Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Batista

Посетители
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Batista

  • Звание
    Уровень: 1
  • День рождения 24.12.1990

Информация

  • Пол
    Мужчина

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Плохая идея, с патронами то ладно, но вот с уровнем здоровья, брони... На мой взгляд это лишнее и не нужно копипастить идеи с других игр.
  2. Еще, что мне нравится в Bioware то, что они делают потрясных персонажей, которые вызывают симпатию и заставляют полюбить их. Я вот сегодня прошёл игру и уже соскучился по ним... кроме рыжой хД
  3. Хочу изменить свою оценку. Всё таки вторая часть весьма хороша. Вот только бы сюжет по эпичнее и глобальнее, да и место действия не один только город, тогда я бы смело мог 10 ставить=)
  4. По мне так игра не заслуживает высоких оценок. Это не Dragon Age, это какая-то другая рпг. Разработчики исправили минусы из первой части, но не воспользовались её плюсами. Квесты и диалоги неинтересные, быстро надоедает беготня по одному и тому же городу, в игре всего несколько интересных персонажей, и то твои сопартийцы. В ней нет такого, чтобы ты прям увидел и сказал "ОГО!" и после первого прохождения явно нету желания пройти игру второй раз за другого чара и по новой бегать за нудными квестами. И самое главное - сюжет здесь никакой. Игру спасают динамичные, захватывающие бои, красивая графика, несколько интересных персонажей.
  5. Полностью согласен, что МЕ2 абсолютная игра года. И видос забавный =))
  6. А можно как-нибудь увеличить или уменьшить расстояние камеры от ГГ?
  7. Mihol пост 368, я там подробно расписал как добавлять скилы. Но как писали выше, будь внимателен, у тебя всего 8 скилов возможно на панельке, один из них Единство, так что 7, лучше конечно заменяй на те, которые не юзаешь.
  8. Может кто-нибудь достать 2 музыки из Омеги из двух клубов?=)
  9. Разобрался с добавлением Умений, только пока можно добавлять бонусные способности. Короче, делать так: 1. Скачать save editor 2. Жмём кнопку Open. Выбираем сохранение (по стандарту оно лежит в C:\Documents and Settings\Name\Мои документы\BioWare\Mass Effect 2\Save), выбираем папочку с вашим персонажем и файл с последним сохранением. 3. Жмёшь Raw => секция Squad => жмёшь на + рядом с Player => ищем строчку с Powers, жмём на неё => справа появляется кнопка перехода, клацаем туда 4. Открывается табличка Power Collection Editor. В левой табличке ваши способности, чтобы добавить умения жмём Add, появилась новая строчка, теперь редактируем 5. вот список бонусных способностей: ArmorPiercingAmmo, Barrier, Crush, Fortification, GethShieldBoost, Reave, ShieldJack, WarpAmmo, NeuralShock, Dominate, AntiOrganicAmmo. Далее, в Class name пишем SFXGameContent_Powers.SFXPower_Умение_Player , вместо "Умение" выбираем любое из вышенаписанного списка. в Current rank ставим 0, в name способность, которую выбрали, в Wheel Display Index ставим значение 5 6. Жмём ОК, сохраняем, переписываем последнее ваше сохранение. И всё играем=) сейчас мучаюсь с добавлением способностей от других классов)
  10. Bonus Дай пожалуйста код на растёгнутую броню Миранды хД
  11. Разобрался с save редактором, добавлял или изменял способности, но они не появляются! Хотя ресурсы, очки талантов и другое менялось через сэйв, а способности нет. Хэлп ми ((
  12. Я уже так пробывал, не помогает, дело не в этом=) Один парень писал на pg "Добавить можно так: открываешь сейв (забэкапься только), тебе в секцию loadout, структура Player->Powers. Справа кнопка открывающая список скилов. Ниже списка кнопка "добавить". ClassName - берешь отсюда: [sFXGameCookerHelper.PowerStandalonePackages] к примеру это будут SFXGameContent_Powers.SFXPower_WarpAmmo_Player. Current Rank - оставляй 0, Name - соответственно WarpAmmo (если что посдмотри название скилла у компаньонов, секция Squad, структура Henchman->Powers), WheelDisplayIndex - да хоть бы и 6, не принципиально. Все. Сохраняй это дело заходи в игру и получай осьмой навык. Способ кривой, косой, но пока единственно рабочий. Меня лично это дело не устраивает, так как хотелось бы НАСТРАИВАТЬ свой класс (в идеале вообще создать его с нуля с нужными только тебе способностями), а не делать из него многорукое многоголовое и многоскилловое (у)божество. А так - читерам раздолье. Только помните, господа, о том, что активных скиллов может быть только 8, и один из слотов занят "Единством". Пассивки же классовые можно кажись добавлять безнаказанно (не проверял, но не вижу причин почему бы и нет)." Я ничего не понял, мб вы разберётесь?=) В основном интересует начало)
  13. Да я делал, не помогает=)
  14. Народ, ну помогитееее!)) SFXGamePawns.SFXCharacterClass_Adept - с этой секции начинаются настройки умений для каждого класса. Я прочитал, что можно только заменить способность, но не добавить. Всё делал правильно, нов итоге ничего не меняется))
  15. Наткнулся в одной теме, как можно добавить умения: SFXGamePawns.SFXCharacterClass_Adept - с этой секции начинаются настройки умений для каждого класса. Только когда я перенёс нужные умения игра отказывает запускаться=) помогите решить эту проблему=)
×
×
  • Создать...