Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Mihol

Посетители
  • Публикаций

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Обычный

Информация о Mihol

  • Звание
    Уровень: 2

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Ух ты ж... В МЕ3 было всего 3 концовки трех цветов. Тут они решили не мелочиться и раскрасить концовку в самые разнообразные цвета. =)
  2. М... можно уже не ждать окончательный вариант?
  3. В МЕ2 это еще можно было сбацать. В МЕ3 пока не известно как это сделать. Бесконечные патроны с постоянно полной обоймой как-то не катит. Пока у себя сделал некий костыль для этого. В оружии цифры зарядов, остальной боеприпас отсутствует. Но сами по себе заряды не прибывают. При стрельбе до отсечки просто передергивается затвор, типа выпустить пар =). Нет читерских неприрывных очередей. Но бегать искать патроны не надо. Тупо говоря, те же бесконечные патроны, только затвор передергивать надо. =) Если кто придумает, как сделать, чтобы заряды восстанавливались, то этим многих порадует. Или хотя бы найти параметры протеанской винтовки, у нее как раз перегрев.
  4. Всем привет. Народ, возник вопрос: Можно ли сделать так, чтобы в команду брать только одного сопартийца? В кучу и второй вопрос: Помнится, в МЕ2 можно было добавлять в команду Лиару, которая по умолчанию была играбельной только в ДЛЦ серого посредника. Цитата из инструкции к МЕ2: в раздел [sFXGame.SFXGameModeDefault] добавляем Bindings=( Name="Удобная вам клавиша", Command="StreamLevelIn BioH_Liara_00" ) например на кнопку L (L - Лиара, да и кнопка изначально свободна), получается: Bindings=( Name="L", Command="StreamLevelIn BioH_Liara_00" ) Соответственно, возможно ли в МЕ3 добавление в команду сопартийца, которые появляется только эпизодически (например Эшли/Кайден и пр.)? СПС
  5. Так ведь ставил потому, что проделана большая работа по устранению лажи в диалогах, за что огромное спасибо. Переправил только всякие спорные имена-названия как больше нравится. Однако нигде не встретил предупреждения о нецензуре (не плохо бы предупреждение написать в шапке), поэтому даже и мысли не было, что в диалогах появится мат, за который невестка грозила кулачком и делала страшные глаза =). Вторым заходом выуживал и причесывал уже матерные выражения, и, честно говоря, без них нравится больше. Вот и все.
  6. Уважаемый Дразгар, я всего лишь озвучил свое имхо, на что тут все имеют право. Причем никаких претензий РТ не высказал и никого не оскорбил. И тем более вас никак не упомянул. Вам же, видимо, сказать нечего совсем, кроме как перейти на личности и показать свое доморощенное образование психолога, да заткнуть рот другим, т.к. акромя вашего мнения здесь других быть не должно. Смайлик в соответствующем месте вы конечно же, как опытный психолог, нарочно не заметили, иначе поговорить не о чем было бы. И так переврать адресованный совсем не вам пост... Иудушка проснулся внутри? Так придержите его, и будете посты понимать правильно, а не как ему почудится. В отличии от вас РТ правильно истолковал наличие смайлика. А когда вырастите своего ребенка достойным человеком, которым окружающее его общество будет гордиться, тогда и будете давать советы как растить детей, и то, если у вас спросят. А пока удачи вам с вашими взглядами по жизни... Уважаемый РТ, в любом случае здесь обсуждение не моего племяша. Привел его просто в пример, что не только играют те, кому уже пить-курить можно, но и более младшие. Да и женский пол играет в МЕ. Или вы эту аудиторию в расчет не берете? Речь ведь об УМЕСТНОСТИ наличия в переводе нецензуры в связи с контекстом происходящего. И (почитав тему) очень многим взрослым не понравилось это (чего вы привязались к племяннику?). Раз вы постоянно присутствуете здесь, то подразумевается, что вам интересно мнение форумчан и вы его учитываете. Или это я наивный заблуждаюсь? МЕ всего лишь игра. Не надо делать из хорошей игры плохой симулятор жизни "а'ля озабоченный пендостан" в угоду любителям ГТА. Но это ваш взгляд на перевод, спорить не буду. Свое мнение сказал. Претензий никаких никому не высказал. Диагноз от Дразгара на отличное от его мнение выслушал. Непонятно, чего Дразгар взбеленился, может за живое задело и хочет об этом поговорить? =) На сем прения закончим. В любом случае удачи вам с окончанием работы.
  7. Мое маленькое ИМХО: Согласен со страйкером, в пендосском языке мат отсутствует как таковой, есть только более-менее грубые выражения с определенным смыслом, показывающие отношение говорящего в контексте происходящего. Зачем было в переводе ставить мат вместо аналогичных грубых выражений с тем же самым смыслом, как-то не понятно, т.к. смысл одного и того же грубого выражения в пендосии тоже меняется в зависимости от контекста происходящего, чтобы переводить его буквально. Да и в игру эту играют далеко не только 18+, чтобы равняться на переводы Гоблина. У меня 10-летний племянник во всю режется, так что пришлось потратить целый вечер на перепричесывание "причесанного" перевода. Ну, мне-то по барабану, поменяю обратно всех этих Собирателей-Громов и и прочий "дословно-матерный-перевод" на более подходящий по контексту, благо опыт появился. А вот многим придется отказаться от вашего труда, ибо детям такое не покажешь. Да и почитателей переводов Гоблина в играх ничуть не больше, чем в фильмах. Мы, конечно, понимаем ваши глубокобездуховные взгляды и высокоаморальные принципы =), но и вас, наверное, интересует оценка вашего труда большим количеством игроков, а не отказ от него многих из-за каких-то "корявостей", не приемлемых простым народом. Всего вам доброго. Пи.Си.: Удачи со скорейшим завершением эпического труда =). А то совсем скоро уже в третью часть будем играть.
  8. Есть ли мод для тактики, меняющий установки в зависимости от условий? Например для разбойника менять Лучника на Драчуна и обратно в зависимости от дистанции до врага, или для мага менять менять Поддержку на Боевую силу и т.п. СПС
  9. Чет ничего радостного не ожидается от этой новости. Кому-то из главнюков Биоварей понравилось педить в DA2. Вот выпустят DA3 чистым гомосимулятором...
  10. Mihol

