-
Публикаций
44 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
8 ОбычныйИнформация о RiddikT
-
Звание
Уровень: 2
- День рождения 26.10.1984
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Любимые игры BioWare
Baldur's Gate
-
Выглядит неплохо, только зачем было аниме-стайл приплетать, как будто это jrpg какия-нибудь? Было бы лучше в реал-стайл. Только это гораздо дороже походу.
-
Ты не играл в Dragon Age 2 что ли? Вот там - пропаганда (потому что отказ от мужеложества портил отношения с сопартийцами, плюс обилие геев зашкаливало, что не мужик - обязательно голубой). А тут в ME3 не пропаганда, а просто дань унылой толерантности, что б её. Один гей и одна лесби на всю игру. Прыгать от восторга, что крутой профи Кортез у нас гомик, не прыгал, но пережить можно, потому как этот самый Кортез не выпечивает и не навязывает свою ориентацию. Мужская дружба так дружба. С этим ещё можно жить, совсем не то мракобесие, которое устроили в Dragon Age 2.
-
Третий день, как я окончил игру, а я уже дико тоскую по ней... Это значит, что игра просто мега офигительный шедевр, и несмотря на все претензии, что я высказывал, игра эта одна из самых любимых, и я опять хочу пройти всё от Иден Прайм до fail на цитадели.
-
Поэтому лучше их самих сразу уничтожить, чтобы не мучались)) Воистину воскресе!
-
Тотальная зачистка разумной жизни, достигшей некоего redline в своём развитии - сути не меняет. Для остальных - вопрос времени. Т.е. все обречены рано ли поздно. Гораздо красивее было бы время от времени "вырубать электричество" в глобальном смысле, как в одном из финалов Deus Ex, пусть развиваются заново, может по другому пути пойдут. Но зачем уничтожать-то? Тем более что следующие поколения пойдут по тому же пути.
-
В итоге это приводит к ухудшению экологии, нарушению теплового баланса, климата, вымиранию некоторых видов. И ещё кто знает, чем это аукнется через года. Чем не хаос? Если продолжить аналогию, то контролируемый пожар - это генофаг. То, что делают жнецы - тотальная зачистка, полное истребление, пожар на всю галактику. Т.е. у них явно не задача воспитать жизнь, научить, направить в нужное русло. Только уничтожить.
-
Вариант, конечно, я чужое мнение признаю, хоть и считаю его ошибочным. Просто у меня вот своё. И всё Попробую ещё чуточку объяснить, почему лично я оказался разочарован. Жнец, пожинатель, рипер. Они пожинают разумную жизнь... похищают, что-то с ними делают... Так нам говорят. всю игру. На самом деле они не жнецы, они убицы, разрушители. Они не пожинают, а убивают и уничтожают. И гораздо более логично было бы назвать их разрушителями, убийцами. Эта игра слов, а так же гроздья риторических вопросов оказывается были нужны лишь для маскировки, поэтому некоторые игроки, вроде меня, почувствовали себя обманутыми после финала. Сценаристы нас хитро обманули. Между "жатвой" и банальным "уничтожением" огромная разница. Собранный урожай используют для чего-то более полезного, его не выбрасывают в мусорку. Вот я ожидал найти какой-то смысл, идею, теорию, в этой жатве разумной жизни. А ничего этого нет, как нет и самой жатвы. При должном подходе в этом всём можно усматреть даже элементы подлости со стороны сценаристов ))
-
Что есть жизнь и куда она ведёт? Чем разумные существа отличаются от животных, кроме более развитого мозга? Поколения сменяют другу друга и уходят в небытие? Зачем есть вселенная, кому она нужна? Что вторично, а что первично? В контексте поялвение риперов ждёшь чего угодно, но только не такого опримитивлевания всего сущего. Мы просто опарыши, которые бездумно и бесцельно размножаются на теле вселенной, и которые дождались очередного приезда санэпидемстанции в лице риперов. Вредоносным бактериям ни за что не понять, почему зачем-то кому-то их уничтожать. Только они вопросами таким и не задаются))) Творец, если он есть в ME, напоминает маленького ребёнка, который долго-долго строит дом из кубиков, расставляет солдатиков, и всё лишь только для того, чтобы со смаком разрушить своё творение. Ну и прикрыть это псевдоинтеллектуальными словечками для отвода глаз) Именно это нам и ткнули в финале. Естестенно, если человек запускал ME только чтобы пострелять и качественные диалоги послушать, то ему нормально
-
И вот и я о том же. Почему, зачем. Что они делают понятно-то почти сразу) Это просто красивые слова, в них логики никакой. Что значит "порядок в хаосе органической эволюции"? Когда это разрушение было порядком? Может я, в ввиду своей профессии, стал мыслить слишком системно, по-компьютерному и просто не вижу тут логики? Порядок и разрушение - взаимоисключающие понятия. Разве нет? Что делает жнец? Если коротко, он сеет разрушение, извращает живой организм, (надругательства над представителями разумной жизни, превращение их в свой инструмент, боль, подчинение). Т.е. сеет хаос. Причём следы этого хауса они сами разрулить не смогли (иначе как проворонили чертежи горна?