Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Tayne Crios

Посетители
  • Публикаций

    24
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Tayne Crios

  • Звание
    Уровень: 1
  • День рождения 16.12.1994

Контакты

  • ICQ
    576681824

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Братск
  • Интересы
    Игры, музыка почти всех типов, спорт, различные виды боевых искусств,.
  1. Arit да и тем более если вообще свет вырубить, то будет пофиг.
  2. Saptan посмотрим, что они там нам ещё обещали за Hammerhead. Глядишь новый Мако и возможность опять покататься по планетам. Я вот всё на что надеюсь, так это на то что сделают, когда-нибудь контент с возможностью посетить планету Земля.
  3. Сомневаюсь, что под маской, что-то ужасное. В первой части лицо через шлем просвечивает лучше. Отлично видно вполне нос, как у человека, умудрился рассмотреть губы(не хуже), ну единственное, что белые глаза. Да и всё таки же, когда Шепард снял с неё шлем он же не испугался, даже не дрогнул, а даже немного улыбнулся, а дальше вы знаете.
  4. Saptan меня в Мако только бесило, то что он пружинит коряво и умудряется на потолок заехать и 3 часа переворачиваться. Думаю все те кто в Мако минимум получили сотрясение, ну а если кого-то вообще качает, то кранты всему салону.
  5. 2Xtrime я с тобой не спорю, что в первой части RPG было больше, но всё таки во второй части есть тоже своя доля, хоть и меньшая RPG. Я не пытаюсь тебе сказать, что Mass Effect 2 прямо полноценная RPG, естественно она по большей части экшн, но нельзя же было оставлять боевую часть нетронутой. В первой части бои были откровенно говоря скучные. А то что ты говоришь, что я не представляю себе правильную RPG, так скажу, что очень как представляю, но опять же Mass Effect должен быть ещё и экшн, а не медленные бои частым нажатием кнопок на какую-либо способность. И сравнивать DAO с ME не корректно. Они по своему строению и направлению разные. Скажи мне, как ты представляешь по твоему отличную RPG с пистолетам, дробовиками и штурмовыми винтовками, если с данным набором должны быть перестрелки. Для привычных нам RPG у нас есть латы и мечи и при вступлении в бой нужна привычная тактика, а с пушками уже должна быть стрельба, бои на расстоянии, хитрость, но тоже своего рода тактика. Короче, выхожу из спора, мы уходим в некуда. Подчёркиваю, что мы все в RPG привыкли видеть блестящие доспехи, длинный меч и огромное количество магии и способностей, но никак не дробовики и штурмовые винтовки, так как их использую в играх экшнах, вот поэтому и не можем с этим смириться, а BioWare позволила это совместить, так вот он и родился настоящий Action/RPG, который не претендует ни на одно звание, он его разделяет. В случаи с Mass Effect 2 перевес на стороне для полноценного экшна, но и RPG там достаточно, чтобы себя удовлетворить игрой.
  6. 2Xtrime во второй части нет по твоему нет показателя здоровья? Тебе, что дуги внизу экрана над головами сопартийцев недостаточно? Голубая дуга-щиты, фиолетолвая дуга-щиты у биотиков, красная-твой здоровье, по ней вполне ориентируешься сколько у тебя здоровья и необязательно должны скакать цифры повреждений, чтобы их отнимать от твоего максимально количества здоровья. Насчёт навыков. Мы с тобой правильную RPG представляем по другому, у нас различные мнения, но навыков и спосбностей, так же не должно быть слишком много. И да кстати Mass Effect всё таки не чистокровная RPG, а Action по большей части. Просто если сделать её чисто, как RPG в этом мире, это тоже самое, что сделать ещё одну Final Fantasy 13, а нам нужен экшн с огромным количеством перестрелок, с ролевой частью.
  7. Tayne Crios

    Кодекс

    В основном только по квестам. Если найду какую-нибудь занимательную для меня тему, то почитаю. Ведь разработчики, старались ради нас, а не ради себя, не для себя они это писали. Писали для тех, кто в какие-то моменты, кто-то не врубается о чём идёт речь и кодекс можно открыть для справки или для тех, кто хочет знать больше.
  8. Tayne Crios

