Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Kira Aguacero

Посетители
  • Публикаций

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

12 Обычный

Информация о Kira Aguacero

  • Звание
    Уровень: 1
  • День рождения 30.08.1989

Информация

  • Пол
    Женщина
  1. Симсы в стиле Масс Эффект! Ну так вариант с космической фермой уже предлагали Почему нужна опасность? Под угрозой жизни, вселенной и прочему острее проявляются эмоции. Что такое любовная линия, например, в МЭ? Это пошлый служебный роман. Который кажется чем-то невероятным только перед лицом большой опасности. Откуда такая крепкая дружба у сопартийцев с Шепард? Потому что они вместе лезли в самое пекло. Почему нам так нравится эта игра (и вообще художественные произведения)? Потому что в реальной жизни такое вряд ли произойдет. Немного сумбурно, но, по моему мнению, без опасности захватывающего сюжета не получится.
  2. Kira Aguacero

    Cоратники в DA:I

    Если я все правильно понимаю насчет места и времени событий "Инквизиции", то очень надеюсь на Лелиану в партии. А так - больше магов, хороших и разных, только с возможностью одевать их в нормальные костюмчики вместо этих дурацких "роб", "мантий" и "одеяний". В качестве ЛИ - кого-нибудь трогательного и честного. Или жесткого и сексуального. И еще хочу, чтобы вместо дружбы/соперничества что-нибудь другое придумали. Не понравилась мне эта система =/
  3. Я тоже почему-то подумала про стимпанк, правда далеко воображать не стала - не так уж много примеров стимпанка в RPG... А с МЕ забавно - биовары так старались закончить трилогию, что сами себе не оставили ничего на продолжение. Предыдущие циклы? Так они все погибли. Последующие циклы? Так Шеп всех победил. Менее глобальный сюжет (приквел, сиквел, "а тем временем") не прокатит. Есть правда вариант - сделать каноном зеленую концовку и замутить эпичный киберпанк про синтезированных персонажей. Другие пути кажутся мне тусклыми и из пальца высосанными. Впрочем этот тоже не ахти.
  4. Kira Aguacero

    Впечатления от игры

    Ждала игру два года, чтобы пройти ее за двое суток, и, вчера вечером закончив, сегодня проснулась от каких-то непонятный и неуместных в реальной жизни мыслей... Пока играла было примерно: голубой интерфейс!!! детали из первого МЕ!!! проработанные побочные миссии!!! отсутствие балагана из 12 сопартийцев!!! и много других восторгов, мелких и крупных. Потом было немного негатива - и текстурки кривоватые, и диалогов действительно меньше, и кат-сцены порой такие длинные, что еда стынет и в туалет, пардон, не сходить. А потом я практически обо всем этом забыла и приняла как часть атмосферы. Но концовка... Можно сколько угодно ругать сюжет "штамповкой" и другими плохими словами. Но я больше никогда, наверное, не буду реветь на протяжении всех финальных титров после игры и пить водку за коммандера Шепард.
  5. Kira Aguacero

    Dragon Age vs. Dragon Age II

    (крик души) ДА 2 - потому что меньше греет видеокарту! Нет, ну правда - за двое суток практически непрерывной игры ни одного вылета, а через 4 часа игры в ДАО начинаются тормоза, а сейчас видеокарта вообще навернулась, когда села перепроходить... А так - я не могу выбрать. По-моему, "обои хороши", каждая по-своему. Они сплетаются в единое впечатление от мира, и мне кажется, что разработчики именно этого и добивались. Я с нетерпением жду третьей части, и не откажусь от четвертой, пятой и до бесконечности...
  6. Kira Aguacero

    Характер Хоука

    Первая ГГ язвила напропалую, она вообще рыжая и легкомысленная оказалась. А второй я сделала такое серьезное лицо, что у меня рука не поднималась на фиолетовую кнопочку, поэтому в основном она говорила жестко, кратко и по существу.
  7. Да уж, почему-то самые симпатичные персонажи для меня... Бетани и Карвер =) Искренне за них переживала... И, встречая Карвера в течение сюжета, постоянно билась головой об клавиатуру с душевными воплями: "Ну почему это брат?!" Вообще, мне очень понравилось, как отношения с сопартийцами вплетаются в сюжет. Мой фаворит - Фенрис. Так получилось, что я ему по-настоящему сопереживала, настолько, что даже смогла принять его точку зрения. И была вознаграждена отличным романом =)
  8. Магессу убрать, но чародей - это все-таки название должности в круге магов, насколько я помню (старший чародей). Поэтому просто маг. Из вариантов названия самого героя мне больше нравится Чемпион. Герой и Страж - это из первой части, Защитник звучит как-то беее.
  9. Kira Aguacero

