-
Публикаций
418 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
12
Rachel стал победителем дня 2 ноября 2014
Rachel имел наиболее популярный контент!
Репутация
2 702 Овеянный славойИнформация о Rachel
-
Звание
Уровень: 9
Информация
-
Пол
Женщина
-
Город
Санкт-Петербург
-
Любимые игры BioWare
KotOR, Jade Empire, Mass Effect, Dragon Age
-
Сижу чаек попиваю и тут фотка Дориана... нельзя же так людей пугать постаревшим Атосом с ирокезом. Посмотрев видео Метти, в принципе ожидаемо. Не ожидаемо было количество кринжа с Тааш, которое стало поперек горла даже толерантному обзорщику. Сценка флирта с Лейс просто ужасна... такое двенадцатилетние постесняются написать.
-
В ДнД вроде принято этот класс называть плут. Rogue - тот, кто играет не по правилам, нечестно наносит удар исподтишка. Самое смешное, что в ДАВ по сути плута и нет. Дуэлист это гибрид с воином, прыгун это лучник+маг, а саботер это инженер с турелями. Я конечно не все способности видела, но ухода в тень там вроде нет. Все неприятности Рук встречает в лоб и лупят враги только его. Быть плутом недостойно пути героя.
-
Ага. Воен может использовать щит+одноручное оружие или двуручное оружие. Щит дает дальнобойную атаку. Вы же хотели метать щит, как капитан Америка? Это как?
-
Нельзя выбрать класс Инквизитора, сражаться она не будет. И упоминать о такой мелочи, как наличие магических способностей тоже не будет. Начальная способность роги плеваться молниями, теперь все могут в магию.
-
Во всех описаниях присутствует мотив любовь нечаянно нагрянет. Как будто Инка выслеживает свою жертву, бьет её чем-то тяжелым по голове и утаскивает в пещеру для сну-сну.
-
Так подожди, полного описания с карточкой то не выложили. Там ещё второй абзац должен быть. Я поняла, это Кассандра писала. Иначе это я объяснить не могу.
-
Испанский стыд для всех, фанфики сами себя не напишут.
-
Так это повторение истории с Хоуком, у которого тоже автоматический комплекс вины из-за Корифея в Инквизиции "это моя ответственность, пойду убьюсь в Тени". Это слишком сложна. Вот в ДАО был квест с проникновением в поместье эрла Хоу, где нужно было переодеть всех сопартийцев, чтобы зайти по-тихому. Но об этом помнят только туристы. Немного об игровой механике от Люка Баретта (LukeBarett), единственного разработчика, который общается с народом на BSN. Вы можете заставить компаньонов наносить приличный урон, не командуя ими, но по умолчанию отдельный компаньон будет наносить меньше урона в секунду, чем Рука. Что касается взрывов (комбо), это простой способ нанести большой урон, но не всегда лучший с точки зрения минимума/максимума - я с нетерпением жду обсуждения механических особенностей после запуска игры. Поскольку это было технически показано в некоторых видео: Каждый враг устойчив к одному типу урона и уязвим к другому. Повышение сложности увеличит силу сопротивления до такой степени, что они станут практически неуязвимы к нему на самом высоком уровне. Уязвимость можно изменить в пользовательской сложности, но значение по умолчанию одинаково для всех предустановок. Надеюсь, это поможет You can get companions to do decent damage without commanding them but by default an individual companion will be dealing less dps than Rook. As for the detonations (combos), they are a simple way to do high damage but not always the best from a min/max perspective - I look forward to discussing mechanical specifics after the game launches. Since this was technically shown in some of the videos: Each enemy is Resistant to one damage type and Vulnerable to another one. Turning up the difficulty will increase the strength of the Resistance up to the point they are basically immune to it on the highest one. Vulnerability can be modified in custom difficulty but the default is the same for all presets. Hope that helps Источник
-
Я кажется знаю, кем вдохновлялись сценаристы при создании образа Рука " Who is Milton? "
-
Ну так это как Дракон из Минратоуса, который не знает, где находится Красная площадь Думата. Ладно, допустим он не знает кто такая Нэв, потому что у них подпольные ячейки и всё такое. Но бойцу сопротивления не знать свой собственный город? Не, трахнуть Соласа крича эльвен глори. 2 вещи запомнить это слишком сложно для неуловимой современной аудитории, за которой все гоняются, но никто поймать не может. Вон Убисофт уже допрыгались.
-
Ну вот зачем... теперь я вспомнила историю крогана и азари...
-
Вот это да, сказано в вечность. Вкратце: если мы и вытащим старых персонажей на свет, то только чтобы их помучать и покалечить, так что не желайте им этого, если вы их любите. Ну и камео стоит денег, озвучка особенно.
-
Предлагаю добавить в смайлики Патрика Викса, а то Гейдер уже не справляется. Если только модами. Меня пугают фразы в статье IGN про то, что Рук является зеркальным отражением Соласа. Сколько свободы может быть у такого персонажа, и даже она будет опираться на действия Соласа. Биовары мастера непонимания своей собственной базы игроков. Когда вышел МЭ3 и у всех горело от концовки, они что-то проблеяли про артистическое видение. И главный сценарист Мак Волтерс говорил о том, что они не ожидали, что игроки настолько привяжутся к Шепарду и его банде и будут переживать об их судьбе. За три игры про одних персонажей, Карл. Теоретически хозяйка бара всё равно могла насвистеть в полицию после решения дела миром, таким образом сведя последствия выбора к одному. А может просто хотели лишний раз показать, какой Рук благородный спаситель угнетенных.
-
Самое мерзотное в этой ситуации то, что если Инквизиция и Челюсти Хаккона вышли на всех 5 платормах, то Чужак и Нисхождение не продавались на старых консолях. То есть люди, которые купили игру на х360 и рс3, оказались за бортом и без настоящей концовки. Причем никто со стороны разработчиков даже не пикнул извиниться, молчали в тряпочку. А знаешь, это решение ведь даже защищали некоторые комнатные собачки: ну подумаешь, посмотрят на ютубе, что у них денег нет на нормальные консоли, лол. Народ продолжает оттачивать искусство сарказма. "Я, например, считаю, что Bioware проявила настоящую смелость, так открыто и ясно обозначив минимальные параметры состояния мира, а не просто выдавила из себя признание в IGN после того, как информация выскользнула из превью NDA. Это действительно урок о том, как завоевать доверие аудитории, и уж точно не признак того, что они отчаянно пытались скрыть это как можно дольше. Самое главное, это показывает преданность людям, которые действительно важны — тем, кто никогда не играл в игру Dragon Age. Думать, что этим гипотетическим душам может даже на мгновение поставить в неудобство при выборе состояние мира по умолчанию, выходит за рамки морального понимания."