При первом прохождении у меня выжили все, т.к. Шепард был донельзя парагон, "Нормандия" была оттюнингована, оружие-броня усовершенствованы настолько, насколько хватило денег и ресурсов.
В трубу пошла Тали, тут и думать было нечего. Можно было, конечно, послать и Легиона, но Тали - это всё-таки Тали :-)))) Ей я доверяю как себе.
Командовать первым отрядом пошла Миранда: во-первых, сама напросилась, во-вторых, нужно ж было дать ей хоть как-то проявить свой статус - офицер Цербера :-)
Выживший экипаж назад вёл Джейкоб. Довёл всех, никого не потерял.
Купол держала Самара. Она томно вздыхала всю дорогу, но донесла. (При втором прохождении купол достался Джек, и уж она-то не ныла - вместо этого прикольно ругалась сдавленным голосом. Купол дотащила хорошо. Ещё в конце, бросая энергию купола в наступающих Коллекционеров, она состроила им такое лицо, что они как-то сразу смутились, развернулись и скромно ушли 8) ).
Вторым отрядом командовал Гаррус, в итоге всю дорогу, пока мы тащились под куполом, по каналу связи меня подбадривало радио Гаррус-FM: т.е. его восторженные комменты типа "Perfect!", "Impressive shot!" и др. Никого не потерял.
При втором прохождении суицидки (не всей игры, а именно последней миссии, с той же прокачкой и парагонским Шепом) у меня возник глюк с Мордином. Его стабильно выносили - причём без моего ведома, во время истребления Жнеца. Потом выяснилось, что выносили его у меня из-за неправильной реплики, сказанной Шепом перед последним боем. Если сказать героически - "Я хочу вами гордиться!", то Мордин выживает. Если сказать "Знаете, мне немного жаль Коллекционеров" - то его стабильно убивают.
Вот какие-то такие тонкости, по моим наблюдениям.