    Впечатления

    Я очень боялась еще одного МЭ2, но обошлось =) минусы - схалявили! Откровенно схалявили на тех же подземельях, которые абсолютно одинаковые, я даже перепугалась, когда оказалась во втором из них, думала - глюк какой-то. - нельзя отдалить камеру, чтобы видеть всю партию. Из-за этого диалоги читать неудобно, на слух не все воспринимается =( и диалогов вроде больше, но все не смешные какие-то... - Андерс не просто одержимый, а зацикленный какой-то, я на него большие надежды возлагала, потому что в Пробуждении он мне вроде как не противен был... плюсы пока еще сложно говорить. Надо пройти полностью, посмотреть, не слили ли концовку, но... Атмосфера! То, о чем уже говорилось в этой теме - не "ты избранный, пойди убей плохих, тебя никто не спрашивает", а "ты беженец. Тебе нужно выжить и подняться". И я на одном дыхании играла почти 12 часов, потому что паутина сомнительных приключений, в которые попадает Хоук, так затягивает, что оторваться невозможно. А еще Хоук (барышней играю, ничего, симпатичная получилась) весьма ироничная! Ее реплики заставляют меня улыбаться чаще всего. Особенно "неужели никто в этом городе не может обойтись без посторонней помощи?!"
  10. Номинации для Dragon Age совсем не понравились. DLC у него есть и похуже, а Awakening меня, наоборот, совсем не обрадовал. А за ME голосовала, и, в особенности, за Мордина -)
  11. Kira Aguacero

    Впечатления от игры

    Игра удалась! Когда я первый раз проходила игру персонажем из МЭ1, я была шокирована яркостью цветов и многообразием населения вокруг. Я, как и Шепард, пыталась освоиться в этом мире, увязать прошлое с настоящим, ведь для меня прошло две недели, а для них - два года... Но полюбила я эту игру (хоть и меньше, чем первую часть) всего за одну деталь. Моя Шепард не заводила романов во второй части, она была верна Кайдену и надеялась, что они поймут друг друга (как я переживала из-за встречи на Горизонте, жуть). И вот, перед суицидальной миссией, Шепард идет в каюту и смотрит на его фотографию. А потом встает и идет спасать мир. Одна деталь, но для меня она решила все. Отличная игра, открытая для многократного прохождения.
  12. МЭ2 вообще оставил какое-то смешанное впечатление. С одной стороны, красиво, динамично, много сопартийцев, много новых интересных функций. С другой стороны - не можешь не сравнивать с первым, и первый в глубине души нравится много больше. Если по пунктам, то не понравилось: 1) идиотская система обхода замков на сейфах. Времени навалом, но соединение этих штучек попарно ужасно бесит по неясной причине. Впрочем, если представить, что Шеп сидит с микро-паяльником и, матерясь, тыкает в контакты, это немного спасает =) 2) движение женщины-Шепарда. Она, конечно, солдат с военной выправкой, но может же она хоть иногда ходить нормально?! 3) 5 сюжетных миссий и две дюжины миссий, связанных с сопартийцами, наводят на странные размышления. Выглядит так, как будто Шепарду больше нечего делать, кроме как утирать сопли и помогать всем подряд. Нет, ничего не имею против помочь, но это больше половины игры, все-таки. 4) если в МЭ была все-таки любовь, то в МЭ2 все как-то грубее. После трепетного Кайдена никто из мужчин в команде не производит должного впечатления. Ты просто разговариваешь с ним, пока диалоги не кончатся, "клеишь", "соблазняешь", предлагаешь, а потом бац, и перед самоубийственным заданием тебе показывают вожделенный ролик. И всех делов - не отказаться ненароком, а на это правый верхний вариант ответа в помощь. 5) остальное в принципе уже перечислялось: невозможность сменить оружие и броню на ходу, отсутствие горячих клавиш для журнала, кодекса и отряда, система даваемого опыта - его количество в игре ограничено весьма жесткими рамками. А также прокачка, которая в принципе потеряла смысл, ибо полезных умений раз-два и обчелся, а остальные бессмысленны на низких уровнях сложности и бесполезны на высоких.
×
×
  • Создать...