Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Kir-NT

Посетители
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Обычный

Информация о Kir-NT

  • Звание
    Уровень: 1
  1. Всё скачалось ))) Пойду оценивать))))
  2. Интересно новое оружие будет в сингле доступно.
  3. Как раз таки этот параметр не за это отвечает, а отвечает он за скорострельность одиночными выстрелами, т.е. время между первым и последующими выстрелами или допустим как в случае Валькирии, она делает 2 выстрела за раз, то это будет время между первыми двумя выстрелами и последующими. Если выставить значение minrefiretime = 0,то будешь стрелять на столько быстро на сколько быстро сможешь нажимать на кнопку. Вроде понятно написал)))
  4. Здесь нет некоторых параметров которые там были.
  5. Для Валькирии этот способ не подходит.
  6. Как автомат зажал кнопку и стреляешь, т. е. на Мстителе зажал кнопку и пока не выпустил всю обойму он так и будет стрелять, а на Валькирии при зажатии кнопки она делает только два выстрела.
  7. Раз уж заговорили про оружие, ответьте тогда на такой вопрос. Как сделать чтобы Валькирия стреляла как Мститель автоматически, а не очередями с отсечкой по два патрона? PS Разобрался только с параметром roundsperburst. Чтобы стреляла по 3 или 4 за одно нажатие кнопки или больше можно сделать, поправив параметр roundsperburst=1. Значение 1 поменять на любое другое число которое и будет соответствовать количеству выстрелов за одно нажатие, а если поставить параметр 0 то за одно нажатие будет бесконечно стрелять пока патроны не кончатся или не сменишь оружие. А вот какой параметр отвечает за автоматическую стрельбу не разобрался.
  8. Можно сделать чтоб при перезарядке пополнялся боезапас: bioinput.ini/sfxgamemodebase/bindings = (multiple), там находим строку ( Name="PC_Reload", Command="SwapWeaponIfEmpty | TryReload" ) и в конце добавляем initammo 999, это будет выглядеть вот так ( Name="PC_Reload", Command="SwapWeaponIfEmpty | TryReload | initammo 999" ) Усё.
  9. А можно сделать чтобы на полный армор другой шлем нацепить?
  10. Нашёл на забугорном форуме, как добавить дополнительные способности ГГ и сопартийцам. Пытался сам разобраться, но ни чего не получилось так как не силён в английском. Короче говоря вот видео http://www.youtube.com/user/IngeShepard, а вот форум где это обсуждается http://social.bioware.com/forum/1/topic/128/index/2338026/95. Может кто разберётся.
  11. Вот накопал на официальном форуме может кому надо))) Режим замедления при прицеливании по правой кнопке мыши: в секции [sFXGame.SFXGameModeBase] найти строку: Bindings=( Name="Shared_Aim", Command="SwapWeaponIfEmpty | TightAim | OnRelease StopTightAim" ) и заменить вот на эту: Bindings=( Name="Shared_Aim", Command="SwapWeaponIfEmpty | TightAim | SloMo 0.5 | OnRelease StopTightAim | OnRelease SloMo 1" )
  12. Yria Эти две строчки добавь в конец этого раздела [sFXGame.SFXGameModeDefault]. Помоему эту проблему решал ещё Bonus, но так вроде и не решил. Хотя я точно не знаю.)))
  13. Так мне и надо код модели.
  14. Кто нибудь знает код головы дефолтного Шепа или хотя бы в каком pcc файле она находится?
×
×
  • Создать...