Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

RiddikT

Посетители
  • Публикаций

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Обычный

Информация о RiddikT

  • Звание
    Уровень: 2
  • День рождения 26.10.1984

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Любимые игры BioWare
    Baldur's Gate
  1. Выглядит неплохо, только зачем было аниме-стайл приплетать, как будто это jrpg какия-нибудь? Было бы лучше в реал-стайл. Только это гораздо дороже походу.
  2. Ты не играл в Dragon Age 2 что ли? Вот там - пропаганда (потому что отказ от мужеложества портил отношения с сопартийцами, плюс обилие геев зашкаливало, что не мужик - обязательно голубой). А тут в ME3 не пропаганда, а просто дань унылой толерантности, что б её. Один гей и одна лесби на всю игру. Прыгать от восторга, что крутой профи Кортез у нас гомик, не прыгал, но пережить можно, потому как этот самый Кортез не выпечивает и не навязывает свою ориентацию. Мужская дружба так дружба. С этим ещё можно жить, совсем не то мракобесие, которое устроили в Dragon Age 2.
  3. Третий день, как я окончил игру, а я уже дико тоскую по ней... Это значит, что игра просто мега офигительный шедевр, и несмотря на все претензии, что я высказывал, игра эта одна из самых любимых, и я опять хочу пройти всё от Иден Прайм до fail на цитадели.
  4. Поэтому лучше их самих сразу уничтожить, чтобы не мучались)) Воистину воскресе!
  5. Тотальная зачистка разумной жизни, достигшей некоего redline в своём развитии - сути не меняет. Для остальных - вопрос времени. Т.е. все обречены рано ли поздно. Гораздо красивее было бы время от времени "вырубать электричество" в глобальном смысле, как в одном из финалов Deus Ex, пусть развиваются заново, может по другому пути пойдут. Но зачем уничтожать-то? Тем более что следующие поколения пойдут по тому же пути.
  6. В итоге это приводит к ухудшению экологии, нарушению теплового баланса, климата, вымиранию некоторых видов. И ещё кто знает, чем это аукнется через года. Чем не хаос? Если продолжить аналогию, то контролируемый пожар - это генофаг. То, что делают жнецы - тотальная зачистка, полное истребление, пожар на всю галактику. Т.е. у них явно не задача воспитать жизнь, научить, направить в нужное русло. Только уничтожить.
  7. Вариант, конечно, я чужое мнение признаю, хоть и считаю его ошибочным. Просто у меня вот своё. И всё Попробую ещё чуточку объяснить, почему лично я оказался разочарован. Жнец, пожинатель, рипер. Они пожинают разумную жизнь... похищают, что-то с ними делают... Так нам говорят. всю игру. На самом деле они не жнецы, они убицы, разрушители. Они не пожинают, а убивают и уничтожают. И гораздо более логично было бы назвать их разрушителями, убийцами. Эта игра слов, а так же гроздья риторических вопросов оказывается были нужны лишь для маскировки, поэтому некоторые игроки, вроде меня, почувствовали себя обманутыми после финала. Сценаристы нас хитро обманули. Между "жатвой" и банальным "уничтожением" огромная разница. Собранный урожай используют для чего-то более полезного, его не выбрасывают в мусорку. Вот я ожидал найти какой-то смысл, идею, теорию, в этой жатве разумной жизни. А ничего этого нет, как нет и самой жатвы. При должном подходе в этом всём можно усматреть даже элементы подлости со стороны сценаристов ))
  8. Что есть жизнь и куда она ведёт? Чем разумные существа отличаются от животных, кроме более развитого мозга? Поколения сменяют другу друга и уходят в небытие? Зачем есть вселенная, кому она нужна? Что вторично, а что первично? В контексте поялвение риперов ждёшь чего угодно, но только не такого опримитивлевания всего сущего. Мы просто опарыши, которые бездумно и бесцельно размножаются на теле вселенной, и которые дождались очередного приезда санэпидемстанции в лице риперов. Вредоносным бактериям ни за что не понять, почему зачем-то кому-то их уничтожать. Только они вопросами таким и не задаются))) Творец, если он есть в ME, напоминает маленького ребёнка, который долго-долго строит дом из кубиков, расставляет солдатиков, и всё лишь только для того, чтобы со смаком разрушить своё творение. Ну и прикрыть это псевдоинтеллектуальными словечками для отвода глаз) Именно это нам и ткнули в финале. Естестенно, если человек запускал ME только чтобы пострелять и качественные диалоги послушать, то ему нормально
