Перейти к содержанию
BioWare Russian Community

Temka

Посетители
  • Публикаций

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Обычный

Информация о Temka

  • Звание
    Уровень: 1
  1. Некоторые из приведенных Вами в качестве примера персонажей как раз таки вписываются в этот шаблон. Причем очень четко. Другие же представляют смесь этих архетипов. Все зависит от восприятия.
  2. Прочел все 10 страниц. Хехе. Примечательно, что говоря об играх Биовар, кто то с пеной у рта кричит о "проработанных, живых персонажах". Если бы я играл только в одну игру от Биовар, то, пожалуй, согласился бы с вами. Но играл я больше чем в одну. А потому каждая последующая игра от БВ вызывает дежавю. И больше всего это чувство усиливается во время диалогов с "проработанными, живыми персонажами". Или у меня одного так? По моему у разработчиков очень давно уже сложились некие архетипы персонажей. Эдак штуки 4. Вот они эти архетипы и пихают неизменно в свои игры. Простой салдафон, парнишка с непростой судьбой, не утративший понятие о чести, долге и тп. Недотрога. В виду торжества толерастии ее можно затащить в... объятия. как м так и ж ГГ. При всей своей нежной хрупкости, слегка писклявом голосе, выпиливает вражин, что твой хоук в хакэнслэш ДА2. Далее фапабельная су...я хотел сказать сумасшедшая стерва. Ну тут все ясно. Суровая такая тетка, офигительные формы, томный, если нужно, голос. Ну и МОЩЬ. Действует не хуже недотроги. А еще есть брутальные мачо. Смотрят, на тебя такие, из под насупленных бровей. Говорить не любят. Страшные. Но добрые. Внутри. Свой кодекс чести и бла бла бла. Вот они "проработанные характеры". У беседки же изначально другая концепция.
  3. Что простите? И чем же он Вам напоминает сии..кхм..."игры"?
×
×
  • Создать...