Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

MisterNod

Посетители
  • Публикаций

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

6 Обычный

Информация о MisterNod

  • Звание
    Уровень: 2
  • День рождения 26.10.1987

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Интересы
    Компьютеры, женщины, рок-н-ролл...
  1. Ну, это вполне очевидные варианты )) Я, думаю, все будет намного запутанней )
  2. MisterNod

    Впечатления

    Почему так много?
  3. Если сценарист скажет, чтоб отпустили - их отпустят. )
  4. Если до - идем вместе с родственником. Если после, то встречаем его по ходу дела. Это не сложно реализовать. А попробуй сам придумать замануху для игроков, при этом не скатившись в пафос. трудно )
  5. Интересно, если начинать этот квест в первом акте, то Карвер еще не будет СС.Значит, основную роль ему не дали.
  6. А теперь перечитай еще раз свой пост внимательно, мне даже объяснять ничего не надо - граница действительно размыта. И подумай, большая ли разница между как бы аддоном "Пробуждение" и, например, "Охотой на ведьму" - последним DLC для Ориджинса, кроме того, что в аддоне всего-всего больше. Ты сам сказал, "не стоит их ПОКА сравнивать". Но разработчики постепенно входят во вкус, скоро полноценных аддонов, как мы их понимаем, может не остаться.
  7. Ну, в общем, граница между DLC и аддоном несколько размыта. Первое размеру ведь может и не уступать аддону. Да и идет все к тому, что скоро игры будут распространяться через интернет, благо трафик позволяет. А если по теме, пусть, что угодно делают, лишь бы СС не трогали.
  8. MisterNod

    Сложность

    В обоих играх кошмарный уровень не идеален. В первой при правильной прокачке героя игровой процесс, все равно, рано или поздно превращался в "обижание младенцев". Берсеркер вырубает настоящие просеки среди врагов, я уж молчу про мага. Во второй, верно подмечено, он настолько стал сложен, что в своей сложности стал неимоверно нуден. Играть на нем - только нервы портить )) Но, разве, не этого мы ждали? Только во второй части "кошмарный" уровень имеет право называться кошмарным )
  9. Ну, это, если считать, что там работают полные кретины. Плохо сделанный DLC может практически полностью загубить и без того не блистательную ДА 2. А хорошее, наоборот, заставить повернуться отчаявшихся фанатов серии.
  10. Достаточно приличный срок разработки первого серьезного DLC вселяет надежду на прозрение разрабов. На то, что не кинут сырой продукт на рынок. Во всяком случае, на это хочется надеяться.
  11. MisterNod

    Предыстории

    Странно, что лидирует история благородного человека. На мой вкус тема "Враги сожгли родную хату" несколько приелась.
  12. MisterNod

    Dragon Age vs. Dragon Age II

    Ну то, что из нас каждый имеет те или иные отклонения - я и так знаю. ) Странно, я думал пансексуалы не идентифицируют гендерно объекты обожания. А он арбалет еще и Бьянкой назвал.
  13. MisterNod

    Dragon Age vs. Dragon Age II

    Нормальная кампания - два гомика и фетишист ))
  14. MisterNod

    Dragon Age vs. Dragon Age II

    Появляется. Хоук притаскивает ему какую-то книгу про ушастых. Фенрис говорит, что мол неграмотный. Я подвоха не заметил, хотел было предложить услуги репетитора и когда поднес указатель на фразу заметил сердечко. Еще б чуть-чуть и все... )))
  15. Достаточно было пройти один раз, но с "открытыми глазами", чтобы понять, новая диалоговая система урезает возможности развития этих самых диалогов. В первой игре надо было думать над каждой из шести (для примера) предложенных фраз, даже если первые три давали вроде бы одинаковый результат. Я уж молчу про шикарные возможности отыгрыша абсолютно разных по духу персонажей. Поэтому и можно было играть шесть раз. В ДА 2 чисто механически больше трех типов не сделаешь (их можно немного смешивать, но лучше не взбалтывать, а то целостность образа нарушается). Для примера ограниченности системы: В рецензии одного российского издание на ДАО, которую я прочитал, чтобы узнать, играть в нее или нет, написано, цитата: "Вот, например, пес дворянского сынка обнаружил в кладовой крыс. Сказав собачке «Фас!», хозяин (то есть вы) выходите и встречаете мать. Та интересуется, что там стряслось и успокоилась ли повариха. Вы выбираете самый естественный ответ («В кладовой были огромные крысы, но все уже в порядке») и... получаете от матери немедленную нахлобучку: «Моим гостям перед обедом самое время послушать про крыс в кладовке!» Пустячек, а приятно, напоминание - думай больше, геймер! Во второй такое реализовать нельзя.
×
×
  • Создать...