Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

skeazey

Посетители
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Обычный

Информация о skeazey

  • Звание
    Уровень: 1

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. В КОТОР не играл, но наслышен, что сюжет сильный. А ща мне каж поздно в него играть. Не могу себя заставить любоваться на морально устаревшую графику.
  2. Опа. Это я удачно зашел. Лиару романсил в каждом из моих до сих пор продолжаюшихся прохождений. Она более живой персонаж, чем уставная Эш. Так что я токо за! Не подозревал, что в недрах МЕ столько секретов. Над самому поковыряться. Удостовериться. Развеять или укрепить надежду. И что там в этих аудиофайлах? Текст, содержание, обрывки сюжета?
  3. skeazey

    Повелитель / Overlord

    Да интересно. Все предыдущие ДЛК были в самой игре изначально. Биотвари покромсали игру и распродали по кускам. Лишь бы не получилось как c Pinnacle Station. Его клепали совершенно другие люди, не имеющие отношения к основной игре. Оно было ПЛАТНОЕ! Ну и полное Г.
  4. skeazey

    Повелитель / Overlord

    Повелитель / Overlord По наводке Призрака капитан Шепард прибывает на исследовательскую базу Цербера, на которой царит подозрительная тишина. На месте мы находим единственного оставшегося в живых – руководителя исследовательских работ Арчера, который проливает свет на произошедшее. В результате эксперимента по обьединению добровольца c виртуальным интеллектом был создан опасный гибрид «VI overlord». Неистовый искусственный интеллект уже напал на три другие базы Цербера и захватил управление всеми доступными технологиями в попытке вырваться на свободу. Если Шепард не сможет проникнуть в его крепость, этот смертоносный интеллект распространит cебя по планете и будет сеять хаос в других системах. Прохождение данного заполнения займет 2-2,5 часа игрового процесса. DLC добавляет в игру пять новых миссий, объединенных в самостоятельную сюжетную линию, проходить которую можно как во время основной игры, так и после ее завершения. Дополнение доступно для пользователей с 15 июня по цене 560 поинтов (около $7) в версиях для Xbox 360 и РС. Изображения Видео-прохождение
  5. Я тоже проходил Касуми и Заида вне основного сюжета, после суисайда. Тупо чтобы посмотреть че за хрень, когда скачал DLC после уже двух прохождений. В случае с Заидом пошел по пути отступника - забил на рабочих.
  6. If you do his loyalty mission after the suicide mission, choose the Paragon path, and have at least two more squadmembers left, then there will be an option to leave Zaeed to die when a metal beam collapses on him. Mass Effect Wiki. Что значит не брать? А грохнуть во время суисайда скучно и неинтересно. Обнадежить его и кинуть - это по-нашему. Для меня самый интерес в самом моральном выборе - казнить или помиловать. Вот в чем вершина отыгрыша за персонажа в МЕ! И вот в чем отличие банального sci-fi movie от игры как интерактивного кино. Как с Рексом на Вермайере - которого я всегда изничтожал. Тем более что об этой "опции" мало кто знал до сего момента. По крайней мере я. А нелинейность сюжета дорогого стоит, особенно в т.н. ДЛК.
  7. При всей эпичности кинематографической постановки, как шутер МЕ - просто чмо. Коридорность - склады-склады-склады, коридоры - коридоры-коридоры - просто добивает. Да и вообще в дизайне локаций один большой промах. Не такими я хотел видеть родины азари, кроганов и скрытую от взора цитадель. Ну а про однообразные до ужаса пещеры коллекторов и говорить не хочецца. Упрощения геймплея в плане прокачки и набора экспы тоже отпугивает. Убогий сюжет - большую часть времени мы набираем команду, и по большей части решаем их СЕМЕЙНЫЕ!!! (Джейкоб и отец, Тейн и сын, Самара и дочь, Миранда, ее отец и сестра, Касуми и ее хахаль Легион и теща:-) проблемы. С другой стороны - АЦЦКАЯ МЕСТЬ (Гаррус, Джек, Заид). Лоял Гранта (он же сирота инкубаторский, блин;-) хоть и выбивается из этих штампов, да и тот васосан из пальца. Оригинальностью и высокими ставками веет только от лояла Легиона. Нелепый финал. Я так и не понял к чему этот человекопоподобный Протожнец. А звучит то как?! Абассацца! Романс стал менее отровенным, нежели в 1-ой части. Хотя здеь вопрос спорный. На вкус и цвет товарищей нет. Кому-то этого достаточно, кто-то любит погорячее. Мне как преимущественно отыгрывающему за женский персонаж, ничего в этом плане не светит. Ну не могу я кувыркаться с Джейкобом, Гарром и напоминающим зеленую рыбу Тейном. А воооот с Мирандой... И секретутки мало. Насколько я помню в ДАО работали любые сочетания полов. Дык почему же здесь концы обрезаны, епта? Рейтинг то тот же! Думаю есть а закромах серверов Биотварей некий анлокер, позволяющий мутить кому-угодно с кем угодно. Подбросили бы в сеть, не за своим, так за хакерским авторством. И было бы людям счастье! И где их хваленая политкорректность... Но! Все это с лихвой перекрывается многочисленными достоинствами, о которых в другой ветке.
