-
Публикаций
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Tayne Crios
-
Звание
Уровень: 1
- День рождения 16.12.1994
Контакты
-
ICQ
576681824
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Братск
-
Интересы
Игры, музыка почти всех типов, спорт, различные виды боевых искусств,.
-
Arit да и тем более если вообще свет вырубить, то будет пофиг.
-
Saptan посмотрим, что они там нам ещё обещали за Hammerhead. Глядишь новый Мако и возможность опять покататься по планетам. Я вот всё на что надеюсь, так это на то что сделают, когда-нибудь контент с возможностью посетить планету Земля.
-
Сомневаюсь, что под маской, что-то ужасное. В первой части лицо через шлем просвечивает лучше. Отлично видно вполне нос, как у человека, умудрился рассмотреть губы(не хуже), ну единственное, что белые глаза. Да и всё таки же, когда Шепард снял с неё шлем он же не испугался, даже не дрогнул, а даже немного улыбнулся, а дальше вы знаете.
-
Saptan меня в Мако только бесило, то что он пружинит коряво и умудряется на потолок заехать и 3 часа переворачиваться. Думаю все те кто в Мако минимум получили сотрясение, ну а если кого-то вообще качает, то кранты всему салону.
-
2Xtrime я с тобой не спорю, что в первой части RPG было больше, но всё таки во второй части есть тоже своя доля, хоть и меньшая RPG. Я не пытаюсь тебе сказать, что Mass Effect 2 прямо полноценная RPG, естественно она по большей части экшн, но нельзя же было оставлять боевую часть нетронутой. В первой части бои были откровенно говоря скучные. А то что ты говоришь, что я не представляю себе правильную RPG, так скажу, что очень как представляю, но опять же Mass Effect должен быть ещё и экшн, а не медленные бои частым нажатием кнопок на какую-либо способность. И сравнивать DAO с ME не корректно. Они по своему строению и направлению разные. Скажи мне, как ты представляешь по твоему отличную RPG с пистолетам, дробовиками и штурмовыми винтовками, если с данным набором должны быть перестрелки. Для привычных нам RPG у нас есть латы и мечи и при вступлении в бой нужна привычная тактика, а с пушками уже должна быть стрельба, бои на расстоянии, хитрость, но тоже своего рода тактика. Короче, выхожу из спора, мы уходим в некуда. Подчёркиваю, что мы все в RPG привыкли видеть блестящие доспехи, длинный меч и огромное количество магии и способностей, но никак не дробовики и штурмовые винтовки, так как их использую в играх экшнах, вот поэтому и не можем с этим смириться, а BioWare позволила это совместить, так вот он и родился настоящий Action/RPG, который не претендует ни на одно звание, он его разделяет. В случаи с Mass Effect 2 перевес на стороне для полноценного экшна, но и RPG там достаточно, чтобы себя удовлетворить игрой.
-
2Xtrime во второй части нет по твоему нет показателя здоровья? Тебе, что дуги внизу экрана над головами сопартийцев недостаточно? Голубая дуга-щиты, фиолетолвая дуга-щиты у биотиков, красная-твой здоровье, по ней вполне ориентируешься сколько у тебя здоровья и необязательно должны скакать цифры повреждений, чтобы их отнимать от твоего максимально количества здоровья. Насчёт навыков. Мы с тобой правильную RPG представляем по другому, у нас различные мнения, но навыков и спосбностей, так же не должно быть слишком много. И да кстати Mass Effect всё таки не чистокровная RPG, а Action по большей части. Просто если сделать её чисто, как RPG в этом мире, это тоже самое, что сделать ещё одну Final Fantasy 13, а нам нужен экшн с огромным количеством перестрелок, с ролевой частью.
-
В основном только по квестам. Если найду какую-нибудь занимательную для меня тему, то почитаю. Ведь разработчики, старались ради нас, а не ради себя, не для себя они это писали. Писали для тех, кто в какие-то моменты, кто-то не врубается о чём идёт речь и кодекс можно открыть для справки или для тех, кто хочет знать больше.
-
Люблю играть за магов обычно. Я боевой маг оборотень. Со мной Морриган обычно для заморозки, ну и для лечения, моя роль использовать магию стихий. Алистер в латах храмовника с двуручным мечом, хотя это него специализация. Ну и Шеила. Устраивает встряску и пока другие оглушены я наношу удар.
-
Ожидаю конечно, что будет хотя бы часть старой, вся со второй ну ещё персонажей других рас, которые есть. Почему вся со второй части, так как я думаю, что глупо было бы разработчикам делать ещё одну катастрофу на Нормандии, чтобы все разбежались и по новой пришлось нанимать рекрутов, хотя если учитывать, что бы они сделали, если у кого-то вообще вся команда погибла, не знаю, думаю что-нибудь придумают, хотя бы надеюсь предусмотрели. Ну из других рас надеюсь будет хотя бы один представитель ворка:-D Только, как говорил один батарианец: "Их фиг из канализации вытащишь." Ах ну и против батарианцев ничего не имею,:drinks:ведь не все же они плохие.
