Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Another one

Посетители
  • Публикаций

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

15 Обычный

Информация о Another one

  • Звание
    Уровень: 1

Информация

  • Пол
    Мужчина
  1. Another one

    Тактика в игре

    Да не скажи, подобраться не так уж сложно (кроме того случая с движущимися платформами у коллекционеров), я их довольно спокойно варпами лупцевал, они медленные, а увернуться от их ударной волны элементарно, правда напарники тупые от неё ложатся, если их не посадить вне поля зрения. Другое дело, хаски часто не дают к ним подобраться, но тут опять-же варп массовый Хмм, ПП и штурмовая винтовка выполняют одну и ту же фунцию, только штурмовая лучше. Когда я взял штурмовую ПП я пользоваться почти перестал. Таким образом, если адептом взять штурмовую винтовку то ПП становится бесполезным. С этой точки зрения снайперскую брать разумнее, потому что она не делает ни один из стволов бесполезным. Тем не менее, я всё же предпочитаю штурмовую, видимо привык инфильтратором и солдатом вдовой в голову сразу убивать, после этого адепт как снайпер неполноценным кажется, но логику в таком выборе я вижу.
  2. Another one

    Тактика в игре

    Там редко встречаются ситуации со сверхдальними дистанциями - только отпрыски на платформах у коллекционеров разве что, но и тут просто надо шмалять варпом с упреждением или если он только приехал. Только ради этой ситуации брать адепту снайперку не актуально, гетовская винтовка гораздо чаще пригождается Что правда, то правда: на высоких сложностях сопартийцы более полезны именно своими способностями, а не непосредственным участием в перестрелках, я часто принудительно сажал их в укрытие пока апгрейды не сделал, чтобы не лезли на рожон и использовали оттуда способности Дело не в этом. Пока ты прострелишь адептом в реальном времени одну башку(и то не убъёшь скорее всего), солдат или инфильтратор со "вдовой" прострелит две в замедленном. Если у тебя бонусный скилл оборудован под защитную способность, то у тебя нет возможности взять абилку-патроны, опять же учитывая что у тебя не "вдова", а обычная снайперка всё это ведёт к тому что даже обычных мелких пехотинцев с одного выстрела не снимешь скорее всего , в то время как солдат или инфильтратор будут стабильно выносить мелюзгу с одного выстрела. Не знаю, многие адепты и стражи отписывались что испытывают проблемы с этим. Я считаю, что тут массовый варп более чем уместен. Ну так бери апгрейд пассивного навыка на скорость перезарядки как можно быстрее.
  3. Another one

    Тактика в игре

    нет, это деформация я же писал выше
  4. Another one

    Тактика в игре

    А смысл брать снайперку, если адепт и так неплохо броню варпом пробивает? Какой мне смысл брать оружие против того, что я и так хорошо пробиваю ,я лучше возьму что-то против щитов. Я обычно на коллекционеров адептом беру Миранду и Тейна три варпа - там почти у всех либо броня либо барьеры - у коллекционеров нет шансов. Потом снайперка есть и у Тейна. Если же против обычных противников то обычно брал Гарруса и Миранду - две перегрузки против щитов и синтетиков плюс моя штурмовая винтовка гетов, против брони два варпа и патроны и снайперка Гарруса, всё очень удобно. И, наконец, адепт не выиграет от снайперки как солдат или инфильтратор. У солдата есть замедление варемени , а инфильтратора замедление времени в прицеле и невидимость. У Адепта же нет ничего чем он мог бы усилить свои снайперские возможности. Тесной толпой враги лезут редко, но адепта весьма достают толпы рукопашнков вроде варренов или хасков на высокой сложности из-за брони. Поэтому я считаю что на этот случай лучше запастись массовым варпом иначи возни будет избыточно много. Pull+Throw хороша, но актуально только если у противника все защиты сняты , неудобно - это комбинация удобнее для более низких сложностей. Warp+Singilarity универсальнее и мощнее, хотя сингулярность действительно дольше перезаряжается. Барьер более удобен, хотя у Energy Drain потенциал выше - ты и снимаешь противнику щиты и получаешь защиту. Shockwave и врямь неактуален на высокой сложности
  5. Ну что же, внесу и я свои "5 копеек" разобрав всех и вся. Сопартийцы Прочие
  6. Another one

    Тактика в игре

    Адепт Как я уже написал выше - массовый варп в толпу тут нужен чтобы им всем броню снять, а затем добить чем-нибудь. Так что на 4 уровне варпа бери апгрейд на площадь.
  7. Another one

