Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Fabriell

Посетители
  • Публикаций

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Fabriell стал победителем дня 4 мая 2010

Fabriell имел наиболее популярный контент!

Репутация

34 Хороший

Информация о Fabriell

  • Звание
    Уровень: 1

Информация

  • Пол
    Женщина
  1. Fabriell

    Впечатления

    Ширра, очень удачно выбран пример)) При всей моей субъективной любви к эльфам и их культуре(до ДА2 я играла исключительно за эльфиек), обновленные эльфы выглядят не слишком привлекательно на мой вкус. Сомневающиеся могут попробовать пробежаться по долийскому лагерю и попытаться обнаружить хотя бы одно миловидное лицо помимо Меррилл. Лично мне это не удалось. Для меня очевидна некая гиперболизация характерных эльфийских черт – если глаза большие и выразительные, то обязательно огромные и вылупатые, как у лемуров; если лицо узкое и удлененное, то неприменно изнеможденные и «огурцом», без выраженных скул, как у лошади; если нос точеный и ровный, то обязательно, как у небезызвестных инопланетян - в результате комбинации описанных черт эльфы стали очень походить на животных. На известном концепт-арте, изображающем различные расы Тедаса, эльфы выглядят красиво и привлекательно, но облаченные в ЗD, превратились в пародию. Возможно одна из причин в том, что носы с очень высокой спинкой, прямолинейно переходящие в лоб(т.н. «греческий профиль») всегда выглядят крупными на лице, особенно в профиль. А крупные носы, как известно - эстетический недостаток, особенно для изысканных эльфиек.
  2. Fabriell

    Впечатления

    А вот в "Разное" я как раз и не заглянула.) В Ориджинс за эту функцию отвечала совсем другая клавиша. Благодарю за подсказку, своим поступком Вы только что спасли множество виртуальных жизней
  3. Fabriell

    Впечатления

    Если так, то это замечательно. В списке клавиатурных настроек игры я не нашла этой опции, потому решила, что ее убрали. Я была бы благодарна, если бы Вы мне подсказали, как такой режим активируется?
  4. Fabriell

    Впечатления

    Прошла более половины игры и наконец готова описать свои первые впечатления о ней. Сперва, пожалуй, о грустном: 1) Я не первая, кто пишет о совершенно неподобающем копипейсте локаций в игре. До боли надоевшие, совершенно одинаковые по планировке пещеры с беглыми магами/кунари-отщепенцами/похитителями людей и закрома городских трущоб, кишащими различной криминальной и демонической фауной навивают сильную тоску и наводят на мысли о скудном бюджете и фантазии разработчиков. 2) Пообщаться с сопартийцами в любой момент игры, как это было в ДАО, теперь перестало быть возможным и слегка ограничивает свободу игрока.. 3) Не обнаружила возможности на время отвязаться от следующих сопартийцев в стратегических целях. В ДАО это было возможно. 4) Очень огорчила бедность выбора обмундирования: при «переодевании» меняются только характеристики облачения, но никак не его вид(за 2 неполных акта я сменила 4 комплекта одежды, а по виду имеем «ту же робу, только с мехом»(с)). Думаю, штатным дизайнерам было бы совсем несложно хотя бы цвет одежки изредка менять для разнообразия(как в том же ДАО) – это ведь совсем несложно и недолго. 5) Нельзя переодевать сопартийцев, что еще хуже, чем пункт 4 (( Сердце кровью обливается, когда видишь, как родной братец Карвер скачет в толпу ПТ в одной фермерской льняной рубахе. 6) Отсутствие тулсета 7) Иконки предметов в стиле «векторный минимализм» однотипны и ужасают. Остался непонятым стратегический ход заставить игрока пройти тренировочный модуль кастомным Хоуком, а лишь затем менять внешность ГГ по собственному вкусу. 9) Телосложение и рост ГГ все еще нельзя варьировать(было частично реализовано в НВН) по собственному вкусу. Возможно в случае с МГГ это не так актуально, но играя за «хрупкую» магичку 2 метра ростом и сажень в плечах ощущаешь некий дискомфорт в личном общении с Фенрисом.) 10) Нет возможности играть эльфом(( 11) Эльфы наконец подросли и стали более походить на свой канонический Толкиеновский прототип – это «+»,НО у эльфов по неизвестной причине по-аватаровски расширилась и повысилась спинка носа – это «-». Благо, что хвост не вырос. 12) Сотворили непонятно что с моим любимым со времен ДАА Андерсом. Неунывающего сангвиника с великолепным чувством юмора превратили в вяло-текущего, побитого жизнью меланхолика. Да и редизайн лица совсем не порадовал – пришлось ставить мод. 13) Подарки появляются ближе к концу игры, когда они уж не так актуальны. 14) Интерфейс игры крайне беден и минималистичен: от шрифтов до фонового рисунка меню. 15) Противники однообразны А теперь о том, что в игре понравилось: 1) Сюжет стал более захватывающим и многообразным. Мы больше не спасаем мир. И это радует. 2) Графика улучшилась 3) Чуть больше, или чуть меньше, но сопартийцы понравились ВСЕ, в отличии от первой части, где многие не обладали слишком яркой индивидуальностью и волей творить собственную судьбу, на мой взгляд. 4) ГГ обрел голос. 5) Большинство перепалок между сопартийцами весьма остроумы и веселят. 6) Не смотря на обилие копипаста, локации все же в большинстве своем красивы и проработаны. 7) Хорошо поставлена «хореография» боя. Дерущимися теперь приятно не только управлять, но и наблюдать за ними Музыкальное сопровождение великолепно 9) На мой взгляд, моральный выбор, который периодически ставится перед игроком теперь сложнее, чем в первой части. Между «черным» и «белым» вариантами выбора наконец появились полутона. 10) Игра тесно перекликается с первой частью, что приятно. 11) ЛИ стала намного более разнообразной и нелинейной. Персонажи теперь могут «любить ненавидя»(при низком показателе влияния), чего небыло в первой части игры.
  5. Fabriell

