Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Compiler

Посетители
  • Публикаций

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Обычный

Информация о Compiler

  • Звание
    Уровень: 1
  1. Интересно было бы посмотреть на Мэтью Фокса, особенно в сцене выбора на Вермайере. А вот Джерард Баттлер сразу видится в конце второй части Масс Эффекта, наклонившись с платформы, куда падает протожнец первый раз и орет туда "THIS IS HUMAAAAAAAANS!!!" (петросян.джпг >_>) тоже подошел бы. Но Фокс ИМХО больше вписывается) оффтоп:
  2. Пример хорошего западного фильма по книге - Властелин Колец. Книги средней интересности, можно читать, а можно и нет. Вот сейчас читаю "Восхождение", например. Не уныло, но и не форматит так, чтоб орать "ИСЧО!!!!111разразраз". Скорее прочитал, подчеркнул пару вещей о вселенной и забил. Вот книги по игре СТАЛКЕР трэш куда больший, намного более жестокий и беспощадный - книги по игре, вселенаая которой создана частично на основе книги. Их бы я никогда не стал читать, однозначно). Единственное, чего я бы точно не хотел - Экранизации Масс Эффекта выкидышем режиссерского дела Уве Боллом, если по игре снимать.
  3. Compiler

    BioWare's Epic Fails

    1. Интерфейс первого НвН сразу вызвал у меня оттржение, из-за чего я бросил игру. Ну не доставил он мне ни капли удовольствия, не смог играть, хотя все пытаюсь собраться с силами и найти диск с ним, чтоб пройти наконец. 2. Обмундирование сопартийцев в МЕ2. Это уже писалось, но все равно респираторы и легкая курточка убывают просто нафиг. Я понимаю, на корабле как хочешь, хоть в трусах, но на миссии можно и комплект брони напялить же! Если так волновались о том, чтобы хорошо смотрелась фигура той же Миранды, то можно было ей дать броню легкую, обтягивающую из черного латекса, а еще плеть и чтобы Шепард ее Хозяйкой или Госпожой называл(а). Wait... wrong thread >_<... это смотрелось бы более натурально. 3. DLC компаньоны второго МЕ - говорящие тумбочки. Ну реально, предметы мебели. Вспомним Шейлу из DAO и Заида или Касуми - как говорится две большие разницы (часть ресурсов была уже в игре, поэтому не с нуля делали. Сравнение с Шейлой тут вполне уместно, как минимум для Касуми прим.). Могли сделать лучше, если бы доработали и выпустили полноценных персонажей с диалогами, квестом на заполучение в команду и личный квест, тогда сие был бы WIN.
  4. Compiler

    Доннел Удина / Donnel Udina

    Андерсон в совете полезнее для человечества, чем Удина, который юлит и слишком сильно ложится прогибается под совет.
  5. Compiler

    Призрак / The Illusive Man

    Ну захват системы "Свой-чужой" Шепардом тоже в их планы не совсем входил, насколько можно было судить. Однако этот промах они чуть было не обернули в победу, если бы не СУЗИ (как и с корабля "аварийного" с которого получена информация об этой системе Шепард и Ко тоже бы без СУЗИ более проблематично выбирались бы, если бы смогли это сделать вообще). Так что то, что у Базы коллекционеров не было системы, благодаря которой они бы обнаружили упавшую на них "Нормандию" еще не говорит, что на ней нет неприятных сюрпризов. Однако я не сценарист, утверждать не могу.
  6. Compiler

    Призрак / The Illusive Man

    Зарегестрировался по большей части ради этой темы х)) Итак. Да, конечно проще. Учитывая, что на постройку "Нормандии SR-1" было потрачено столько денег, что некоторые адмиралы Альянса срали кирпичами и рвали волосы. Вторая по стоимости почти столько же, сколько воскрешение Шепарда стоила, если мне память не изменяет. Итого, вместо проекта "Лазарь" и Шепарда на новой "Нормандии" Призрак получил бы просто два фрегата, которых надо кем-то укомплектовать. Ладно, предположим, что это бы решилось, но ведь куда удобнее иметь только 1 корабль с капитаном, о котором все знают (а если Шепард согласится на предложение Совета, то еще и имеет статус СПЕКТРа). Собственный СПЕКТР в составе Цербера это ну очень хорошее, хотя и рискованное капиталовложение, ИМХО. Даже без полномочий Шепард имеет широкие возможности по воздействию, как фигура знаковая для всей Галактики. И там, где пришлось бы искать обходы и лазейки, проводить теневые операции, Шепард справится более прямыми путями и за гораздо более короткое время. Вот и вся прагматика в моем видении. Не совсем одного. Весь экипаж Нормандии представляет собой маленькую копию "Цербера" в том плане, что тут тоже все связано на одного человека, т.е. Шепарда. Но дело не в "авось", я думаю, что Призрак пристально следил за своими капиталовложениями, запасной план наверняка был, но к чему об этом рассказывать Шепарду? Он что, должен был сказать, что "Не волнуйся, если тебя убьют у меня есть запасной план, о котором ты не знаешь, но он очень эффективен." это же тупо, да и нарушало бы принцип необходимой информации. Призрак выглядел бы идиотом, если бы посвещал Шепарда во все свои планы, нет? Да и потом, Вы никогда не слышали к примеру о разведке, саботаже, диверсиях и т.п.? Небольшой отряд справится с этим гораздо лучше нежели Армада кораблей, которую Вы предполагаете. А команда Шепарда по сути и есть диверсионный отряд. Полномасштабную войну с Назарой в конце первой части помним-с? Шепард что в ней сделал? Правильно, только врубил ретрансляторы, добил Сарена, что привело к отказу щитов Назары. Это диверсия. Пусть он и герой, но он не один победил "Властелина" если бы он собственноручно расстрелял его из автомата, можно было бы сказать, что он его победил. Шепард исполнил ключевую роль только в том, что находясь глубоко внутри позиций врага принимал решения, исходя из ситуации с его точки зрения (спасти Совет/ забить на него). Поскольку Адмиралы не владели информацией о противнике в том объеме, что и Шепард, то они и приняли его решение. Властелина победил не Шепард, а флот, но его решения сыграли в этом немалую роль. Для диверсий, саботажа и иных разведывательных целей можно приспособить было и другую команду, однако Шепард имеет несравнимо большие возможности, авторитет и т.д. Что делает его в добавок к этому прекрасным способом для Призрака проводить операции фактически открыто перед Альянсом и Советом, на подготовку бы операций без Шепарда можно было потратить, возможно не меньшие средства при скорее всего меньшей гарантированности результатов и уж наверняка в большем временом промежутке, что неприемлемо. In Fact взорвать базу Коллекционеров = впустую растратить ее потенциал по возможному улучшению технологий, возможному продвижению человечества на политических и военных сценах. Одно оружие Таникс, основанное на технологиях с Назары чего стоит, а ведь его получили турианцы. Сила Цербера - сила для людей. Можно было бы продолжить, что сила для людей - сила для союзников, но... я как правило уничтожаю базу по 2-м причинам: 1. как сказал Назара "используя НАШИ технологии вы развиваетесь по угодному НАМ пути" 2. Военное и политическое наращиваение мощи человечеством, а при учете того, что Призрак навряд ли будет делиться технологиями с турианцами, азари, саларианцами и т.п. Это может перерасти в холодную войну, что крайне не удобно в свете приближающихся жнецов.
×
×
  • Создать...