    Ваша партия

    Люблю играть за магов обычно. Я боевой маг оборотень. Со мной Морриган обычно для заморозки, ну и для лечения, моя роль использовать магию стихий. Алистер в латах храмовника с двуручным мечом, хотя это него специализация. Ну и Шеила. Устраивает встряску и пока другие оглушены я наношу удар.
  9. Ожидаю конечно, что будет хотя бы часть старой, вся со второй ну ещё персонажей других рас, которые есть. Почему вся со второй части, так как я думаю, что глупо было бы разработчикам делать ещё одну катастрофу на Нормандии, чтобы все разбежались и по новой пришлось нанимать рекрутов, хотя если учитывать, что бы они сделали, если у кого-то вообще вся команда погибла, не знаю, думаю что-нибудь придумают, хотя бы надеюсь предусмотрели. Ну из других рас надеюсь будет хотя бы один представитель ворка:-D Только, как говорил один батарианец: "Их фиг из канализации вытащишь." Ах ну и против батарианцев ничего не имею,:drinks:ведь не все же они плохие.
  10. 2Xtrime инвентарь это так ясно, что важная часть любой RPG, но не его же основа. Насчёт диалогов. Они частенько нужны не для того, чтобы как-то изменить ход событий, а для выбора определённой фразы по твоему вкусу и выяснения какой-либо информации от персонажа стоящего перед тобой. Они важны так же для решения определённых проблем. Какие-либо споры и проблемы в диалоге можно решить либо быстро, либо затяжно и нудно, диалог же предоставляет выбор, и он же отображает характер игрока и его предпочтения. Согласись, что всё же лучше, чем поступать, так как тебе предначертано. Ты играешь роль Шепарда, но как поступать уже решать тебе, а не ему. Навыки. Навыков в игре достаточно для прохождения и удовольствия, но не достаточно для разнообразия. Опять же в первой части ими тоже нельзя было похвастаться. Было много мусорных способностей без, которых игра и так отлично проходилась. А то что ты говоришь в боевой системе про ящики, так ты скажи мне, где ты видел отличный экшн с укрытиями, в котором тоже не было много лишних предметов и колон, за которыми можно укрыться? А ты представь, что играешь на самом высоком уровне сложности и нужно, где-то укрыться. Вот тебе ящиков и понаставили, чтобы в очень сложном режиме тебя не убил первый же выстрел из гранатомёта. Вот ты знаешь я думаю, как в первой части было не удобно укрываться от выстрелов на первых этапах прохождения. Просто бежишь и Шепард начинает тупить, то стреляет, то нет, то высовывает голову из укрытия и получает контрольный в голову. Вот в первую часть играешь и не чувствуешь, когда Шепарду кранты, а когда можно выходить в открытый бой, смерть наступает незаметно. Короче давай останемся при своём мнении, чтобы не разводить флуд. Мой мнение, что RPG части достаточно, но перевешивает экшн. Ты же останешься при своём и спокойно разойдёмся, никто никого не принуждает верить во что-то. ОК?
  11. Оохх первый раз, когда проходил был роман с Тали и потом в режиме свободной игры экспериментировал с другими. Итог таков, что Миранду раскрутить труднее всего. До самоубийственной миссии есть, как ни поговоришь, так она всё время занята. Самара уже нагулялась и на слово любовь, как-то непонятно реагирует, старается молчать, но у меня такое чувство, что она больше склонна к любви с женским полом, хотя у азари нет ни лесбиянок, ни нормальных. Ооо а с Джек даже нет никакого желания, что либо мутить.(думаю меня понимают почему) Итог таков, что лучше Тали никого нет. Миранда просто, как и Шепард просто хотели запихнуть друг друга в койку. С Тали же иначе. Но вот только меня беспокоит одна вещь касательно отношений с Тали. Если как она говорит, что Кварианцы могут заболеть или даже умереть без их скафандра, то после того, как Шепард с ней переспал она сама говорит, что у неё жар и т.п, меня как-то пугает, то что из-за их отношений она может просто умереть в третьей части из-за простой болезни, но будем надеяться на лучшее.
  12. Tayne Crios

    Классы в Mass Effect 2

    Я как с первой части играю чистокровным Шепардом солдатом, который уже готов для сюжетной линии, так и играю, как в оригинале есть Шепард солдат, но когда полностью игру прошёл солдатом, включая все побочные квесты и сохранив весь экипаж с командой, скопировал сейвы первой и второй части на флешку, которые прошёл на 100%, только тогда начинаю играть для удовольствия, стараюсь опробовать все классы. Стражем уже прошёл, собираюсь Адептом и инженером.
  13. Озвучка очень понравилась, русскую даже не хочу слышать. А вот купил лицензию и насчёт перевода текста уже не шибко в восторге. Скажем так тянет на 7/10. Умудряются, где не надо вставлять лишние слова, которых нет в речи героев, различные ошибки в орфографии(правда редкие), некоторые слова просто не переводят и есть, как я понял места, которые они вообще не переводили и поэтому просто не появляются текст , когда идёт разговор между кем-то.
  14. Mithos только начинку для гранаты липучки.
  15. 2Xtrime я бы не стал сравнивать Mass Effect с Dead Space. Ведь вся суть RPG части не в том, кто сколько шмоток и какой крутости соберёт и не в апгрейдах. RPG это есть ролевая игра, в ней игроку приходится играть определённую роль, совершать определённые поступки иногда по своему желанию. RPG сама по себе устроена сложно, состоит из множества различных мелких элементов. И поэтому видов RPG много. Ведь сами же видите, что нет похожих друг на друга RPG, если у тех разные разработчики, даже если сравнивать Sacred и Diablo. Все эти мелкие прибамбасы, которые взяты в общую кучу с различных игр-RPG элементы. Но ведь нет же ни одной RPG, где нет прокачки героя. В Mass Effect 2 же присутствует и даже другие мелкие детали, которые присутствуют во всех RPG от BioWare ну и других разработчиков. 1)Прокачка героя 2)Различные предметы, шмотки для изменения вида брони. 3)Диалоги с возможностью выбора определённых реплик. Ну в данном случаи BioWare по новой изобрели колесо для удобства выбора. 4)Ну и естественно различные способности и навыки пусть их даже и мало. Всего этого вполне достаточно. Просто лицо Mass Effect 2 сильно меняет, то что нет инвентаря и изменённая боевая система приближённая к Gears of War. Я счиатю, что новая боевая система к лучшему, а вот над отсутствием инвентаря уже можно подумать, с другой стороны хорошо, с другой не очень.
×
×
  • Создать...