    Ваша партия

    Поначалу Гаррус (как снайпер) и Касуми (отлично в тылу врага действует). Затем по мере набора команды беру Гарруса и Грюнта (танк с пулеметом в руках). А потом Грюнта и Легиона: у обоих дополнительная защита, у Легиона дрон боевой для отвлечения внимания и мощная снайперка Вдова в руках, Грюнту пулемет с зажигательными патронами в лапы (а то он с дробашом близко к врагам подбегает и его его отзывать приходится, чтоб не завалили). Самое то получается на безумном уровне. Соответственно на суицидку беру Грюнта и Легиона, пока никто не погибал =). Остальные персы как-то стороной проходят, разве что на миссии лояльности без них никак.
  11. Нафига Миранде ракушка на известном месте?
  12. Ы... Ребят, а скоро будет файлик с дописанными характеристиками вооружения?
  13. Для просто пообщаться-побегать-пострелять годится эксперт. Для именно поиграть подходит безумие. Жутко не хватает еще одного варианта, где убитые бойцы не оживали бы после боя, ежели только их сам вовремя зеленкой не момажешь =). Кончились аптечки - прощай напарник навсегда. Вот тогда игра бы была не только для рук, но и с головой =). ИМХО
  14. К слову о скорострельности оружия в ТТХ, дабы поменьше споров-вопросов было потом. Есть 2 параметра: темп стрельбы - техническая скорострельность автоматического оружия; наибольшее число выстрелов в единицу времени, которое можно произвести из конкретного образца оружия при непрерывной стрельбе. скорострельность - боевая скорострельность определяется практически возможным количеством прицельных выстрелов в единицу времени из данного оружия с учётом затраты времени на заряжание, прицеливание, изменения наводки и др. Боевая скорострельность оружия зависит от технической скорострельности, степени обученности стрелка или расчёта, степени автоматизации заряжания и др. Ввиду этого боевая скорострельность оружия всегда меньше технической. Например: для Калаша - темп стрельбы - 600 выстр/мин - скорострельность - 40-100 выстр/мин Как видите, скорострельность получается сугубо индивидуальной величиной и конкретной цифры не имеет. Так что решайте какой из параметров использовать в описании оружия. Или может стоит использовать оба параметра, ибо одного из параметров никогда не будет достаточно для более-менее полноценного описания ТТХ, и поэтому всегда найдется заявляющий, что ТТХ писал ламер и пр.
×
×
  • Создать...