    Тактика в игре

    Я скорее для галочки решил написать, благо мне не сложно. На английском же есть, а на русском нету, жаба душит, так сказать. Кроме того (шёпотом) тут кто-то говорил что инфильтратор на безумии слабый. А это - мой любимый класс - я вот помимо всего прочего хотел показать что это не так. Насчёт "не настолько сложна" - это мягко сказано. Она настолько проста, что исчерпывающие руководства можно уместить в шесть не очень-то больших постов.
  8. Another one

    Тактика в игре

    Верно замечено, потому-то русский форум сравнительно пустоватый. В любом случае я думаю что инфа на русском лишней не будет. Инфильтратор
  9. Another one

    Тактика в игре

    В этой теме пойдёт речь о прокачке тех или иных классов для безумия. как известно на безумии у противников появляются дополнительные полоски защиты: щиты, барьеры, тех.броня и так делаее. Это не только делает врагов более живучими но и делает множетсво способностей менее полезными. Кроме того, убивают на Безумии очень быстро и это тоже накладывает отпечаток на требования к способностям персонажа. Таким образом на безумии ваш персонаж должен быть в состоянии эффективно пробивать любой тип брони и выдержать несколько попаданий, пока он высунулся из укрытия чтобы применить способность, сделать пару выстрелов или перебежать к следующему укрытию. Итак, пойдём по-порядку и начну я с солдата Солдат
  10. В общем и целом игра, конечно, удалась мне всегда были по нраву игры от BioWare. Сразу скажу, что я играл и в первый mass effect и Dragon Age: Origins и в серии KOTOR и Newewinter Night и даже Baldur's Gate, равно как и игры от Bethesda, так что мне есть с чем сравнивать. Итак, поехали: Персонажи Персонажи получились интересными и разнообразными, порадовали и знакомые с прошлой части лица, которым помогал в прошлой части. Некоторые правда напомнили о себе только через почту на терминале Нормандии, но и это показалось есьма трогательным. Больше всего понравились старые знакомые Тали, Гаррус, Джокер, доктор Чаквас а из новых порадовали Мордин и Легион, Тейн тоже неплох. Есть конфликты между персонажами ,достаточно возможностей для романтических линий, постоянные комментарии сопартийцев на ту или иную ситуацию , вообщем порядок. Единственное что диалогов мало у сопартийцев, кроме того, меня удивило что у Мордина всякий раз найдётся забавная отмазка, а другие вечно заняты непонятно чем или калибруют и калибруют и калибруют... Миссии лояльности - хорошая задумка: и квест интересный и персонажа глубже раскрывает. Постельные сцены прада какие-то пуританские, сравнительно с первой частью. А ещё этот штамп - постельная сцена перед последней битвой. Я конечно понимаю - мы может не переживём финальный бой и всё такое, но когда все в напряжении сидят и стараются сосредоточиться на будущей миссии это как-то странно выглядит. Обидно также что способности сопартийцам резко порезали, непонятно зачем - для упрощения управления что-ли? С другой стороны, набор способностей довольно разнообразен как следствие на одних миссия полезнее одни , на других предпочтительнее другие и это хорошо. Но вобщем по части персонажей я остался доволен Бои Бои вполне себе зрелищные, но уж очень простые. Начал с Ветерана проблема была только в одном месте, а так всё с пол-пинка проходилось. Оно и ясно - во-первых игра ориентирована на широкою аудиторию, поэтому общий уровень сложности относительно низкий. Далее нельзя забывать что игра также ориентирована на консоли, а там целиться сложнее, так что в общем и целом консольные шутеры проще. Ну и наконец чтобы не отпугнуть рпг-аудиторию которая может быть не очень сильна в шутерах. Но мне, как я уже сказал, игра показалась слишком простой, сложности начались только на Безумии. Кроме того, смутило отсутствие снайперов и мощных биотиков со стороны противников. Тут опять-же причины понятны - снайперы могут показаться слишком сложными для казуалов или слишком сильными на высоких сложностях, но их полное отсутсвие среди противников кажется очень странным. Иногда всё же они должны попадаться пусть и в качестве довольно сильных противников. Мощных биотиков среди врагов, которые заставили бы шепарда и сопратийцев полетать тоже нет по поятным причинам. Во первых чтобы не отпугивать казулаов, во вторых потому что бедному игроку может быть скучно ждать пока персонаж закончит летать и поднимется с ног и в тертьих из-за игрового движка, потому как герой может запросто застрять, приземлившись в кривом месте где-нибудь. Кроме того, на высоких сложностях плох баланс классов - солдатом и стражем играть легко ввиду их универсальности, инфильтратором с невидимостью ( а также дать ему что-то проттив барьеров - варповые патроны, например), инженером можно, после