    Креатив

    Мм..Приятно, что мой Андерс тоже в эту коллекцию попал )) Скетч, как это у меня обычно бывает, "скушал" больше времени, чем покраска.:blink: На очереди Нэт Хоу)) Очень понравилась Лелиана из этой же подборки - люблю вектор-арт нежно.:wub:
  6. Дак и вдвойне одобрена... ) Рисуйте ещё , *сохраняет в папочку с лучшими рисунками, найденными на просторах инета*. )

  7. Благодарю за комплимент рисунку - высокая оценка работы от творческой личности приятна вдвойне.))

  8. Вы прекрасно рисуете ! Разве что, Ал получился более авторским, но не в этом дело, когда рисунок так завораживает. + в любом случае. Спасибо за ваш рисунок. )

  9. Fabriell

    Креатив

    Приятно слышать. Каков скриншот - такое лицо Агась, Wacom Intuos 3 и Сorel Painter X в паре дают довольно приятные результаты.
  10. Fabriell

    Креатив

    Воть, наконец дорисовала за время праздников - несколько раз бросала и снова возвращалась к этой работе. Всем фанаткам Ала посвящается.
  11. Fabriell

    Андерс / Anders

    Сто с хвостиком страниц английского печатного текста прочтено за один вечер - я почти горжусь собой Несмотря нанебольшие сюжетные нестыковки внутри самого повествования, недостаточное раскрытие личностисамой ГГ, тотальное опорочивание чести и достоинства признанного МистераФерелден 2010, характер Андерса и его фирменный циничный юмор передан превосходно - обожаю романтично-пристукнутые истории о любимых героях. Не слишком согласна савтором в эпизоде о похищении и истязании Андерса в форте Дракон - «сломанное ребро, вырванные клоки волос,разбитое лицо, близость смерти и унижение – все ничто по сравнению с отобраннойсерьгой – подарка Капитана» - Н-Е-В-Е-Р-Ю(!) это мог подумать кто угодно,только не наш маг-разгильдяй, любитель жизни во всех ее проявлениях. Решила, что сопливые истории об их потомстве читатьне стану – пусть у меня останется хорошее впечатление об этой одиозной парочке(особеннопосле заключительной части первого повествования)
  12. Благодарю за ответ. В первом посте, открывающем эту тему, по пунктам расписаны условия благополучного окончания аддона. Еще один вопорс на засыпку: где найти «свежие яйца дракона», дабы скастовать меч?
  13. Не смотря на обилие багов и крайне неудачную, на мой взгляд, систему взаимодействия с сопартийцами(как уже писалось в теме Origins Vs. Awakening), аддон понравился. Правда озадачил баг, в котором отправляясь на оборону Арамантайна, теряешь крепость и всех оставленных в крепости сопартийцев, как было написано в Кодексе и обозначено черепком на карте мира, однако в эпилоге пишут, что все выжили и крепость была довольно быстро отстроена. Из необходимых действий по улучшению крепости, похоже, прокололась всего на 2-х: привела в крепость всего одного торговца(второй мне просто не встретился) и помиловала дезертиршу. Внимание, вопрос знатокам: Приводят ли этих два промаха к подобным матримониальным последствиям и был ли у кого баг с констатацией смерти сопартийцев, оставленных на оборону крепости, в кодексе и последующим "воскрешением" их а эпилоге?
  14. Понравились обе кампании, DA:A стало достойным и органичным продолжением DA:О, несмотря на обилие предрелизовых возласов о некачественном и «поделочном» характере аддона. Огорчило лишь обилие багов и отсутствие сколько либо продуманной системы взаимодействия с сопартийцами. К сюжету претензий нет.
  15. Fabriell

    Креатив

    ХарАктерная Морри получилась, узнается оригинал, хотя черты лица у твоей более мелкие, но это в деле творчества не критично -главное узнаваемость8) P.S. Что-ли свою Лелю и недорисованную долийскую єльфийку отфотографировать ?:unsure:
×
×
  • Создать...