-
Публикаций
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 ОбычныйИнформация о Kelnelf
-
Звание
Уровень: 1
-
Кто знает? Сколько томиков развития можно повстречать на своем пути?
-
Стоп стоп....в описании БМ когда он одевает доспехи у него появляеться утомляемость? что же она дает?
-
Люди а руны жрут ману?? имхо БМ дать руны которые жрут выносливость:)))
-
РРр ну почему...скиллы у мага идут вместе со спеллами ....Хочу толстую книгу со всеми спеллами
-
А так вполне нормально например у меня ГГ кастует снежнуюю бурю наверно секунд 5 если бы он был один....его бы смели затоптали... и ничего бы он не сделал. Зотя для желающих можно им просто прокачку сделать медленную например +2 лвл как было реализованно в НВН2 с некоторыми расами.
-
Ну насколько я вообще понимаю суть мага, в ролевых играх, поначалу всегда сложно....зато потом круче только яйца, нашел мод специализацию маг призыватель. НЕ знаю как она по балансу но идея хорошая...как же так без Некроманта, Вызывателя, Демонолога особенно учитывая что в игре подобные персонажи проскальзывают.
-
НАсколько я понимаю суть БМ Танк страшный, да промохов много но при наличии ускорения, и остальных бафов....они не критичны разве что против Боссов.
-
Да я только за, хотя специализация потеряла бы прелесть если бы не давали переодеваться в бою:)))) Ибо это страшный чит
-
НУ я бы сказал что специализация боевого мага -- это скажем так давно зарекомендовавшая себя и имеющая право на жизнь. Маг крови супер согласен, по крайней мере по концепту. Непонятно одно Почему нет Стихийника. Лично мое ИМХО лучше было выделить Превращения просто в ветку магии а специализацию дать елементалисту(стихийнику).
-
Про мага крови прочитал но чисто про то кто это и что могут без углубления в сюжет, так как он пожалуй в ДАО "основная изюминка" Буря столетия использует Какое из двух усилений магии? И нашел в "Пике солдата" посох у босса говориться что излучает холод как понять?
-
Э нет тогда воровство это будет страшный чит по количеству шаровых денег, ибо как я понимаю оно ограниченно только только количеством персонажей нейтралов на локации, и не желанием игрока за ожиданием обновления скилла провести половину игры так как на 26 хитрости Линн ворует помоему у всех
-
Подскажите стоит ли качать самую верхнюю ветку мм скиллов? Там где сосредоточие на посохе, а именно 4 скилл насколько ощутимо прибавляет? И что дает Атрибут на посохе усиление магии?
-
Что именно делает мод? Она просто дает иконки комб что бы не юзать вручную? Или комбы нужно учить?
-
Пришел туда сразу после деревушки в которой Линн и Стэн, получил массу приятных впечатлений особенно от Красного босса. Если огра я просто запинал в ледяном состоянии то здесь промучился очень долго. Было сложно учитывая найтмэр. Зато как я понял гораздо приятней чем прийти позже и просто их расспинать ногами. А кто заключал сделку? к чему приводит?