Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Napka

Посетители
  • Публикаций

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Napka

  • Звание
    Уровень: 1

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. хех..3 раза проходил и даже не знал что с артишоком можно дуэль, все время бился со всей толпой..тяжкий бой был в первый раз , иммунитета к молниям не было ни у кого так меня сарибазы ( или как их там) утомили порядком. Заодно поделюсь наблюдением, что щитоносец очень даже неплохо бьёт, не особо слабее двуручника, а выживаемость намного больше. Хотя маг крови-целитель все равно более живуч и дамажист
  2. Проходится , шел воином двуручем с не вкачанным ни агро ни храбростью , дух болтался между всеми как цветок в проруби, правда я Андерса постоянно держал за колонной на случай смерти кого нить и массхила. Кстати кто нибудь проходил щитовиком , там с дамагом совсем тоскливо ? а то респекнулся банкой, но ни оружия , ни щита нормального не было, не мог потестить толком, по цифрам вроде дамаг примерно такой же, как у двуручника , но приходится юзать удары, а не автоатаку если против толпы. Хотя тест против одного убивца прошел замечательно, эффективнее чем двуруч.
  3. На духе танк не обязателен совсем, по мне так будет немного проблематично со вторым големом да и то если наагришь еще и призраков, дракона запинаешь в комнате , а от духа будешь отбегать, снимать агру и вобще его таскать между собой и вариком кидая провокацию друг на друга В игре не так много мест где нужен танк.
  4. По мне так самое сложное место в первой половине игры уж точно, а может и во всей игре.
  5. А главное пусть разработчики сделают новую игру , ибо эта неугодила нереальностью магии и кучей совершенно неправильных вещей..самому не смешно? Есть придуманная и довольно продуманная система, то что в ней много условностей, ну не придумали как делать игры без оных. Поясню логику даже на кошмаре ( почему магию опасаются): есть несколько видов врагов: самых слабых ты сносишь одним метеоритным дождем не парясь( аналог обычным обывателям т.е гражданам), далее рядовые враги ( в реальной жизни аналог спортсмены, военные и т.п т.е люди несколько подготовленные), минибоссы ( мастера ) ну и боссы это уже легендарные личности . Самое начало : ты даже новичок в магии, владеющий 1 спелом, можешь класть сотнями обычных обывателей( в реальности мне было бы страшно ), потом ты растешь , тренируешь мастерство и вот ты уже кладешь толпу и обывателей и военных, ( т.е продвинутых магов нужно боятся еще больше ибо против них обычные репрессивные аппараты не катят )..ну и так далее..Что тут нелогичного в боязни магии обычными обывателями?
  6. Магия крови=бесконечный манапул , при второй специализации целителя, ибо регенерит больше чем тратит на спелы. По сути дела : маг силы- 125% дамага сама специализация ( больше там ничего не нужно по большому счету) , маг крови- 25нр от специализации ( что не особо нужно) и скил на кровь вместо маны( остальное тоже сомнительно). Маг крови предпочтительней ибо позволяет не задумываться о мане , об обкасте и т.п). Сначала я недооценил целителя пока не поиграл , слишком упрощает игру за счет регенерации + очень нужные лечилки + маленький бонус с продажей всех аптечек что находишь, ибо они становятся просто ненужные.Правда есть минус с двумя багами ( с первым я пока не сталкивался , но видел его в ролике, по внебоевой регенерации в бою ), а второй это если в бою кого то подымаешь , то он встает вне боя , причем даже когда он бьет автоатакой он в бой не входит, вся толпа на найтмаре у Аришока не смогла убить Варрика( было забавно, но пришлось проходить бой снова ибо баг). Вобщем в итоге к третьей главе маг ( кровь-целитель)становится ..почти неубиваем даже двумя рогами , у меня маг 360нр( начало третьей главы), а роги наносят в среднем 140 дамага с инвиза, этот дамаг маг регенерит около 15-20 сек, причем одет я в доспех стены из второго акта ( который хуже на 25-30% шмоток которые падают с мобов)так как не хочу перераспределять статы зельем, а без переделки у меня воли всего 15 и скил телохранитель Авелины висит на других сопартийцах( т.е под этим бафом и одетым по последней моде магом будет совсем халява думаю)
  7. Мдя видимо вывод: мы играем в разные игры..
  8. группа - варрик, гг-маг( без целительной специализации), авелин и изя, идет на ура группа - варрик , себастьян, андерс и гг воин, идут на ура группа - варик, авелин , изя и гг-разбойник-лучник идут на ура. группа -варрик, изя, мери(ельфка) и гг маг( без хил ветки), идут на ура. вывод -баланса аднака
