Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Zmey Gorynych

Посетители
  • Публикаций

    69
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Zmey Gorynych

  • Звание
    Уровень: 3
  1. Парни взгляните на соперника 6 раунда. Голосование же одновременно началось - как Близзард-Биовэйр, так и Вальв-"Цинга".... "Цинга" набрало уже почти 11к! Когда у нас только 5500! Не деморализую, скорее агитирую. Активно, активно. Вы млять чего, издеваетесь? Я посмотрел официальный сайт этой цинги, они выпускают игрушки на Айфоны всякие, Покетписьки, и маленькие игрушечки вроде покеров для PC, причем, учитывая что мы о них нифига не слышали - очевидно, что только в США. И если выйдем в финал - разве мы позволим им победить?
  2. ОМГ!! И где же это выкопали?
  3. А ну поднажали! Близовцы каждую минуту зарабатывают сотую долю процента!
  4. Zmey Gorynych

    Mass Effect 2 DLC & Patches

    А вообще за это отвечает клавиша "Поставить мину."
  5. Насчет аддона - может и должны были бесплатно выпускать, но если сравнить с ME2 и с тем, что там выпускают бесплатно - убейте, лучше уж оплачивать стоящее. Тут скачиваешь аддон и стабильно 5 часов геймплея. В Масс Эффекте за Биовэйр поинтс продают 3 костюмчика... Или вот долгожданный Хаммерхэд - геймплея 10 минут, причем такого, что лучше бы вообще не качал. В Анрыле3 лучше.
  6. Zmey Gorynych

    Mass Effect 2 DLC & Patches

    Это еще раз доказывает наличие так называемых "фанатов". Впрочем честный ответ, впервые за много дней. В отношении с Мако, конечно, может и веселее, однако ИМХО то что они дали в виде отдельных миссий могли быть кусочками дополнительного сюжета, а не DLC... Еще раз скажу - что точно такие Хаммерхэды летают в Анрыл-Торнаменте на серверах каждый день! Только там их много может быть, что куда увлекательнее и веселее. Разрабам нифига не пришло в голову, кроме как добавить в игру очередной чит, который всех убивает.
  7. Zmey Gorynych

    Mass Effect 2 DLC & Patches

    Мде, почему-то от Фаирволкера я ожидал большего, чем просто летание и сбор светящихся шариков. Бесконечные ракеты с самонаведением бьющие с дистанции большей, чем вас видит враг, и жалкое подобие на сюжет о поиске некоевого доктора... да и сюжета я бы сказал вообще нет. Везде все сводилось к сбору светящихся шариков. В общем - 5ая миссия, это единственное, что тянуло бы на КУСОЧЕК дополнительной миссии. То есть сделать ее, а потом отправиться на собственно миссию не возвращаясь на нормандию. А все остальное - ИМХО шлак шлак шлак. == Скажем так - гораздо веселее такие самые Фаирволкеры под названием Манта смотрятся в Унреал Торнамент 3. Только там еще по сети можно, ракетки не наводятся читерно, и спецфункция есть, позволяющая давить противника одним наезжанием без получения урона. Еще раз принимая во внимание то, что на мантах можно по сети играться и друг друга мочить, соревнуясь в скорости и ловкости, то Фаирволкер честно занимает место говна.
  8. Это что - проверка? Заплатим ли мы?
  9. Zmey Gorynych

