Reverrius
Посетители-
Публикаций
25 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
3 ОбычныйИнформация о Reverrius
-
Звание
Уровень: 1
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Проголосовал за второй вариант. Шутеров сейчас итак слишком много, тот же Gears of War 3 будет шутером с элементами РПГ - так заявили Epic. Если МЕ3 будет состоять из одной стрельбы без диалогов, квестов и развития персонажа, т.е. будет просто классным шутером, то играть в него я не буду. Да и шутерами с элементами РПГ (БиоШок и ко) я наелся в довольно. Хотя очевидно, что ожидать исполнения второго варианта не придется. Будет, как и в МЕ2, т.е. Action/RPG с акцентом на экшн. Хотелось бы больше умений, больше диалогов, побольше мирных миров где можно пообщаться с NPC и повыполнять квесты, больше сложного выбора, а не тупой пальбы из-за ящиков.
-
Stilet Та ну не, jRPG отдельный жанр, они в основном на PlayStation. А на Xbox360 как-раз такие вот Action-RPG. Последняя FF очень примитивна кстати.)
-
Как же некоторые ролевики любят посраться на тему "RPG/неRPG". Чуть ли не каждая игра жанра, даже если она самый олдскул, становится объектом данного обсуждения. А все потому, что в CRPG нет и никогда не будет полноценного отыгрыша роли уровня настолок. В некоторых RPG ролеплей больше, в некоторых проще и примитивней - мы в любом случае выбираем из того, что нам предоставили разработчики. Что же до жанра ME2, то есть такой вид игр - "консольная Action-RPG". Вот именно это и касается, как Jade Empire, так и серии Mass Effect, ну или Role-Playing Shooter как вариант для второго МЕ (раз в нем нет умений по точносте стрельбы из оружия).
-
Кстати, тут спрашивали, каким жанром сами BioWare назвали МЕ2, так вот, заходим в игру, затем в настройки-->игра и смотрим описания к уровням сложности.
-
Они хотели объять большую аудиторию и больше фанатов шутеров. Со слов Кристины Норман они делали не интересную РПГ и не интересный шутер, а шо получится... Но боевку они явно хотели сделать как в шутерах.
-
Дык первый МЕ "попса", как и Jade Empire (хотя он мне в принципе не смотря на упрощения понравился) в сравнение с теми же BG 1-2 и SW: KotOR. Но МЕ это все-таки отдельная игра, и лично я почему-то был твердо уверен, что во второй части все то что было в МЕ1 еще больше улучшат, доработают и расширяет, а оказалось совсем не так.
-
Они выкинули все то что нужно было улучшить и привести в человеческий вид. Я хотел улучшенный и расширенный МЕ1, а не обрезанный и кастрированный.
-
http://www.bioware.c...are_info/about/ "Mass Effect™ is an epic science fiction action RPG" - во-первых они говорили про МЕ2, а во-вторых в разных интервью они говорят разное. В частности в одном из них Рэй говорил, что это гибрид шутера и ролевой игры.
-
- ничего не перепутал, это пародия на RPG 2.0, которой прозвали МЕ в журнале Игромания. Если следовать логике, то RPG 0.2 - это RPG из которой выкинули 80% классических жанровых элементов, но все-таки тут больше пародия на перл Игромании, чем глубокое определение нового поджанра. :)
-
Для начала немного предыстории: первый Mass Effect для меня был чем-то вроде упрощенной версии SW: KotOR, но с более крутой графикой и не виданной ранее в ролевых играх кинематографичности в диалогах. Еще одно отличие было в том, что SW: KotOR являлся чистокровной партийной RPG, а Mass Effect содержал в себе элемент экшна и делал больше акцента на сражениях с укрытиями. Вторая часть шагнула в сторону: теперь перед нами смесь ролевых возможностей с полноценной экшеновой боевкой. Никакой прокачки оружейных навыков, наличие за уши притянутых патронов, большая динамичность действия, и это все при том, что акцент на сражениях все еще остался. Т.е. боевая система второй части полностью переделанна и адаптированна для фанатов Gears of War - это главное разочарование, которое встречается в игре. Второе разочарование это малое количество умений для развития, хотя справедливости ради нужно сказать, что те что есть все-таки проработанны и заметны в геймплее, а игра за разные классы отличается куда сильнее, чем в первой части. Но зная BioWare и ее мастерство и опыт в создании ролевых игр совершенно не понятно что мешало сделать больше умений, может быть сроки? Нет, как стало известно потом - всему виной ориентир на широкую аудиторию, которая не любит читать текст и вникать в ролевые тонкости персонажей. Опыт теперь дается за выполнение квестов, в первой части давали за многое и мне это нравилось больше. Инвентарь упрознили, шмотничество теперь в прошлом. Однотипных планет нету, что радует, с астеройдов теперь можно добывать ресурсы для апгрейдов оружия, корабля и брони. Со временем это занятие утомляет не меньше, чем поездни на вездеходе по пустым планетам в первой части. Главная отрада для сердца ролевика осталась - диалоги все также содержат в себе ролевой аспект и даже более того, иногда, в определенный момент, во время диалога, можно совершать различные действия, разнообразие и направленность которых напрямую зависит от отыгрываемой роли. Характеры персонажей, а особенно сопартийцев, проработанны отлично, дизайн и окружение - тоже. Сюжет стал интересней, а моральный выбор сложнее. Тяжело оценивать эту игру: с одной стороны она сделанна качественно, но с другой стороны в ней много упрощений. Единственное что можно сказать: если вы любите sci-fi сеттинг, напряженный экшен и драматические диалоги ролевого толка - то Mass Effect 2 вам понравится. Это отличная игра в жанре "RPG 0.2". А также ее стоит сыграть хотя бы по причине безрыбья, как в сфере sci-fi, так и среди action/RPG.
-
Больше всего не понравилось то что упростили ролевую составляющую.
-
В Пост-ядерную RPG в духе DA, т.е. партийную и т.п. и т.д. я бы с большим удовольствием сыграл бы.
-
Один из лучших разработчиков крупнобюджетных ролевых игр.
-
За то что упростили ролевую составляющую Mass Effect 2.
-
За ее качественные, увлекательные и глубоки ролевые игры.