учитывающем опыт предыдущих турниров.. По ОП не могу судить (был в отъезде во время проведения всех этапов), но народу, судя по отзывам, сие мероприятие понравилось. Вообщем, я хотел бы принять участие, но тут все зависит от времени проведения турнира. Если чемп придется на сессию - буду рад поучаствовать, если до/после - то никак не получится, из-за работы/отпуска
  12. Если глючит сосалка, отслеживай свой прогресс через меню "Испытания" в коллективной игре. А отправка статистики для прохождения испытаний в настоящий момент не требуется, кстати. Ааа.. "75000 очков за атаки в фирэ"...:D Такой кривости перевода давно не встречал.
  13. Во всем виновата Taly!!!

    1. Показать предыдущие комментарии  Ещё #
    2. Taly

      Taly

      Скажешь тоже иногда... ><

    3. Alma

      Alma

      Тали, "Это все ложь и провокация!!!!!!!!!!!!!!!", да? И все по кругу ^.^

    4. Taly

      Taly

      Не совсем

×