Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

YearZero

Посетители
  • Публикаций

    152
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

23 Хороший

Информация о YearZero

  • Звание
    Уровень: 5

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Здесь можно посмотреть 3 концовки в хорошем качестве. Кто видел "4ю" напишите подробности пожалуйста в личку, или дайте ссылку на видео, если имеется.
  2. Тема топика "подруга-штурмовик", это как подруга-воин в какой нибудь ммо, с просьбой вытащите меня из под этого дракона 80го уровня. Игры разные, а ситуация классическая. Мы по большему счету геймплей 2ой части обсуждаем. Давайте лучше устроим сеанс релаксации и послушаем музыку.
  3. Вот Адепт и сидит на жопе, или ты перед ним укрытий не различаешь? Из укрытия спамит абилками, как только враг убит, выходит на ружу. Ты похоже не улавливаешь о чем я толкую. Начался писькомер, секундомер в ответ на мои слова о стиле игры, напряженной динамике боя и тактическим перемещении по полю боя под обстрелом врага. Как пример смотри битву штурмовика на Ро. Базу коллекционеров я могу быстрее пробежать чем автор второго видео. В последней комнате можно никого не выносить даже, просто долететь до врага который стоит у переключателя и закончить задание скриптовым роликом, еще минуты полторы экономии(это если уж начал мериться временем забега).
  4. Речь шла о том что Адепты тратят(приходиться тратить) время на перезарядку умений и реген в укрытиях, динамика не та. Вернуть отдельный откат умений и будет веселее штурмовика гонять. Я лично на базе коллекционеров использовал укрытия лишь на пару секуд, для того чтобы откатился "Заряд", да и то не часто. Пробегал этот этап лучше автора второго видео. Как должно быть в идеале показано в 1ом видео, не один другой класс не может такого вытворять в принципе, вся фишка в том что "Заряд" регенит щит и позволяет перемещаться в относительно безопасные места, при этом имею небольшой откат. С Клеймором обычно проводишь 2 выстрела и умение откатилось, заливаешь в следующую цель, еще один труп, и ты с полным запасом щита. Трюк с перезарядкой обычный вивинг, экономит пол секунды максимум.
  5. Я вам об одном, вы мне о другом. С "имба инженерами" похоже спорить бесполезно. Вот что я имею ввиду под словом "не сидеть на жопе в укрытии". Сложность - безумие. Штурмовиком можно устраивать форменное изнасилование коллекционеров на их собственной базе. Инженеры и Адепты тратят в 2 раза больше времени на этот забег. И не надо рассказывать мне о том как без оружия нагибаете. Всё ИМХО. Можете продолжать сидеть за укрытиями.
  6. Пока после сингулярности пройдет откат, ей уже останится несколько секунд висеть. Можно, тратя огромное кол-во времени в пустую, сидя на попе в укрытии, только какой от этого интерес?. И да, я говорю о "безумии". На легком и норме можно пройти вообще одними сопартийцами.
  7. В первом МЕ мне больше нравилось, качал до 60го, его же и импортировал в МЕ2. Интересней именно потому что броня держалась дольше и восстанавливалась отдельным умением, панацелин отдельно от него играл свою роль, а главное каждое умение имело отдельный откат, соответственно гораздо меньше сидел в укрытиях. Вообще жаль что базовую механику боя поменяли, тупая регенерация в укрытиях уже осточертела. Надеюсь МЕ3 в этом плане будет намного бодрее и похожа на 1ю часть. Плюсую только в том что развили разнообразие и индивидуальность классов. Может, моё первое прохождение было как раз за Адепта, полюбился еще в 1ой части(но меня ждало разочарование во 2ой, отдельный откат умений для биотика нужен как воздух), но как я уже сказал, его щит не выдерживает и 2х секунд под открытым огнем, огнестрел довольно убогий в сравнении с штурмовой, снайперской и дробовиком. А чтобы прилично отжигать на поле боя той же сингулярность, сначала вынеси врагу защиту. При большом кол-ве врагов, время сидения на жопе у Адепта выше чем у других классов. Лично мне сидеть и ждать скучно, то что Адепт пройдет за 5 минут времени, Штурмовиком пройду за 2 минуты.
  8. В каком ролике? Не веришь?... Зря, верь мне полностью!! Кроганский клеймор, огненные патроны с веткой на больший урон, улучшения дробовика, пассивный навык в ветку "разрушитель", ну и собственно комплект брони кестрель, как никак лучше подходит для бойца ближнего боя. Попробуй при таком раскладе выносить коллекционеров, особо сильных особей выживших после выстрела, добиваю с приклада. Если все равно не хватает то бери Миранду в отряд, её пассивный навык качай на больший процент урона от оружия для всего отряда. С остальными дробовиками так не получится, мне лично довольно печально было обламывать штурма во владении штурмовой винтовкой, но Клеймор того стоит.
  9. Кем играть выбор каждого. Но я не об этом, в пером МЕ было просто деление на 3 класса, солдат, инженер, биотик. Все остальные тоже самое, просто гибриды из этих 3х. В МЕ 2 в этом плане несомненно плюс, у каждого класса своя ярко отличная от других черта, к примеру тот же штурм. За каждого геймплей отличается благодаря уникальному навыку. Потому и не могу понять как штурм из 2ой части может не понравится, в сравнении с первой. Вот биотик это да, на безумном все его умения теряют половину своей полезности, из-за того что не действуют на цели с доп. полосой защиты. Уныло выглядывать из-за укрытия, кидать деформацию и стрелять с ПП надоедает еще к середине игры. А приходится это делать очень часто, т.к защита. биотика не выдерживает и нескольких секунд под прямым огнем противника. Инженер тоже не очень вышел. Разведчик отличный, невидимость и бешеный урон из снайперской винтовки под умением, помимо укрытий тактика в бою присутствует. Страж с усиленной броней тоже интересен, учитывая то что она еще и взрывается при разрушении. Солдат стандартный класс для тех кто любит пострелять из всего, с хорошим слоумо умением. Ну а про штурмовика я уже сказал. В МЕ 3 решили дальше развивать эту тему, к примеру ничем не запоминающегося инженера научат ставить турели, несомненно плюс, ибо дрон так себе и его ему мало.
  10. Штурм стал Штурмом как раз только в МЕ 2, в первом это просто смесь биотика и солдата без отличительных черт. Дробовик и биотический рывок-таран к врагу, самый главный навык штурмовика. Коолекционеров раскладывал с одного выстрела кроганского дробовика, заряженного огненными патронами. Тактически перемещаешься по карте от одного врага к другому, не используя даже отсидку в укрытиях, регенерацию щита в основном производит таран. Из всех классов в МЕ2 самый динамичный это штурмовик, сокращает время унылых отсидок за укрытиями процентов на 70% игрового времени. Играл на безумном. Как можно не любить этот класс именно в МЕ 2 не понимаю.
  11. YearZero

