Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

K.Blade

Посетители
  • Публикаций

    72
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

24 Хороший

Информация о K.Blade

  • Звание
    Уровень: 3
  1. Скорее сервис вспоминай пол дня, что ты там выбрал несколько лет назад...
  2. Читаю: сценарист не Уолтерс. Ура логика, думаю я... Частная загадочная организация... Нет логика и Андромеда, похоже, не совместимы.
  3. Человек, который сам признаёт, что ничего не знает об игре, считает, что она будет хорошей?.. Это говорит о том какая будет игр ровным счетом НИЧЕГО.
  4. Я не стану разжигать Холливар, о том, какая часть серии лучшая, кто лучший сценарист и т.п. Мне очевидно, и на примере МЕ2, это видно, что когда в условиях сжатых сроков приходится переделывать сценарий, то ничего хорошего не получается. Много чего может пойти не так, когда ты судорожно сжигаешь сюжетные мостики или вытаскиваешь из кустов рояли. Тут можно вспомнить "местечковую ситуацию и некоторую ситуационную дурь" и ещё кучу иных огрехов – всё это получается не от хорошей жизни. Будучи главным сценаристом третей части тот же Уолтерс (которого, признаюсь, я терпеть не могу за полную алогичность сюжетных ходов) смог выдать вполне жизнеспособную историю. Понятно, что не все идеально и не за все сюжетные ходы именно он несёт персональную ответственность. Но, сюжетная наполненность МЕ2 значительно беднее и мне кажется именно из-за смены направлений в разработке.
  5. Помню я уже одну часть серии, в которой на середине разработке сменился главный сценарист... Ничего хорошего не вышло.
  6. Менять сценаристов в середине разработки в серии Mass Effect превращается в закономерность.
  7. Ясно, спасибо за пояснение...Т.е. импортировать сохранения из предыдущих частях в DA3 нельзя и Keep, мягко говоря, бесполезен. Надеюсь хоть журнал в предыдущих частях, в таком случаи, спасёт. А то я уже не помню, какие, где решения в каком прохождение оставлял… Печаль.
  8. Подозреваю, что подобный вопрос уже встречался в теме, но 30 страниц не читал, да и сам сервис периодически вроде обновляется, так что ответы могут потерять актуальность. Keep произвёл у меня синхронизацию, нашёл героев из первой и второй части, НО. Ни одно решения не перенеслось. Вопрос - это так и нужно и сервис так работает, или у меня что-то не так (сохранения загружались в "облако" недавно, а не вовремя прохождения и вообще проходились на других версиях, а сейчас я их просто подсунул Оригнавским версиям).
  9. Эх... Думал, что будет новая игра, а тут мультеплеерное нечто... Впрочем это студия в Остине, чего еще ожидать.
  10. Рискну оказаться в меньшинстве, но чрезвычайно рад этому событию… Еще бы Уолтерс ушёл, было вообще шикарно.
  11. Немного статистики. DAO: Гетеро -2, БИ - 2. ДА2: Гетеро - 0, БИ - 4 (dlc не считаю). С точки зрения игрока, конечно ситуация лучше 1/4 нетрадиционных романов в ДАО и 1/2 в ДА2. Но малой частью такие проценты назвать никак нельзя, тут Гейдер банально не прав. --- P.S. Мне очень нравится ДА2, я с большим почтение отношусь к творчеству Дэвида, как сценариста.
  12. Они уходят, потому что не получают больше удовольствия от того, чем сейчас занимаются. С этим, думаю, никто спорить не будет. А вот, почему уже им это так остро не стало нравиться через месяц после выхода Mass Effect 3, кстати, каждый может решить сам.
  13. Быстро же он захотел рассказать новую историю. Впрочем ладно, это скорее всего значит, что новая IP обойдется без его участия (интересно откуда новую команду в Bioware наберут). Осталось надеется, что и Уолтерс к ней не будет притрагиваться.
  14. Жаль, конечно, но не думаю, что это сильно что-то поменяет. Ни Рей, ни Грег последние время (читай, как их купила ЕА) непосредственно на проекты не влияли. У студии были свои главы, у проектов свои руководители. Но как подтверждение, очевидного для меня факта R.I.P. новость вполне ожидаемая. Вся надежда на Гейдера с Лэдлоу – эти люди любят играть в игры, поэтому должны в них что-то смыслить, в отличии от 90% игроделов. Посмотрим на ДА3, возможно у новой Bioware еще есть шанс, благо в команде ДА3 собрались не последние люди.
×
×
  • Создать...