А если в этом и был их замысел - в постройке горна - то это вообще абсурд особенно с точки зрения так пестовавших порядок машин). Возможно, это про меня. Я слишком многого ждал от финала, какого-то мега вброса, чтобы потом днями размышлять о поставленном вопросе вселенского масштаба В этом плане, скажем, Deus Ex гораздо более взрослая игра, которая ставит достаточно серьёзные философские вопросы и показывает вполне умные варианта и ответы. Того же ждал от Mass Effect. И лично я не гневаюсь на BioWare ни на кого бы там ни было, я лишь разочарован финалом этой восхитительной трилогии, и в этом, возможно, виноват я сам. Так ответ дали, и он ничего не даёт, никакой мысли, никакой идеи, никакого посыла. Кроме стандартных отмазок в духе "нам людям не понять". Можно, конечно, всё списать на присутствие мотивов и логики, не понятной человеку. Но обычно такие нехитрые приёмы маскируют творческую импотенцию сценария. Закрутили - восхитительно, подали - превосходно, режиссура - выше всяких похвал. В итоге игра оказалась на такой высокой планке, что финал предпочёл проползти под ней, вместо того, чтобы перепрыгнуть. И у сценаристов есть свои пределы) Ну и раз игра то для нас, для людей, то ценность такого приёма равна нулю. Жнецы, если бы поиграли, заценили бы и были всем довольны
-
Другими словами ты хочешь сказать, что мое недовольство финалом лишь следствие моей собственной незрелости? Ахтуг, батя! Самый главный вопрос серии - зачем жнецы убивают всё живое, был смыт в сортир самым тупым и нелогичным ответом - "мама, я боюсь хаос, поэтому лучше вас всех истребить и измучить, изуродовать и надругаться над вашей природой". без мелейшего шанса и претензии на философию. При том что слово "хаос" просто высосали из пальца, другого не нашлось. Какой хаос, это же бред очевидный. Если ты вернулся в свою квартиру и обнаружил беспорядок, ты сжигаешь и разламываешь разбросанные вещи? Нет? Неужели ты их складываешь и убираешь по местам? А catalyst-то не знает) Оказывается это я не успеваю за серией расти. Поэтому неспособен осознать смысловую глубину финала. Без обид.
-
А это неважно, творец ли именно этот catalyst, но ведь кто-то его наделил полномочиями, принимать такие решения, в любом случае творец ведь допускает это цикличное истребление по решению catalyst, значит, создатели ME показывают такую бессмысленную и беспощадную суть (и даже сутью это не является) существования всего и вся. В общем, такой уже больно "человеский" торец получается, как исследователь в эпоху ренессанса, который ставит опыты, но ещё не знает, что ему делать с результатами экспериментов и на всякий случай решает собрать жатву с выросших цивилизаций... чтобы всё повторилось заново. И после всех этих берущих за душу речей капитана перед финальной битвой предстаёт какая-то тщетность от всей этой бессмысленности. Но даже если убрать все эти философские поддексты, всё равно все финалы - это полный провал для капитана.Даже если он остаётся жив, его самые близкие люди оказываются фиг знает на какой планете, и они никогда не встретятся, не увидятся и не поговорят (ведь без ретрансляторов путешествие до любой планеты вне Солнечной системы займёт миллионы лет даже на световой скорости). И при этом только что мы радовались воссоединению Гетов и Кварианцев, Геты обрели самосознание, практически это живые мыслящие существа, но мы и их тоже хороним. Все тщетно. Я могу ошибаться, но ощущение, что финал не был известен разработчикам во время разработки первой и второй частей. Какой-то больно вымученный он, совсем не вдохновляет.
-
Хм, помню, что говорил с ним об этом, что-то мне запомнилось, что он отвертелся от ответа. Или просто я забыл. Значит мой косяк Спасибо, что поправили.
-
Прошёл... Игра, конечно, шедевр! Был восхищён всю заключительную часть, вот уже за 4 утра перевалило, а я всё не мог оторваться, пока все концовки не посмотрел. Что же, у каждого своё мнение, но лично меня финалы разочаровали. Что же это за создатель такой, который не видит смысла в сотворённой Вселенной и жизни, у которого проблема хаоса стоит острее всего... Бессмысленные циклы, которые бессмысленно друг дружку сметают, убивая так жестоко и беспощадно своих детей. Любви ни капли нет в таком творце, а как творец без любви мог создать красивую и идеальную вселенную, все эти звёзды, откуда тогда в живых существах все эти чувства прекрасного, стремление к красоте, любви. Творец, которого показывает нам финал, не мог сотворить все это. Не такие ответы на самые главные вопросы я ждал. Сценаристы, к сожалению, при всей своей талантливости, уничтожили всю философию такими концовками. Лицо кварианцев (Тали Зора вас Нормандия) так и не увидел, а ждал этого с первой части. Откуда обшивка первой нормандии у Легиона - ждал ответ на этот вопрос со второй части. Эмоции через край, но не все хорошие. В любом случае, игра никого не оставит равнодушными, а это очень дорогого стоит. Прошу прощения у уважаемых участников за сумбурность, все же 4 утра Удачи всем!
-
У меня всё перенеслось правильно) Но прошел уже очень много, более 2/3. Есть ли возможность изменить внешность в текущем сейве?