    Впечатления от игры

    В то время как сила DAO и в том и в другом. Зато слабость в боевке.
  10. Чего еще можно ожидать от тупых фанов, а? Не теплого же приветствия и справедливой оценки? Скорее несколько ведер говна и билет обратно. Опущенные.(это раз уж обмениваться теплыми словечками). -- К счастью или к сожалению - я не являюсь фаном не одной из игр, посему выступаю как независимый критик, а оценка таких критиков куда выше, чем поклон в ноги десятков фанатов, которые, ослепленные какой-нибудь фишкой, не видят настоящих недостатков и предпочитают боготворить разработчика за создание того ослепительного слитка, который на них так повлиял.
  11. Вариант конечно, но чем не разновидность тактики? Вот в МЕ2 вполне нормально смотрится - щиты/барьеры, броня, здоровье, и для каждой полоски здоровья - свое оружие. Правда логики иногда тоже не хватает, одна абилка против всего, другая вообще не нужна... То же и тут можно. Вот боевка найс в этом, в Принце персидском. Правда и там не идеально. Но убейте - эти нолики, единички, плюсики в уроне - это во времена драконов померло все... ! Вот пример привести: Те же молоты могли бы отлично пробивать броню и вместо процентного шанса - за счет сниженного урона и скорости атаки всегда оглушать цель, которая как там говорят "не прошла проверку устойчивости". В то время как топоры наоборот наносят дополнительный урон, имеют большие шансы на критический удар и вовсе могут с 1 удара пробить броню/щит. Собсно - просто разновидности сделать, чтобы двуручный меч/тяжелый топор/молот были не просто двуручным оружием, а оружием как раз для определенных целей. То есть тот же двуручный топор очень тяжел - пока им замахнешься - можно успеть сбежать, не то что отойти. Логично что против легких доспехов он будет бесполезен(если ИИ будет думать хоть немного). Однако в багобоевке основанной на принципах дьябло если высокая ловкость - стоит замахнуться и паренек в легких доспехах несмотря на то, что уже дома давно находится почему-то вдруг вскрикивает и на землю падают только 2 его части, уже вдали от поля боя. За сюжет без Б. хвалить разрабов можно. Многие конечно скажут "В целом и частном, сюжет простенький..." - однако играть в другой сюжет врядли было бы интересно. Что понравилось(да, вы слышите это слово от меня!) - взрослость игры. Нет, не цензура, пидористы уймитесь. А то, что в отличие от МЕ чуется атмосфера мира, и что все герои люди взрослые. В первом МЕ все было таким идеализированным, все так рвались помогать друг другу, задаром, и вообще - просто ангелки все. Тут же смело можно сказать, что мир тебя не жалеет, а подачки нищим - твоя собственная прихоть, а не способ разменять деньги на карму. Словом - повторюсь в третий раз - Окружение удалось, и удалось на славу. Ровно как и сюжет, доп.квесты и характеры персонажей. пс. специально уделил внимание лицам и анимациям. Признаюсь, ошибался, губы шевелятся в такт речи. Конечно, смех можно было прорисовать несколько иначе, но... в целом удачно. Но эта боевка(когда - нанес 5 урона, нанес 7 урона - вместо - ранение в ногу, уклонение, защита), тупые косяки(вроде переборчивой нежити), непонятки(вроде стрел, умеющих поворачивать за угол, или камней, наносящих урон при падении в другом конце комнаты) и наверное последний минус - отсутствие некоевой такой кинематографичности(тут обратимся к МЕ2, иногда было любо-дорого смотреть ролик, принимать участие в диалогах и ловить моменты для нажатия ЛКМ-ПКМ) - действия с предметами происходят в основном за кадром вместо прорисовки - это несовременно, когда МЕ2 показал, что это возможно. Если в ДА2 хотя-бы половины этих косяков не будет - смело мое мнение будет "игра года 2011", несмотря на выход ее в самом начале. Может разве что чуть больше внимания приватному управлению, чем групповой тактике. Ах да, совсем забыл ИИ. Лучше научить его думать, чем от смены уровня сложности просто давать дополнительные бонусы в броне и силе.
  12. Randomn чтобы завалить трех роботов без потерь груза - тебе нужна пушка Каин. Они располагаются на старте миссии таким образом, что если ты начнешь накапливать заряд еще за горой, а выйдешь и увидишь робота уже готовым к выстрелу - то всех троих снесет одним ударом. К сожалению - если не один ящик не разрушен - ничего не дадут, кроме бонуса в деньгах. А поскольку бонус из максимума 7500 - делай выводы.
  13. Zmey Gorynych

    Нормандия SR-2

    Был один на миссии Тали'Зоры - на Аларее, может забыт часом?
  14. Выскажу против только насчет идеи с выбором оружия. Хоть и он стал беднее, но концепция выбора осталась жива. То бишь есть винтовка скорострельная но слабая, а есть - наоборот. Насчет скачки в ДЛЦ доже уже говорил - бред, что все что скачал - сразу Цербер доставляет прямо в каюту. Слишком просто. Остальное по сути даже правда.
  15. Zmey Gorynych

    Впечатления от игры

    Тю... В МЕ2 все настолько упрощено, что какую прокачку не возьми - все будут нужны. Посему это лишнее.
×
×
  • Создать...