  8. Когда игра только вышла, проходил первый раз экспрессом. Толком было не понятно, что делать для успешного финала. Единственное, что было известно так это, что Шеп может запросто помереть. Лень было заморачиваться на лоял миссии и какие-то не внушающие доверия апгрейды. Ну и я при первой же возможности прыгнул в Омегу-4. Быстрей, быстрей к финалу. Интересно же, что там. Погибли все. Погиб Шепард. Вру - только Миранда (сучка!) выжила. Персонажей из ДЛК еще тогда не было. Да и пару человек я что ли не добрал в сквад. С легким налетом грусти я вместе с Джокером обозревал непонятно откуда взявшиеся гробы с бывшими членами команды. Второй раз проходил уже более основательно - без Н7 миссий, но со всеми апгрейдами, полной командой и лояльностью в каждом отдельно взятом случае. Хотя опять вру - ДЛК проходил апосля суисайда. Ну и все выжили. И кто там парится с Мордином. ХЗ. Выбирал тупо лидером группы того, у кого более развернутое описание в меню выбора. Да вот экипаж погиб во главе с бабулькой-медиком, с которой бухал. Ибо я в погоне за максом ренегата отправил их без сопровождения:-) (А секретутку переработали в желе. Жаль. Это была последняя надежда на романс в игре, играя за женщину. А все потому, что после лоял-миссии гета, полетел еще и Самаре помогать). Вопрос мне кажется уже в другом - как сохранить нелояльного кого-нить? Вот что интересно. А потом выполнять их лоял-миссии? Допустим в случае с Моринт, не всегда просто набрать достаточное количество очков ренегата, чтобы переманить ее на свою сторону. Или другой вариант. Где-то читал, фейк не фейк, что отсчет сюжета ведется и с учетом Н7 миссий. То есть - набираем пару человек помимо сладкой Цербер-парочки. Проходим затем побочные Н7 тотально. И хопа - у нас уже свой-чужой, а еще и 2/3 команды нет, а до лояльности как до китая. И! Никого не похищают. Хотя до какого момента? Так вроде и вербуют Тали в скваде с Легионом и становятся свидетелями уникального диалога.
  9. Почитал тут на mass effect wiki, что с ростом шкалы отступника шрамы на лице Шепарда становятся глубже и страшнее, а с ростом героя - постепенно исчезают. (При условии, что не лечитесь в медотсеке). Но ниче не сказано про цвет глаз. Посмотрел скрины - у ренегата аццки красные. Интересно а у героя какие? И да, ME brotherz n sisterz, выложите подробный мануальчик как оставить гибнуть Заида. Не нравится мне этот старпер. А тут такая возможность - поехать на его лоял миссию да там его и оставить. Красота! Еще раз убеждаюсь - в МЕ неисчерпаемый потенциал для разнообразных моральных решений. Биотварям респект! Пасип. Да. В точку. Помню в миссии заида надо принять решение - спасать рабочих или нет. Кореш мой играл и отказался - плюс 15 отступника. У меня - плюс 17. Я еще тогда не понимал почему.
  10. Доброго времени суток. Не подскажите есть ли в миссиях N7 задания на мораль, то есть можно ли заработать пару пойнтов ренегата или парагона? Второй раз проходил когда, отступника качал, чтобы самару замочить, да так и не хватило очков (и это при всех то dlc). Да сейвы героя импортировал, иных не было. И еще вопрос - у персонажа есть ветка умения, отражающая принадлежность к определенному классу. Допустим у штурмовика - совершенстао в бою что ли. Не суть. Ее раскачка прибавляет от 40% до 100% очков героя/отступника. Как работает система - непонятно. То есть если у меня полшкалы ренегата и я накидываю последние 4 очка на ветку, шкала удвоится что ли?
  11. На одном из форумов прочитал: отдаем гета Церберу, хапаем 20 пойнтов отступничка. А потом возвращаем у Миранды! Сам не проверял. Знакомому посоветовал. Не получилось. Говорит фейк. А как на самом деле?
  12. Ну да тупанул я че-то. Совсем забыл, что импорт старого персонажа ME1 -> ME1 переносит еще и уровень развития. А так 3-е прохождение мне сулит токо где-то 56-57 уровень. Дальше и правда анрил прокачаться. Что ж будем 4 раз проодить на hardcore, а там глядишь и 60 замаячит. Ваще если время позволит, хочу вырастить: - женщина/100% ренегат/60 лвл - 4-ое прохождение (не оставляя никого в живых) - и мужик/дефолтный шепард/100% парагон/60 лвл - 5-6 прохождение. Чтобы так сказать обозреть ситуацию с разных берегов. Затем по той же схеме растим 30ти-левельных шепардов в МЕ2. И ждем 3-ю часть...
  13. skeazey