  9. Да я хотел именно вашего мнения, а не массовки , ибо 99% этой массовки не хотят видеть одну простую вещь, раньше и трава была зеленее и небо голубее.. Для меня самая самая РПГ это БГ 1 ибо это моя первая рпг вобще , но положа руку на серце она очень сильно уступает второй части, да и ничуть не ролеплейнее ДА2. Кстати если брать влияние на мир на игровую атмосферу твоих действий, на проработанность характеров сопартийцев, то ДА2 даже более РПГ нежели БГ1, и в ней куда больше возможности отыгрывать роль нежели в ( сейчас я скажу ересь для большинства 'истинных' ценителей жанра) PT .. Просто раньше поклонники РПГ это была как бы элитарная группа( не было локализаций, мало компов у населения и т.п причины)и сейчас эти люди подсознательно пытаются вернуть то ощущение от игры, но так как это невозможно для них становятся нынешние РПГ совсем даже не РПГ, а чем то другим, по определению хуже Вы забыли одну простую вещь : РПГ это сюжет позволяющий отыгрывать кого-то, это не инвентарь, не текстуры, не локации..В ДА2 есть сюжет ? да, причем более глубокий нежели в ДАО( глубокий для отыгрыша), есть возможность отыгрыша роли ? есть..есть эмоциональная составляющая ? есть..есть выбор действий ? есть ..есть влияние твоих действий на сопартийцев ? есть..так тогда почему это не РПГ ?
  10. 1. недовольных немного и в основном недовольны вполне вменяемыми вещами : копипастом локаций, сменой инвентаря, наличием предметов и т.д . 2. недовольных было кучи когда сделали БГ2 ( нытье по престижам, мобам, сложности, простоте и т.д) или БГ 2 для вас не культовая ? 3. я не считаю ДАО культовой, более того считаю, что она одна из самых слабых игр Биоваров.( культовые для меня БГ(обе), Котор) 4. поясню почему ДАО не культовая , она банально скучна и затянута. 5. поясните, что для вас РПГ , с примерами естественно? а то непонятно почему ДА2 рпг в кавычках. И хотелось бы услышать обоснование почему ДАО -рпг , а ДА2 рпг в кавычках по пунктам желательно.
  11. Вариативность развития в ДА2 больше чем в ДАО ? больше, из-за большего количества абилок. Пример : воин-танк, воин-саппорт-танк, воин- ДД-аое,воин-дд-соло, ( это ДА2) и воин-танк, воин -дд ( это ДАО) это не вопрос нравится не нравится , это вопрос вариативности раскачки. Насчет тактики : как может быть вариативность тактки больше там где сама игра на порядок проще? поясню : меньше места, меньше мобов, мобы слабее, мобы медленнее, где нет у мобов приоритетности цели, где нету взаимодействия классов. Или человек будет сидеть и ломать голову над тактикой , там где она не нужна, т.е ломать голову ради того чтобы ее ломать ? ты сам то в это веришь? опять же это не вопрос нравится не нравится, это вопрос количество тактик. Нравится , не нравится в данном контексте подходит для других вещей, которые могут восприниматься субьективно( инвентарь, появление мобов из воздуха, визуализация ударов и т.д), а не уровня сложности.
  12. Грамотность в том чтобы раскачать инвиз на 3-4 и хитрость ?или в чем ? если ты поклонник именно тактики и грамотной прокачки странно что ДАО для тебя лучше ДА2, в дао отсутствует и раскачка и тактика.
  13. Поставь Черный рынок, там продаются за 1.5 голда примерно зелья, сброс всего очень удобно. Начал рогой лучником, на удивление легко снес одного убивца, без какой либо тактики тупо застрелял, пока не дошел до мест где их два, чтобы потестить, но судя по всему для луков убивцы не особо сложные, метод врассыпную наиболее действенный получается. Правда пока рогу отложил , решил пойти магом, прокачал ему молнии как то уж больно он хорошо ими бьет, куда лучше огнешара+ своих не задевает.
  14. Только что загрузил сэйв с антонианскими убийцами, 2 штуки на подходе к элфинажу, влетел к ним как бы не зная что они там ) ( т.е без специальных приготовлений) снес без тупняка с их стороны, но из-за моего тупняка помер гнум( обычно танк бежит чуть впереди группы, а тут я просто забыл кнопку нажать чтоб остановились) фокуси и подставляй под них танка, если у тебя изабелла то пусть тоже уходит в инвиз, дальники пусть отбегают в сторону. воин=танк в данном случае, агри на него убийц и уходи в защиту, фокуси всеми одного, лечатся убийцы всего 2 раза бутылками, а не регенерацией. Не спорю мне с андерсом попроще будет нежели тебе вобще без хила, но зато у тебя дамаг выше
  15. Да в половине боев я вобще не управляю никем кроме гг-воина, ибо не нужно, команда ходит в н-метрах от меня, контроль и пауза нужна именно в сложных боях( кстати бои с одним убийцей я сложными не считаю ) Насчет мага , кто вам мешает одевать его на стойкость ?в первой главе собирается 8 стойкости не заморачиваясь, если очень поискать у торговцев то сделать 12-14 думаю можно, к слову у воина к глубинным тропам ее около 24 было и хватало, 12 стойкости позволяют тебе падать только от минибоссов, удары же остальных ты спокойно переносишь.для гг мага так с 8го уровня вопрос с падениями закрыт раз и навсегда, ибо делать гг целителя в ущерб дамаге бессмысленно( естественно на мой взгялд). Интересно, я не бегая по кругу , воином иду довольно успешно, не скажу что легко, но и не переигрывая битвы по 15 раз ( кроме одной , в итоге пришлось там даже сложность снизить), в основном умираю из -за совсем неосторожности, и главное мне нравится. Особенно если учесть что ДАО я прошел 1 раз и то с огромным трудом, при том что сама по себе идея игры мне понравилась тоска была смертная, бои скучные, сюжет затянут, квестов мало ( ибо извините но квесты типа покопайся в мешочке выуди задание это не квест, это безобразие). Это я к тому что не надо пытатся меня переубедить, что играть невозможно или слишком скучно из-за сейвлоадов и беганья.
×
×
  • Создать...