  9. И вот и я о том же. Почему, зачем. Что они делают понятно-то почти сразу) Это просто красивые слова, в них логики никакой. Что значит "порядок в хаосе органической эволюции"? Когда это разрушение было порядком? Может я, в ввиду своей профессии, стал мыслить слишком системно, по-компьютерному и просто не вижу тут логики? Порядок и разрушение - взаимоисключающие понятия. Разве нет? Что делает жнец? Если коротко, он сеет разрушение, извращает живой организм, (надругательства над представителями разумной жизни, превращение их в свой инструмент, боль, подчинение). Т.е. сеет хаос. Причём следы этого хауса они сами разрулить не смогли (иначе как проворонили чертежи горна?А если в этом и был их замысел - в постройке горна - то это вообще абсурд особенно с точки зрения так пестовавших порядок машин). Возможно, это про меня. Я слишком многого ждал от финала, какого-то мега вброса, чтобы потом днями размышлять о поставленном вопросе вселенского масштаба В этом плане, скажем, Deus Ex гораздо более взрослая игра, которая ставит достаточно серьёзные философские вопросы и показывает вполне умные варианта и ответы. Того же ждал от Mass Effect. И лично я не гневаюсь на BioWare ни на кого бы там ни было, я лишь разочарован финалом этой восхитительной трилогии, и в этом, возможно, виноват я сам. Так ответ дали, и он ничего не даёт, никакой мысли, никакой идеи, никакого посыла. Кроме стандартных отмазок в духе "нам людям не понять". Можно, конечно, всё списать на присутствие мотивов и логики, не понятной человеку. Но обычно такие нехитрые приёмы маскируют творческую импотенцию сценария. Закрутили - восхитительно, подали - превосходно, режиссура - выше всяких похвал. В итоге игра оказалась на такой высокой планке, что финал предпочёл проползти под ней, вместо того, чтобы перепрыгнуть. И у сценаристов есть свои пределы) Ну и раз игра то для нас, для людей, то ценность такого приёма равна нулю. Жнецы, если бы поиграли, заценили бы и были всем довольны
  10. Другими словами ты хочешь сказать, что мое недовольство финалом лишь следствие моей собственной незрелости? Ахтуг, батя! Самый главный вопрос серии - зачем жнецы убивают всё живое, был смыт в сортир самым тупым и нелогичным ответом - "мама, я боюсь хаос, поэтому лучше вас всех истребить и измучить, изуродовать и надругаться над вашей природой". без мелейшего шанса и претензии на философию. При том что слово "хаос" просто высосали из пальца, другого не нашлось. Какой хаос, это же бред очевидный. Если ты вернулся в свою квартиру и обнаружил беспорядок, ты сжигаешь и разламываешь разбросанные вещи? Нет? Неужели ты их складываешь и убираешь по местам? А catalyst-то не знает) Оказывается это я не успеваю за серией расти. Поэтому неспособен осознать смысловую глубину финала. Без обид.
  11. А это неважно, творец ли именно этот catalyst, но ведь кто-то его наделил полномочиями, принимать такие решения, в любом случае творец ведь допускает это цикличное истребление по решению catalyst, значит, создатели ME показывают такую бессмысленную и беспощадную суть (и даже сутью это не является) существования всего и вся. В общем, такой уже больно "человеский" торец получается, как исследователь в эпоху ренессанса, который ставит опыты, но ещё не знает, что ему делать с результатами экспериментов и на всякий случай решает собрать жатву с выросших цивилизаций... чтобы всё повторилось заново. И после всех этих берущих за душу речей капитана перед финальной битвой предстаёт какая-то тщетность от всей этой бессмысленности. Но даже если убрать все эти философские поддексты, всё равно все финалы - это полный провал для капитана.Даже если он остаётся жив, его самые близкие люди оказываются фиг знает на какой планете, и они никогда не встретятся, не увидятся и не поговорят (ведь без ретрансляторов путешествие до любой планеты вне Солнечной системы займёт миллионы лет даже на световой скорости). И при этом только что мы радовались воссоединению Гетов и Кварианцев, Геты обрели самосознание, практически это живые мыслящие существа, но мы и их тоже хороним. Все тщетно. Я могу ошибаться, но ощущение, что финал не был известен разработчикам во время разработки первой и второй частей. Какой-то больно вымученный он, совсем не вдохновляет.
  12. Хм, помню, что говорил с ним об этом, что-то мне запомнилось, что он отвертелся от ответа. Или просто я забыл. Значит мой косяк Спасибо, что поправили.
  13. Прошёл... Игра, конечно, шедевр! Был восхищён всю заключительную часть, вот уже за 4 утра перевалило, а я всё не мог оторваться, пока все концовки не посмотрел. Что же, у каждого своё мнение, но лично меня финалы разочаровали. Что же это за создатель такой, который не видит смысла в сотворённой Вселенной и жизни, у которого проблема хаоса стоит острее всего... Бессмысленные циклы, которые бессмысленно друг дружку сметают, убивая так жестоко и беспощадно своих детей. Любви ни капли нет в таком творце, а как творец без любви мог создать красивую и идеальную вселенную, все эти звёзды, откуда тогда в живых существах все эти чувства прекрасного, стремление к красоте, любви. Творец, которого показывает нам финал, не мог сотворить все это. Не такие ответы на самые главные вопросы я ждал. Сценаристы, к сожалению, при всей своей талантливости, уничтожили всю философию такими концовками. Лицо кварианцев (Тали Зора вас Нормандия) так и не увидел, а ждал этого с первой части. Откуда обшивка первой нормандии у Легиона - ждал ответ на этот вопрос со второй части. Эмоции через край, но не все хорошие. В любом случае, игра никого не оставит равнодушными, а это очень дорогого стоит. Прошу прощения у уважаемых участников за сумбурность, все же 4 утра Удачи всем!
  14. У меня всё перенеслось правильно) Но прошел уже очень много, более 2/3. Есть ли возможность изменить внешность в текущем сейве?
×
×
  • Создать...