-
2Xtrime инвентарь это так ясно, что важная часть любой RPG, но не его же основа. Насчёт диалогов. Они частенько нужны не для того, чтобы как-то изменить ход событий, а для выбора определённой фразы по твоему вкусу и выяснения какой-либо информации от персонажа стоящего перед тобой. Они важны так же для решения определённых проблем. Какие-либо споры и проблемы в диалоге можно решить либо быстро, либо затяжно и нудно, диалог же предоставляет выбор, и он же отображает характер игрока и его предпочтения. Согласись, что всё же лучше, чем поступать, так как тебе предначертано. Ты играешь роль Шепарда, но как поступать уже решать тебе, а не ему. Навыки. Навыков в игре достаточно для прохождения и удовольствия, но не достаточно для разнообразия. Опять же в первой части ими тоже нельзя было похвастаться. Было много мусорных способностей без, которых игра и так отлично проходилась. А то что ты говоришь в боевой системе про ящики, так ты скажи мне, где ты видел отличный экшн с укрытиями, в котором тоже не было много лишних предметов и колон, за которыми можно укрыться? А ты представь, что играешь на самом высоком уровне сложности и нужно, где-то укрыться. Вот тебе ящиков и понаставили, чтобы в очень сложном режиме тебя не убил первый же выстрел из гранатомёта. Вот ты знаешь я думаю, как в первой части было не удобно укрываться от выстрелов на первых этапах прохождения. Просто бежишь и Шепард начинает тупить, то стреляет, то нет, то высовывает голову из укрытия и получает контрольный в голову. Вот в первую часть играешь и не чувствуешь, когда Шепарду кранты, а когда можно выходить в открытый бой, смерть наступает незаметно. Короче давай останемся при своём мнении, чтобы не разводить флуд. Мой мнение, что RPG части достаточно, но перевешивает экшн. Ты же останешься при своём и спокойно разойдёмся, никто никого не принуждает верить во что-то. ОК?
-
Оохх первый раз, когда проходил был роман с Тали и потом в режиме свободной игры экспериментировал с другими. Итог таков, что Миранду раскрутить труднее всего. До самоубийственной миссии есть, как ни поговоришь, так она всё время занята. Самара уже нагулялась и на слово любовь, как-то непонятно реагирует, старается молчать, но у меня такое чувство, что она больше склонна к любви с женским полом, хотя у азари нет ни лесбиянок, ни нормальных. Ооо а с Джек даже нет никакого желания, что либо мутить.(думаю меня понимают почему) Итог таков, что лучше Тали никого нет. Миранда просто, как и Шепард просто хотели запихнуть друг друга в койку. С Тали же иначе. Но вот только меня беспокоит одна вещь касательно отношений с Тали. Если как она говорит, что Кварианцы могут заболеть или даже умереть без их скафандра, то после того, как Шепард с ней переспал она сама говорит, что у неё жар и т.п, меня как-то пугает, то что из-за их отношений она может просто умереть в третьей части из-за простой болезни, но будем надеяться на лучшее.
-
Я как с первой части играю чистокровным Шепардом солдатом, который уже готов для сюжетной линии, так и играю, как в оригинале есть Шепард солдат, но когда полностью игру прошёл солдатом, включая все побочные квесты и сохранив весь экипаж с командой, скопировал сейвы первой и второй части на флешку, которые прошёл на 100%, только тогда начинаю играть для удовольствия, стараюсь опробовать все классы. Стражем уже прошёл, собираюсь Адептом и инженером.
-
Озвучка очень понравилась, русскую даже не хочу слышать. А вот купил лицензию и насчёт перевода текста уже не шибко в восторге. Скажем так тянет на 7/10. Умудряются, где не надо вставлять лишние слова, которых нет в речи героев, различные ошибки в орфографии(правда редкие), некоторые слова просто не переводят и есть, как я понял места, которые они вообще не переводили и поэтому просто не появляются текст , когда идёт разговор между кем-то.
-
Mithos только начинку для гранаты липучки.
-
2Xtrime я бы не стал сравнивать Mass Effect с Dead Space. Ведь вся суть RPG части не в том, кто сколько шмоток и какой крутости соберёт и не в апгрейдах. RPG это есть ролевая игра, в ней игроку приходится играть определённую роль, совершать определённые поступки иногда по своему желанию. RPG сама по себе устроена сложно, состоит из множества различных мелких элементов. И поэтому видов RPG много. Ведь сами же видите, что нет похожих друг на друга RPG, если у тех разные разработчики, даже если сравнивать Sacred и Diablo. Все эти мелкие прибамбасы, которые взяты в общую кучу с различных игр-RPG элементы. Но ведь нет же ни одной RPG, где нет прокачки героя. В Mass Effect 2 же присутствует и даже другие мелкие детали, которые присутствуют во всех RPG от BioWare ну и других разработчиков. 1)Прокачка героя 2)Различные предметы, шмотки для изменения вида брони. 3)Диалоги с возможностью выбора определённых реплик. Ну в данном случаи BioWare по новой изобрели колесо для удобства выбора. 4)Ну и естественно различные способности и навыки пусть их даже и мало. Всего этого вполне достаточно. Просто лицо Mass Effect 2 сильно меняет, то что нет инвентаря и изменённая боевая система приближённая к Gears of War. Я счиатю, что новая боевая система к лучшему, а вот над отсутствием инвентаря уже можно подумать, с другой стороны хорошо, с другой не очень.