    DLC: Pinnacle Station

    Прошел наконец таки вчерась. Хотя каюсь, немного почитерски - используя тактическую паузу настолько часто, насколько это только возможно. Самый простой боевой сценарий - Capture. При должном уровне героя (55 на тот момент), броне класса Х, лучшем в игре оружии и сложности Veteran прохождение не представляется сложным. Используем спринт, расталкивая врагов, дотигаем пойнт, удерживаем, отстреливаясь. Заранее выбираем кратшайший путь до следующей точки. Survival - чуть сложнее. Здесь главное выбрать позицию, где получаешь минимальный урон. Либо валишь вражин постоянно двигаясь. Hunt - может показаться трудным, но это только на первый взгляд. Здесь основное - выбрать позицию, с которой открыты максимум врагов. При удачном стечении обстоятельств они начнут окружать тебя. Используем штурмовую винтовку для скорости или дробовик в ближнем бою. Тактический экран для молниеносного наведения на ближайшего врага, ориентируясь по пеленгатору. Time Trial - наиболее сложный режим. Мне помог дробовик спектра класса Х, 2 ячейки под антифрикционные материалы против перегрева и еще одну под патроны с максимальным уроном для синтетиков или органических врагов. Таким же образом надо апгрейдить и штурмовую винтовку, но в триале с дробовика я валил всех почти с первого выстрела. Тут важна скорость убийства. Не забываем про тактический экран. 13-ый боевой сценарий заставил побегать по карте. В последние 10-20 секунд поле боя превращалось в пекло. Опасайтесь туррелей, если враг рядом с вами. Больше передвигайтесь, используйте Барьер, Услиление щита для получения минимального урона и биотические способности для разбрасывания врагов. И да перед 13 режимом обязательно сохраняемся, ибо можем тупо помереть. Короче главное тактика.
  14. Да вот читаю форум Вопросы по прохождению и некоторые утверждают что чем ниже уровень сложности, тем больше экспы. Да и сам ща на трудном играю. В перспективе Hardcore и Insane. И если ща не доберу опыта, доберу ли на Невыносимом и Безумном этим же персом, хз!
  15. Спасибо. У тебя какой уровень сложности был кота 60 достиг? И стояли ли у тебя DLC?
×
×
  • Создать...