Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

funkymonkey

Посетители
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о funkymonkey

  • Звание
    Уровень: 1
  1. Да вообще говоря ГТА произведение законченное, а у МЕ самое вкусное осталось напоследок поэтому 9... И между прочим с постановкой в гта все было в полном порядке, и с физикой, и с диалогами, и с геймплеем. Поэтому 10 - за внимание к деталям. И чем дольше я с вами спорил, тем больше это понимал. Именно внимание к деталям делает прекрасную игру шедевром. Просто МЕ не хватило времени. Ну и напоследок. Я не говорил что масс эффект не удался, я говорил что его есть за что ругать. Просто более критически надо подходить к тому что любишь, ведь если сумеешь полюбить что-то что не идеально, то сколько радости будет когда это что-то станет на шаг ближе к этой почти мифической черте, да и разочарований будет меньше если что-то не заладится...
  2. Спешу сказать, что шаблоны проглядываются даже в МЕ. Чего уж там говорить про 4 часть игросериала, все-таки жизнеописание гопников как обычных так и виртуальных ограничено на взаимном желании поиметь друг-друга всеми возможными способами. Для этого достаточно выйти на улицу или таки посмотреть классику криминальных фильмов("Крестный отец" например). Шаблонность и необходимость строить сюжет по каким то лекалам все таки необходимость продиктованная спецификой жанра. Которым, какая неожиданность, следует МЕ, только на этот раз это фантастика и научная фантастика. Чего уж там, сюжет тут вполне шаблонный. А вот желание БВ развивать свои собственные вселенные это уже другой вопрос... (Биовар впервые придумала вселенную Старой Республики... насколько я знаю) Ну вот и приехали... Ролевые игры на то и ролевые что бы действовать так, как мне хочется. Хочу паникую и веду себя как псих, но при этом делаю свою работу, хочу доблестным рыцарем без страха и упрека уничтожать зло с одной из эмоций Чака Норриса на лице, и при этом потерять всех из за своего дуболомтства. Я конечно понимаю что это бред и реализовать это сложно, по причине того что характер героя прописан заранее, но почему нельзя было ввернуть в диалоги пару сальных шуточек или хотя бы гримасы радости и счастья на лице когда ситуация тому обязывает. Особенно забавно это наблюдать, когда он с такой вот деревянной физиономией пытается затащить очередного партнера в постель, и еще более ужасно что в конце концов у него это получается. Нету шарма, искры нету. "Не ВЕРЮ!" - соседи часто слышали это, когда я продвигался на пути к последней битве.
  3. Ой как я люблю отвечать на такие вот сообщения с последовательным цитированием отрывков сообщения... это так возбуждает. Но не в возбуждении суть. Претензии к вторичности сюжета не принимаются. Вы путаете шаблон с сюжетом. В гта с третьей части сюжет строится по одному и тому же шаблону и это нормально. Дело в том что игра эта про уголовников, а для них предательство/убийство всегда означает смертельную обиду на тех кто предал/убил, и этот шаблон действует не только для игр он легко подходит и для криминальных фильмов. Да и жажду поживы у людей не отнять. А шаблон между прочим это всего лишь каркас, на который сверху прилепливают куски нового сюжета, персонажей и знакомые нам забавы вроде перестрелок, гонок, забавных и глупых побочных заданий. Ну это касательно сюжета. Чувство города.... Хм. Ну как бы почувствовать как живет и дышит NY можно только однажды побывав там. Для меня же гта отличная возможность увидеть все достопримечательности города не слезая со стула... ну как то так. Насчет журнала. Я написал что я могу быть не согласен оценкой журнала, но это чисто моё субъективное мнение. Так же как и мнение людей считающих МЕ недостойной попыткой убить КОТОР, или скажем... короче не знаю я больше рпг про космос, простите. Всегда найдутся люди которым не по нраву то, что сделали авторы, я там видел оценки и в 6 и в 7 баллов. Да и глупо искать правды на фанатском форуме, на то мы и фанаты, что бы любить без оглядки. Ну и напоследок. Я конечно понимаю, что в ролевых играх безличность ГГ это бич с которым необходимо мирится. Но в этом цирке говорящих голов, самая скучная принадлежит Шеппарду, особенно это заметно с таким обилием замечательных персонажей. Во время наших путешествий и бесчисленных диалогов нас традиционно преследует на удивление постная физиономия главного героя, и не важно какая она в ней нету ни намека на сопричастность к происходящему, лишь редкая улыбка или порыв ярости способны изобразить на ней хоть какие то эмоции. И не только в мимике дело, дело еще и в том что нам нельзя ни по идиотничать, или ни по паниковать, ни просто повести себя как человек. Ты либо герой, либо отступник, либо ни рыба ни мясо... и всё. Да я еще и в лавстори не верю. Где рамазывание соплей? Где вопли радости? Или ссоры по поводу и без? Где ревность? Где страсть? Есть только космический дейт-сим с тремя постельными сценами в конце, а дальше ничего нет.
  4. Как по мне вы что-то путаете. То что вас не прельщает роль сербского гопника это ваше дело, но вот хаять сюжет это уже, простите, бред. Он может вас не устраивать, но он от этого не становится хуже. И всяко уж ощущение Нью-Йорка со всеми этими необязательными разговорами на улице, закусочными, барами, стрип-клубами и возможностью напиться с товарищем не улетучивается после первой перестрелки. Хотите почувствовать как там реальном мире: купите симс, вот мой совет. Может это и вправду не 10, но это почти великолепно. Игровая журналистика на то и журналистика что бы считаться с общим мнением, и я читая игроманию, на минуточку, уже почти 7 лет, не имею к ней никаких претензий по поводу оценок, если моё мнение не совпало с журнальным, то это лишний повод потешить своё эго не-такой-как-всешностью. По игре 9? Что ж великолепно, 9 - между прочим, это невероятно круто, да и проблемы бесспорно есть и в сюжете, и в режиссуре, и в лавстори, и в общей бесхребетности и безличности главного героя. Ну а я бы при всем при этом отдал бы свою 10 именно МЕ2 потому что неделю жизни на нее потраченную жалко и потому что эмоции полученные в это время мало с чем можно сравнить.
×
×
  • Создать...