того как дадут дополнительное оружие (ну и варповые патроны опять-же) можно компенсировать дополнительным навыком, а вот адептом и вангардом играть очень тяжело - биотика не работает на врагов под защитами, а в ближний бой соваться на Безумии - часто безумие. Графика и анимация Полностью удволетворяет. Сюжет Сюжет хуже, чем в первой части да и штампов стало больше, но тем не менее стандартам качества отвечает и подаётся в красивом виде, начинаешь думать что это и впрямь интерактивное кино, а не игра. кроме того, сюжет по прежнему линеен, разница между парагоном и ренегатом в буквальном смысле теперь носит в первую очередь косметический харакер. Функциональной разницы в болшинстве случаев между убеждением красной или синей полоской нет. Хотя оно и понятно - сложно добиться нелинейности и хорошего сюжета одновременно. Но в общем и целом сюжет устраивает. Оружие Оружие порадовало - это большой прогресс сравнительно с прошлой частью. Раньше было до кучи разных стволов, однако отличия между ними были минимальные. Теперь же каждый ствол уникален и действительно отличается от своих собратьев из той-же ветки. Однако плохо, что убрали апгрейды на них, а патроны определили в способности. Мне вообще непонятно - как с ростом опыта может расти эффективность патронов? Если для брони есть возможность кастомизации почему нет для оружия? Странным также смотрится отсутствие гранат их видимо убрали потому что они не играли существенной роли в геймплее первой части Броня Возможность кастомизации брони мне понравилась - можно настроить каждый её элемент, раскрасить по своему вкусу. Странно вот только что для напарников этого нельзя сделать. Меня, например, раздражает когда Джек или Миранда бегают без защитных костюмов, по планетам с высокой радиацией да и вообще без брони в бой лезть как-то нелепо, это убивает ощущение серъёзности происходящего. Может это, чтобы тело лучше видно было? Тогда уж лучше постельные сцены менее пуританскими делать было ,а то такое впечатление, испугались после скандала с Fox News в первой части. Нет уж, в бой извольте ходить в броне. Классы Система прокачки была слабой в первой части и стала ещё слабее в этой - просто смешное количество навыков и ещё более смешное количество рангов в них. Особенно обидно за сопартийцев которым-то и вовсе 4 полоски оставили. Зато игра разными классами действительно ощущается по-разному, это делает перепрохождение весьма интересным. Кроме того, опять же, мне неясно почему патроны определили в навыки. Потому что лень было придумать солдату скиллы? Ну и баланс классов на безумии страдает как я уже писал выше. Локации Локации выполнены очень красиво ,но они удручающе маленькие и на них мало интерактивных объектов. Впрочем, лучше меньше да лучше, как говорится. Планеты-пустышки из первой части раздражали больше DLC Идея с DLC мне лично не нравится, лучше уж выпустили нормальные наборы инструментов в качестве DLC - нередко контент, производимый самими игроками зачастую оказывается даже лучше того, что делают разработчики , это моё мнение основанное на моём опыте использования модов как к играм от BioWare так и от Bethesda, я и сам пару-тройку модов делал. Тут всё просто на самом деле: во-первый разработчик не сможет производить контент в том же количестве что и сообщество игроков-моддеров. Во-вторых разработчик очевидно закончит производить дополнения раньше, чем сообщество моддеров. В третьих - DLC это лишний способ влияния на игрока, такое впечатление что игру по частям продают. Далее, разработчик не будет делать то, что выходит за рамки цензуры. И наконец, это просто выглядит как попытка сделать деньги на том, что всегда делалось на голом энтузиазме от чистого сердца. Нет, моя позиция такова, что разработчик должен производить большие дополнения, а в плане мелочей вроде новых моделей, оружия, изменений в балансе, новых локаций - это уже лучше доверить моддерам. Звук и музыка Отличная атмосферная музыка и отличная озвучка (я говорю о англоязычной) Перевод, однако, не настолько хорош, насколько хотелось бы, самысл передаётся, но лингвистические тонкости всё же переносить поленились, иной раз слышишь что говорят одно, а читаешь нечто иное. Короче формулировки явно упрощены, а английской версии диалоги были красивее, после перевода много красивых моментов потерялось. Общее впечатление от игры Качественно, красиво сделано, самодостаточный мир, вместо надоевших эльфов, гномов и джедаев. Но в тоже время, что первый, что второй Mass Effect слишком прост и как шутер и как РПГ. Он берёт именно атмосферой, игровым миром, сюжетом, красотой и пафосом, геймплей как-то отходит на второй план, отчего это становится больше похоже на интерактивное кино, как уже говорили выше.
×
×
  • Создать...