    Star Wars: The Old Republic — Танцуй и сражайся

    want a dance? watch this
  12. YearZero

    Mass Effect 3 — Бонусы предзаказа

    По морде, точней по тому что от неё осталось видно что Турианец.
  13. YearZero

    Mass Effect 3 — Бонусы предзаказа

    На последнем скрине турианец-хаск? Анимация бега в тяжелой броне довольно брутальная вышла, смотрится лучше чем рельсовое скольжение по земле в 1 и 2 частях. ДЛЦ раздражать уже начинают, распихали всякую мелочь, потом собирай её. А главное получать какую нибудь имбовую (возможно только для начального этапа игры, а может и совсем) длц пушку в самом начале игры даже не покупая её у торговца, или в награду за миссию. В том же ДАО их покупал либо у торговца, либо не мог носить броню из МЕ из=за нехватки силы, да и шмотки эти среднего звена. ИМХО к длц шмоткам подход там был правильней.
  14. А кроме его несомненно важной роли в игре еще представители были? Вместе с арабами видимо слили. И смысл спорить? Ну не видит сценарист нас в галактическом сообществе будущего, остаётся только гадать о причинах. Внутри игры названия планет, систем в не малом количестве русское наследие, а сам народ не упоминается чуть более чем полностью. К примеру в относительно старой фантастике о космосе, русские чуть ли не обязательным штампом являлись, ибо космическая держава как никак. Меня в принципе это никак не задевает, прочитал посты камрадов и решил немного подискутировать на эту тему.
  15. Западная пропаганда вдалбливает им что мы ось зла не один десяток лет, нет гарантий что сценаристы компьютерных игр на них не ведутся. Причина может быть любая, хоть банальный националистический настрой не позволяет видеть русских в их вселенной (главное что добрые черные есть, обязательный пункт в любом нынешнем западном сценарии ). Фамилии русских отслеживаются только в описаниях планет, но они и не могут там не появляться, т.к. оставили глубокий след в космонавтике.
×